Курсовая работа По дисциплине: ««Цифровые системы передачи» вариант 12

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FDF95C3B-9554-4427-9C76-A61190DB5524.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание на контрольную работу

 Объединяются 240 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
 Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль SТМ – RR или SТМ – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения.


2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ

Рассчитать частоты дискретизации для каналов ТЧ и звукового вещания. Частота дискретизации для сигнала звукового вещания выбирается из условия его передачи в аппаратуре ИКМ-30. Определить общее число каналов. Рассчитать периоды дискретизации для каналов ТЧ и ЗВ, время, отводимое на канальный интервал и изобразить распределение каналов в ИКМ-30.

Дополнительная информация

Вариант 12

2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ

Частота дискретизации для канала ТЧ, согласно теореме Котельникова, должна быть больше верхней частоты рабочего диапазона в 2 раза.
Так как верхняя частота спектра сигнала ТЧ fв.тч = 3.4 кГц, то частота дискретизации для канала ТЧ:
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 12
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8 4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10 5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
User Учеба "Под ключ" : 8 августа 2022
1700 руб.
promo
Цифровые системы передачи, вариант 12
Билет № 6 1. Линейные коды в ЦСП. 2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
User bioshock : 25 октября 2025
150 руб.
Цифровые системы передачи, вариант 12
Содержание 1. Задание на контрольную работу…………………………………………..3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ……..3 3. Иерархическая структура ПЦИ…………………………………………...5 4. Структурная схема объединения и разделения каналов………………...7 5. Загрузка синхронного транспортного модуля…………………………..10 6. Заключение………………………………………………………………..20 7. Список литературы……………………………………………………….
User bioshock : 25 октября 2025
700 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №12
Вариант No12 Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 1 6 2 10 4,1 Задача 2
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Вариант 12.
СибГУТИ Вариант 12. Содержание 1. Задание на контрольную работу 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 3. Иерархическая структура ПЦИ 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 5. Загрузка синхронного транспортного модуля Объединяются 240 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать стру
User Art55555 : 18 июня 2010
300 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант 12.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 12
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты ф
User Jurgen : 17 ноября 2012
250 руб.
Курсовая работа: По дисциплине «Цифровые системы передачи»
Дано: Nтч=8; Мрв=2; Диапазон звукового вещания первого класса:0,05-10 кГц Диапазон телефонного канала:0,3-3,4кГц Часть 1 Объединяются 8 каналов ТЧ и 2 каналов звукового вещания первого класса в системе с ВРК и 8-разрядной ИКМ. Нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом иерархии ЦСП. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием длительности и периода следования импульсов, частот. Привести необходимые пояснения.
User Mikhasolodovnik : 11 февраля 2019
1000 руб.
Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12
Лабораторная работа 1 Изучение кофидека 1 Исходные данные Таблица 1 – Исходные данные Показатель Значение Вариант 12 Значение Fд1, кГц 8,8 Значение Fд2, кГц 5,9 2 Цель работы Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала и исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования. Лабораторная работа 2 Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH
User IT-STUDHELP : 2 апреля 2020
320 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх