Контрольная работа моделирование l3-транспортной сети оператора по дисциплине: технологии транспортных сетей. вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В КОНТРОЛЬНОЙ отчет *.doc + файл *.pkt
1 Задание на контрольную работу
Необходимо промоделировать L3-транспортную сеть оператора в Cisco Packet Тrасеr, проверив связность заданных узлов.
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами 1⁄2 и «Интернет», то связность между Router’ами 3⁄4 4и Server должна сохраниться, перестроив маршрут по другому пути. Между Router’ами 1⁄2 должен проходить тегированный трафик во влане X (интерфейсы GE 0/0/1.X).
Исходные данные выбираем следующим образом:
X=N, Y=N+100.
Т.к. вариант 06, то:
X=6, Y=6+100=106, X+Y=112.
Содержание
1 Задание на контрольную работу (ФОТО 1)
2 Выполнение контрольной работы
2.1 Построение схемы в Cisco Packet Tracer и краткое описание.
2.2 Настройка интерфейсов и сабинтерфейсов.
2.3 Настройка динамической маршрутизации OSPF
2.4 Настройка статической маршрутизации
2.5 Проверка работоспособности сети
2.6 Просмотр таблиц маршрутизации на роутерах.
Выводы
Ответы на контрольные вопросы
Список литературы и источников
1 Задание на контрольную работу
Необходимо промоделировать L3-транспортную сеть оператора в Cisco Packet Тrасеr, проверив связность заданных узлов.
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами 1⁄2 и «Интернет», то связность между Router’ами 3⁄4 4и Server должна сохраниться, перестроив маршрут по другому пути. Между Router’ами 1⁄2 должен проходить тегированный трафик во влане X (интерфейсы GE 0/0/1.X).
Исходные данные выбираем следующим образом:
X=N, Y=N+100.
Т.к. вариант 06, то:
X=6, Y=6+100=106, X+Y=112.
Содержание
1 Задание на контрольную работу (ФОТО 1)
2 Выполнение контрольной работы
2.1 Построение схемы в Cisco Packet Tracer и краткое описание.
2.2 Настройка интерфейсов и сабинтерфейсов.
2.3 Настройка динамической маршрутизации OSPF
2.4 Настройка статической маршрутизации
2.5 Проверка работоспособности сети
2.6 Просмотр таблиц маршрутизации на роутерах.
Выводы
Ответы на контрольные вопросы
Список литературы и источников
Дополнительная информация
22.01.2023 Зачет Уважаемый ..., замечаний нет. Якушев Игорь Юрьевич
Похожие материалы
Моделирование L3-транспортной сети оператора - Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 03
Roma967
: 28 марта 2024
«Моделирование L3-транспортной сети оператора»
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt.
Пояснительная записка состоит из:
1. Содержания
2. Задания в соответствии с вариантом.
3. Краткого описания моделируемой сети
4. Выполнения задания.
5. Результатов выполнения
6. Выводов по проделанной работе.
7. Кратких ответов на контрол
1500 руб.
Моделирование L3-транспортной сети оператора - Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7
SibGUTI2
: 16 января 2024
Контрольная работа
Моделирование L3-транспортной сети оператора
цель работы: необходимо промоделировать L3-транспортную сеть оператора в Cisco Packet Тrасеr, проверив связность заданных узлов.
Выполнение контрольной работы
Контрольная работа требует для своего выполнения наличия на компьютере пакета Cisco Packet Тrасеr.
Преподаватель должен получить от студента на проверку архив, содержащий два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet тгасег в форма
600 руб.
Технологии транспортных сетей. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Контрольная работа
Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH
Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 3.1. Расстояния между пунктами в км.
6
АБ 43
БВ 67
ВГ 98
ГД 31
ДА 58
Таблица 3.2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
6 А-Б 26 2 2 - Кольцевая
А-В 98 1 2 -
А-Г 54 2 2 -
480 руб.
Технологии транспортных сетей
s800
: 12 ноября 2025
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Лабораторно-практическое занятие 2
Изучение принципов формирования STM-1
300 руб.
Технологии транспортных сетей
JonFree
: 18 декабря 2022
лабораторная 1
вариант нет
оценка зачет
2022
300 руб.
Технологии транспортных сетей
JonFree
: 18 декабря 2022
лабораторная 2
вариант нет
оценка зачет
2022
300 руб.
400 руб.
Технологии транспортных сетей. Контрольная работа. Вариант 6. Год 2024
zcbr22
: 27 марта 2025
1. Расчёт эквивалентных ресурсов
2. Выбор уровня STM
3. Выбор оптических интерфейсов для работы на участках сети,
расчет длины регенерационного участка для выбранных интерфейсов
4. Разработка схемы организации связи
300 руб.
Другие работы
Курсовая работа "Теория связи" "Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами" Вариант 2
svh
: 27 сентября 2016
Исходные данные
1. Номер варианта .
2. Вид сигнала в канале связи .
3. Скорость передачи сигналов .
4. Амплитуда канальных сигналов .
5. Дисперсия шума .
6. Априорная вероятность передачи символов "1" .
7. Способ приема сигнала .
8. Полоса пропускания реального приемника:
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимы
220 руб.
Федеральная инвестиционная политика в области привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику России
alfFRED
: 8 ноября 2013
Содержание
1. Составляющие инвестиционного климата страны
2. Зарубежный и отечественный опыт инвестиционной деятельности
3. Иностранная региональная инвестиционная деятельность как одна из составляющих федеральной инвестиционной политики
1. Составляющие инвестиционного климата страны
Инвестиционная политика любого федеративного государства базируется на взаимодействии федерации и ее субъектов, их равной имущественной и финансовой ответственности за принимаемые решения и обяза
10 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №3(2-ая часть). Вариант №9
Чертежи
: 4 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа №3 (2-ая часть). Вариант №9.
Тема: Лекальные кривые.
Задание: Вычертить по заданным размерам контур детали. Линии построения лекальной кривой сохранить.
В состав работы входит один файл – чертеж контура детали с простановкой размеров и сохраненными линиями построения лекальной кривой.
Помог
30 руб.
Приспособление для замены втулок поворотной цапфы автомобиля ГАЗ 53
angpeu
: 26 апреля 2016
Для проведения операции нужно вначале установить деталь на приспособление. После того как установили деталь надо ее закрепить, фиксатором 5 закрепляем верхнее ушко цапфы в большой опоре 1. Затем хомутом 4 крепим шейку цапфы к малой опоре 2 при помощи болтов. После того как все закреплено и проверено, приступаем к замене старых втулок на новые. При помощи молотка и трубки подходящей по диаметру втулки, выбиваем изношенную втулку (так же можно выдавить втулку при помощи пресса), после чего вби
35 руб.