КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Цифровая обработка сигналов вариант 6

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EAE6C42C-9E9D-4F0A-AD11-3E420545FBF9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
• на входе преобразователя «аналог-цифра» (на выходе ФНЧ);
• дискретизированной последовательности (АИМ-сигнала, с учетом заданных значений Umax, Fв и k);
• на выходе АЦП (последовательность чисел, соответствующих отсчетам входного сигнала – для заданных Umax и n);
Описать временные и спектральные диаграммы.
2. Найти величину шага квантования Uкв и дисперсия шума .

Исходные данные:
Umax = 15 В; Fв = 13 кГц; k = 2,5; n = 6.

Задача 2
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму с частотой Fв = 13 кГц и амплитудой Umax = 15 В, требуется:
1. Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 периода) и дискретизированной последовательности для него при условии, что дискретизация отсчетами производится с интервалом в k = 2,5 раза меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова.
2. Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности.
3. Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектральных диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.

Исходные данные:
Umax = 15 В; Fв = 13 кГц; k = 2,5.

Задача 3
1. В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Заданный сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность 10000.
2. Выполнить восстановление исходного сигнала по найденному в п.1 спектру, для чего:
а) записать выражение для исходного сигнала в виде суммы гармонических составляющих (ряд Фурье);
б) изобразить график восстановленного сигнала для интервала времени, равного длительности одной выборки.

Задача 4
На стороне передачи осуществляется предварительная цифровая обработка сигнала, поступающего с выхода АЦП, в соответствии с алгоритмом вида
yk =ak xk + ak–1 xk–1 + ak–2xk–2 = 3,5xk + 2xk–1 – 2,5xk–2.
Требуется:
1. Изобразить структурную схему цифрового фильтра (ЦФ) и описать принцип его работы.
2. Определить импульсную характеристику данного ЦФ.
3. Определить системную функцию ЦФ.
4. Определить сигнал на выходе цифрового фильтра для отсчетов одного периода сигнала задачи 3. Построить временную диаграмму соответствующего ему аналогового эквивалента и сравнить с исходным.

Исходные данные:
Весовые коэффициенты: аk = а0 = 3,5; аk-1 = а1 = 2; аk-2 = а2 = -2,5; вид сигнала Xk = 10000.

Дополнительная информация

25.03.2022 Зачет Уважаемый ..., Калачиков Александр Александрович
Контрольная работа по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов». Вариант №6.
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приема восстанавливается непрерывное сообщение (с учетом предварительной обработки на стороне передачи), которое и выдается получателю.
User freelancer : 23 апреля 2016
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов». Вариант №6. promo
Цифровая обработка сигналов. Вариант №6
2 ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ 2.1 Задание на контрольную работу Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавли
User Damovoy : 9 ноября 2021
220 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №6
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант №6
ПРОГРАММНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ИСТОЧНИК НАПРЯЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦАП МИКРОПРОЦЕССОРА ADUC842 Содержание Задание на курсовой проект 3 Введение 4 1. Аналитический обзор 5 2. Разработка структурной схемы устройства 15 3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 16 4. Разработка программного обеспечения устройства 18 4.1. Схема алгоритма 18 4.2. Текст программы 20 Заключение 22 Список использованных источников 23 Задание на курсовой проект Вариант №6: Разработать устройство управления е
User SibGOODy : 18 марта 2018
1300 руб.
promo
Контрольная работа по цифровой обработке сигналов. Вариант №6. Семестр 6-й. ЗО.
Задание на контрольную работу Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне пе
User grigorev1976 : 9 сентября 2016
150 руб.
Лабораторные работы №№1=2 по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №6
Вариант No6 Лабораторная работа No1 По дисциплине: Цифровая обработка сигналов Дискретизация непрерывных сигналов. Спектр. Дискретизация непрерывных сигналов Цель: научиться дискретизировать сигналы, определять их спектр. Z-преобразование дискретного сигнала Цель: научиться находить z-изображение дискретного сигнала научиться восстанавливать оригинал по известному Z-изображению. Задача 1 Дан сигнал u(t)=U_m cos(2πf_1 t). Дискретизировать его с частотой f_Д. Построить диаграмму ДС, запис
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
500 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант №6
Лабораторная работа №3 «Ввод информации через параллельный порт» 1. Цель работы 1.1.Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Исходные данные: Номер варианта: 6 P1.3: 0 P1.2: 1 P1.1: 1 P1.0: 0 Должны гореть светодиоды: VD2, VD3.
User SibGOODy : 18 марта 2018
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант №6
Лабораторная работа №1 «Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C» 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Исходные данные: Последняя цифра шифра студента: 6 Уровень оптимизации: 6 Це
User SibGOODy : 18 марта 2018
300 руб.
promo
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Вариант №6
Зачет. Билет №06 Исходные данные итогового задания зависят от: ** - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), ** - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дан аналоговый периодический сигнал. Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде). Построить график дискретного сигнала. Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить первые 5 о
User deus : 26 ноября 2017
120 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Вариант №6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх