Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Участники деловой коммуникации, её целевая аудиторияID: 246590Дата закачки: 28 Августа 2024 Продавец: Решатель (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF), Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МГУ Описание: Введение – Актуальность темы – Цель работы 1. Понятие деловой коммуникации – Определение деловой коммуникации – Особенности делового общения 2. Участники деловой коммуникации – Руководители и подчинённые – Коллеги – Партнёры и конкуренты – Роли участников в процессе коммуникации 3. Целевая аудитория деловой коммуникации – Определение целевой аудитории – Виды целевых аудиторий в деловом общении – Значение анализа целевой аудитории 4. Формы деловой коммуникации – Устные формы (монологические и диалогические) – Письменные формы – Невербальные аспекты делового общения 5. Эффективность деловой коммуникации – Факторы, влияющие на эффективность – Стили управленческого общения – Преодоление коммуникационных барьеров Заключение – Основные выводы – Значение понимания участников и целевой аудитории для успешной деловой коммуникации Размер файла: 177,9 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психологические проблемы деятельности организации Магистратура Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год Университет «Синергия» Организация работы с партнерами, фандрайзинг (Темы 1-16 Итоговый тест) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Деловые коммуникации / Участники деловой коммуникации, её целевая аудитория