СИНЕРГИЯ Развитие детской одаренности в образовательной среде Тест 96 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Развитие детской одаренности в образовательной среде (Конспекты 1-5 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 50 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Автор «Мюнхенской модели одарённости»:
2. Автор «теории интеллектуального порога»:
3. Автор «теории интеллектуального порога»:
4. Автор концепции, где одарённость проявляется в творческих способностях, творческих умениях, творческой мотивации:
5. Автор концепции, где одарённость рассматривается как сочетание трёх основных характеристик (интеллектуальных способностей, креативности и настойчивости):
6. Автор мультифакторной модели одарённости:
7. Автор пятифакторной модели одарённости:
8. Автор работы «Склонность к труду как фактор одарённости»:
9. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческая способность (креативность) является самостоятельным фактором независимым от интеллекта; между уровнем креативности и уровнем интеллекта есть незначительная корреляция»:
10. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческих способностей нет; главную роль в детерминации творческого поведения играют мотивация, ценности, личностные черты (когнитивная одарённость, чувствительность к проблемам, независимость в сложных ситуациях и др.)»:
11. В современных определениях способностей основной упор делается на то, что они:
12. Вид одарённости, проявляющейся в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении:
13. Врождённые анатомо-физиологические свойства человека, которые служат основой развития способностей:
14. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определённой сфере жизнедеятельности:
15. Д.Б. Богоявленская ввела в психологию понятие, которое определяется как активность определенной психической структуры, присущей креативному типу личности:
16. Два вида одаренности - реактивная и спонтанная – выделял:
17. Два типа людей – «художники» и «мыслители» - выделял:
18. Дж. Гилфорд выделил четыре основных параметра креативности. Укажите, среди перечисленных – верные:
19. Задатки являются
20. Интегративное качество психики человека, которое обеспечивает продуктивные преобразования в деятельности личности, позволяя удовлетворять потребность в исследовательской активности.
21. Интеллектуальная одарённость - динамическое интегральное личностное образование, включающее интеллектуальный компонент, креативность и:
22. К критериям выделения детской одаренности относят следующие
23. Как с греческого языка переводится слово талант (talaton)?
24. Какая из перечисленных черт не является специфичной для творческих способностей человека:
25. Какое определение одаренных детей дал комитет по образованию в США?
26. Кто считал, что врожденных способностей не существует, а процесс познания начинается с опыта и на опыте основан?
27. Мгновенное осознание решения некоторых проблем:
28. Мышление, являющееся наиболее поздним продуктом исторического развития:
29. Название теории интеллекта В.Н. Дружинина:
30. Наследственность способностей, исходя из эволюционной теории Ч. Дарвина, открыл:
31. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует:
32. Относительно устойчивая структура умственных способностей:
33. По Д.Б. Богоявленской – «общая способность личности, влияющая на творческую продуктивность»:
34. По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать. Выберите все верные ответы:
35. По широте проявления в различных видах деятельности одарённость бывает:
36. Практическое мышление направлено на:
37. Предположение, проект решения задач проявляется как:
38. Сензитивным периодом развития музыкальных способностей является возраст:
39. Системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одной или нескольких видах деятельности:
40. Способность видеть проблемы там, где другие не видят никакие сложности, это:
41. Способность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, это:
42. Способность выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных:
43. Способность к творчеству в сфере взаимодействия с людьми:
44. Стремление к постоянному углублению в проблему определяет
45. Творческий процесс состоит из 4 фаз: 1. Фаза произвольного, логического поиска; 2. Фаза интуитивного решения; 3. Фаза вербализации интуитивного решения; …. Выберите 4 фазу творческого процесса:
46. Теоретическое и практическое мышление различают:
47. Учёный, выделивший групповые факторы и S-факторы в теории интеллекта:
48. Центральная особенность допонятийного мышления:
49. Чем объяснялась одаренность человека в античности?
50. Что из нижеперечисленного НЕ относится к проблемам одаренных детей?
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 50 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Автор «Мюнхенской модели одарённости»:
2. Автор «теории интеллектуального порога»:
3. Автор «теории интеллектуального порога»:
4. Автор концепции, где одарённость проявляется в творческих способностях, творческих умениях, творческой мотивации:
5. Автор концепции, где одарённость рассматривается как сочетание трёх основных характеристик (интеллектуальных способностей, креативности и настойчивости):
6. Автор мультифакторной модели одарённости:
7. Автор пятифакторной модели одарённости:
8. Автор работы «Склонность к труду как фактор одарённости»:
9. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческая способность (креативность) является самостоятельным фактором независимым от интеллекта; между уровнем креативности и уровнем интеллекта есть незначительная корреляция»:
10. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческих способностей нет; главную роль в детерминации творческого поведения играют мотивация, ценности, личностные черты (когнитивная одарённость, чувствительность к проблемам, независимость в сложных ситуациях и др.)»:
11. В современных определениях способностей основной упор делается на то, что они:
12. Вид одарённости, проявляющейся в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении:
13. Врождённые анатомо-физиологические свойства человека, которые служат основой развития способностей:
14. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определённой сфере жизнедеятельности:
15. Д.Б. Богоявленская ввела в психологию понятие, которое определяется как активность определенной психической структуры, присущей креативному типу личности:
16. Два вида одаренности - реактивная и спонтанная – выделял:
17. Два типа людей – «художники» и «мыслители» - выделял:
18. Дж. Гилфорд выделил четыре основных параметра креативности. Укажите, среди перечисленных – верные:
19. Задатки являются
20. Интегративное качество психики человека, которое обеспечивает продуктивные преобразования в деятельности личности, позволяя удовлетворять потребность в исследовательской активности.
