Курсовая работа разработка трансляционного дскв приемника по дисциплине: радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа вариант 6

Состав работы

material.view.file_icon 9FCE1A86-265A-4C48-8F14-45CBA91499E6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант № 6
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 3
2. Задание на курсовое проектирование. 4
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 5
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 5
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 5
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 6
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 7
3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 9
3.4. Расчет необходимого усиления приемника 15
3.5. Расчет реальной чувствительности. 15
3.6. Полная структурная схема приемника с распределением питающих напряжений. 16
4. Электрический расчет принципиальной схемы приемника. 18
4.1. Электрический расчет входной цепи. 18
4.1.1. Расчет элементов контура 18
4.1.2. Конструктивный расчет магнитной антенны. 19
4.1.3. Расчет одноконтурной входной цепи с магнитной антенной 20
4.2. Электрический расчет УРЧ. 22
4.3. Электрический расчет радиотракта и смесителя, выполненных на ИМС. 26
4.4. Электрический расчет тракта ПЧ, выполненного на ИМС. 28
4.5. Расчет амплитудного детектора. 29
4.6. Расчет цепи автоматической регулировки усиления. 31
4.7. Расчет УНЧ. 32
4.8. Расчет сопряжения контуров преселектора и гетеродина. 33
4.9. Расчет блока питания 35
5. Полная принципиальная схема приемника со спецификацией. 36
6. Заключение 40
7. Список использованной литературы. 41

Дополнительная информация

03.10.2022 Отлично Уважаемый ..., Шушнов Максим Сергеевич
Курсовая и лабораторные работы 1-3 по дисциплине: радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа вариант 6
КУРСОВАЯ РАБОТА РАЗРАБОТКА ТРАНСЛЯЦИОННОГО ДСКВ ПРИЕМНИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: РАДИОПРИЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ И РАДИОДОСТУПА ВАРИАНТ 6 Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая
User Ирина36 : 27 августа 2024
500 руб.
Курсовая и лабораторные работы 1-3 по дисциплине: радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа вариант 6
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Курсовая работа. Вариант 6. Обновленное задание
Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Вариант № 6 Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходног
User Damovoy : 18 мая 2022
100 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Курсовая работа. Вариант 6. Обновленное задание
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №7
Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Вариант № 7 Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 44,0 мкВ (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 7,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 37,8 дБ Избирательность по зеркальному каналу 43,6 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 4,7 д
User SibGUTI2 : 18 декабря 2023
500 руб.
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №7
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх