Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: сети и системы мобильной связи. вариант 6

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр1 СиСМС.doc
material.view.file_icon лр2 СиСМС.doc
material.view.file_icon лр3 СиСМС .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 РАСЧЕТ ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ БС ТРАНКИНГОВЫХ СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СЕТИ И СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ВАРИАНТ 6

Задание на лабораторную работу
Цель работы – приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности.
На основании описания, приведенного в краткой теории и приложении, рассчитайте дальность связи для стандарта TETRA.
Исходные данные для расчета НА ФОТО 1

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ЧАСТОТНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ СОТОВОЙ СВЯЗИ 1G ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СЕТИ И СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. ВАРИАНТ 6

Задание на лабораторную работу
Цель работы – приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.
Городская территория занимает площадь 3000+100*N км2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp=2x4,5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составляет Lk=30 кГц. Предположим, что вероятность блокировки в сотовой системе составляет 0,02. Пусть средняя интенсивность трафика одного пользователя составляет Pi=0,03 Эрл. (т.е. среднестатистический пользователь каждые 100 мин. использует канал в течение 3 мин).
1) Определите:
a. количество сот, необходимых для охвата связью всю область;
b. количество каналов в каждой соте;
c. количество абонентов, обслуживаемых сотой и системой в целом;
d. количество пользователь на один канал;
e. количество абонентов, которые могут быть одновременно обслужены;
f. процент количества абонентов, которые могут быть одновременно обслужены по отношению к общему числу абонентов.
2) Составьте план распределения частот при заданных параметрах сети при использовании круговых антенн
Для четных вариантов – стандарт NMT-450.
Для нечетных вариантов – стандарт AMPS-800.
Исходные данные для расчета НА ФОТО 2

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 НАЧАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ 3G ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СЕТИ И СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. ВАРИАНТ 6

Задание на лабораторную работу
Цель работы – приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.
Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
На основании полученных результатов сделайте выводы и оформите отчет.
Таблица 1 – Исходные данные (НА ФОТО 3)

Дополнительная информация

18.01.2023 Зачет Уважаемый ..., Белезекова Анна Сергеевна
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №46
Лабораторная работа No1 Цель работы: Освоение методики расчета зоны покрытия базовой станции для сетей стандарта DECT. Задание: 1) Выбрать план здания, для которого будет осуществляться планирование сети стандарта DECT (используя сеть Интернет или др. источники), рекомендуемая площадь здания 100м2; 2) Выбрать необходимое оборудование для построения сети; 3) Произвести оценку уровня мощности сигнала принимаемого абонентским устройством в наиболее удаленных от базовой станции точках помещения и
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
700 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №46
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Цифры 02
Лаборато1 Цель работы приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2 Исходные данные для расчета Тип местности – город, с плотной застройкой. Вариант абонентской радиостанции – Носимая портативная станция. Таблица 1 Исходные данные Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция Несущая частота, МГц 460.5 450,5 Высота установки антенны, м 47 1,5 Мощность передатчика Вт 25 3 Коэффициент передачи фидера, дБ -
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №06
Лабораторная работа 1 1 Цель работы приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2 Исходные данные для расчета Тип местности – город, с плотной застройкой. Вариант абонентской радиостанции – портативная станция (ПС). Таблица 1 Исходные данные Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция Несущая частота, МГц 461,5 451,5 Высота установки антенны, м 51 1,5 Мощность передатчика Вт 25 3 Коэффициент передачи
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: : Сети и системы мобильной связи. Вариант №4
Лабораторная работа No1 1 Цель работы приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2 Исходные данные для расчета Тип местности – город, с плотной застройкой. Вариант абонентской радиостанции – Носимая портативная станция. Таблица 1 Исходные данные Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция Несущая частота, МГц 463.75 450+0,25*N Высота установки антенны, м 60 1,5 Мощность передатчика Вт 25 3 Коэффициен
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2021
900 руб.
promo
Лабораторная №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 1
тема: Начальное планирование сети 3G Цель работы: приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг. Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг. № варианта: 1 Р излучения передатчика АС, дБm: 21,5 Коэффициент усиления антенны БС, дБi:
User xtrail : 22 сентября 2024
500 руб.
promo
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Цифры 02
Задание на выполнение курсовой работы В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инсталляции базовых станций. Также необходимо учитывать внешние условия: рельеф и климатические условия, информация о населении, выделенный диапазон частот, ограничения частотного регулирования и так далее. В задачи специалиста, занимающегося планированием
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
1500 руб.
promo
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №06
Задание на выполнение курсовой работы В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инсталляции базовых станций. Также необходимо учитывать внешние условия: рельеф и климатические условия, информация о населении, выделенный диапазон частот, ограничения частотного регулирования и так далее. В задачи специалиста, занимающегося планированием
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
1500 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
Начальное планирование сети 3G 1 Цель работы 1.1 Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг. 1.2 Определить число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (для нечетного варианта в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг. 1.3 На основании полученных результатов сделать выводы. 2 Исходные данные Таблица 1 - Исходные данные № вариан
User xtrail : 2 августа 2024
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх