Курсовая работа разработка трансляционного дскв приемника по дисциплине: радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа вариант 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант № 6
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 3
2. Задание на курсовое проектирование. 4
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 5
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 5
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 5
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 6
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 7
3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 9
3.4. Расчет необходимого усиления приемника 15
3.5. Расчет реальной чувствительности. 15
3.6. Полная структурная схема приемника с распределением питающих напряжений. 16
4. Электрический расчет принципиальной схемы приемника. 18
4.1. Электрический расчет входной цепи. 18
4.1.1. Расчет элементов контура 18
4.1.2. Конструктивный расчет магнитной антенны. 19
4.1.3. Расчет одноконтурной входной цепи с магнитной антенной 20
4.2. Электрический расчет УРЧ. 22
4.3. Электрический расчет радиотракта и смесителя, выполненных на ИМС. 26
4.4. Электрический расчет тракта ПЧ, выполненного на ИМС. 28
4.5. Расчет амплитудного детектора. 29
4.6. Расчет цепи автоматической регулировки усиления. 31
4.7. Расчет УНЧ. 32
4.8. Расчет сопряжения контуров преселектора и гетеродина. 33
4.9. Расчет блока питания 35
5. Полная принципиальная схема приемника со спецификацией. 36
6. Заключение 40
7. Список использованной литературы. 41
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 3
2. Задание на курсовое проектирование. 4
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 5
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 5
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 5
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 6
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 7
3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 9
3.4. Расчет необходимого усиления приемника 15
3.5. Расчет реальной чувствительности. 15
3.6. Полная структурная схема приемника с распределением питающих напряжений. 16
4. Электрический расчет принципиальной схемы приемника. 18
4.1. Электрический расчет входной цепи. 18
4.1.1. Расчет элементов контура 18
4.1.2. Конструктивный расчет магнитной антенны. 19
4.1.3. Расчет одноконтурной входной цепи с магнитной антенной 20
4.2. Электрический расчет УРЧ. 22
4.3. Электрический расчет радиотракта и смесителя, выполненных на ИМС. 26
4.4. Электрический расчет тракта ПЧ, выполненного на ИМС. 28
4.5. Расчет амплитудного детектора. 29
4.6. Расчет цепи автоматической регулировки усиления. 31
4.7. Расчет УНЧ. 32
4.8. Расчет сопряжения контуров преселектора и гетеродина. 33
4.9. Расчет блока питания 35
5. Полная принципиальная схема приемника со спецификацией. 36
6. Заключение 40
7. Список использованной литературы. 41
Дополнительная информация
03.10.2022 Отлично Уважаемый ..., Шушнов Максим Сергеевич
Похожие материалы
Курсовая и лабораторные работы 1-3 по дисциплине: радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа вариант 6
Ирина36
: 27 августа 2024
КУРСОВАЯ РАБОТА РАЗРАБОТКА ТРАНСЛЯЦИОННОГО ДСКВ ПРИЕМНИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: РАДИОПРИЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ И РАДИОДОСТУПА ВАРИАНТ 6
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая
500 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Курсовая работа. Вариант 6. Обновленное задание
Damovoy
: 18 мая 2022
Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Вариант № 6
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходног
100 руб.
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №7
SibGUTI2
: 18 декабря 2023
Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Вариант № 7
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 44,0 мкВ
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 7,2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 37,8 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 43,6 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 4,7 д
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.