21. Интеллектуальная одарённость - динамическое интегральное личностное образование, включающее интеллектуальный компонент, креативность и:
22. К критериям выделения детской одаренности относят следующие
23. Как с греческого языка переводится слово талант (talaton)?
24. Какая из перечисленных черт не является специфичной для творческих способностей человека:
25. Какое определение одаренных детей дал комитет по образованию в США?
26. Кто считал, что врожденных способностей не существует, а процесс познания начинается с опыта и на опыте основан?
27. Мгновенное осознание решения некоторых проблем:
28. Мышление, являющееся наиболее поздним продуктом исторического развития:
29. Название теории интеллекта В.Н. Дружинина:
30. Наследственность способностей, исходя из эволюционной теории Ч. Дарвина, открыл:
31. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует:
32. Относительно устойчивая структура умственных способностей:
33. По Д.Б. Богоявленской – «общая способность личности, влияющая на творческую продуктивность»:
34. По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать. Выберите все верные ответы:
35. По широте проявления в различных видах деятельности одарённость бывает:
36. Практическое мышление направлено на:
37. Предположение, проект решения задач проявляется как:
38. Сензитивным периодом развития музыкальных способностей является возраст:
39. Системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одной или нескольких видах деятельности:
40. Способность видеть проблемы там, где другие не видят никакие сложности, это:
41. Способность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, это:
42. Способность выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных:
43. Способность к творчеству в сфере взаимодействия с людьми:
44. Стремление к постоянному углублению в проблему определяет
45. Творческий процесс состоит из 4 фаз: 1. Фаза произвольного, логического поиска; 2. Фаза интуитивного решения; 3. Фаза вербализации интуитивного решения; …. Выберите 4 фазу творческого процесса:
46. Теоретическое и практическое мышление различают:
47. Учёный, выделивший групповые факторы и S-факторы в теории интеллекта:
48. Центральная особенность допонятийного мышления:
49. Чем объяснялась одаренность человека в античности?
50. Что из нижеперечисленного НЕ относится к проблемам одаренных детей?
Другие работы
Программное обеспечение цифровых систем передач
my-mind
: 22 февраля 2014
Задача 1.
Исходные данные:
СОС1 – 00111010 (слово очередного сканирования один);
СОС2 - 10111101 (слово очередного сканирования два);
СПС– 10001111 (слово предыдущего сканирования);
К – 2 (номер линейки).
2. Исходные данные:
БЗО – 15; 9; 6 (буфер заявок);
ТП – ДДТДТ; ТТДТД; ДДТДТ (таблица пересчета);
МСПЛ – 0110; 0001; 1011(массив состояния промлиний);
МСВ – 011; 110; 100; 001 (массив свободного выхода).
а) По номеру абонентского комплекта, по таблице и исходным данных ТП определим тип НН или
350 руб.
Развитие конкурентной среды в экономике России
evelin
: 21 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Конкуренция и конкурентная среда……………………………... 4
1.1 Понятие конкуренции в трудах зарубежных и отечественных экономистов. Конкурентная среда ………………............................... 4
1.2 Механизм формирования конкурентной среды в
экономике страны……………………………………………………… 7
1.3 Антимонопольное регулирование………………………………... 10
Глава 2. Статистический анализ конкурентной среды в России
и Хабаровскомкрае………………………………………………………… 14
2.1 Динами
10 руб.
Экономические методы управления основными средствами предприятия
Yohaha
: 19 января 2017
В данной курсовой предлагается рассмотреть вопросы, связанные с эффективностью использования основных производственных средств на примере реального предприятия.Целью курсовой работы являются экономические методы управления основными средствами организации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- Основные средства и методы управления ими,
- Социально-экономическая характеристика РЭБ флота филиала ДОАО «СГАТ» ОАО «Газпром»,
- Динамика показателей состояни
150 руб.
Структура денежного довольствия сотрудников таможенных органов. Анализ фонда оплаты труда
evelin
: 25 декабря 2013
Денежное довольствие сотрудников таможенных органов регулируется:
1. Федеральным законом от 30 июня 2002 г. № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)»;
2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 года N 43 "О порядке ис
15 руб.