СИНЕРГИЯ Развитие детской одаренности в образовательной среде Тест 96 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon E69DC947-A4F6-4C8F-9268-92670B84A6F7.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Развитие детской одаренности в образовательной среде (Конспекты 1-5 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 50 вопросов
Результат – 50 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. Автор «Мюнхенской модели одарённости»:
2. Автор «теории интеллектуального порога»:
3. Автор «теории интеллектуального порога»:
4. Автор концепции, где одарённость проявляется в творческих способностях, творческих умениях, творческой мотивации:
5. Автор концепции, где одарённость рассматривается как сочетание трёх основных характеристик (интеллектуальных способностей, креативности и настойчивости):
6. Автор мультифакторной модели одарённости:
7. Автор пятифакторной модели одарённости:
8. Автор работы «Склонность к труду как фактор одарённости»:
9. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческая способность (креативность) является самостоятельным фактором независимым от интеллекта; между уровнем креативности и уровнем интеллекта есть незначительная корреляция»:
10. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческих способностей нет; главную роль в детерминации творческого поведения играют мотивация, ценности, личностные черты (когнитивная одарённость, чувствительность к проблемам, независимость в сложных ситуациях и др.)»:
11. В современных определениях способностей основной упор делается на то, что они:
12. Вид одарённости, проявляющейся в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении:
13. Врождённые анатомо-физиологические свойства человека, которые служат основой развития способностей:
14. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определённой сфере жизнедеятельности:
15. Д.Б. Богоявленская ввела в психологию понятие, которое определяется как активность определенной психической структуры, присущей креативному типу личности:
16. Два вида одаренности - реактивная и спонтанная – выделял:
17. Два типа людей – «художники» и «мыслители» - выделял:
18. Дж. Гилфорд выделил четыре основных параметра креативности. Укажите, среди перечисленных – верные:
19. Задатки являются
20. Интегративное качество психики человека, которое обеспечивает продуктивные преобразования в деятельности личности, позволяя удовлетворять потребность в исследовательской активности.
21. Интеллектуальная одарённость - динамическое интегральное личностное образование, включающее интеллектуальный компонент, креативность и:
22. К критериям выделения детской одаренности относят следующие
23. Как с греческого языка переводится слово талант (talaton)?
24. Какая из перечисленных черт не является специфичной для творческих способностей человека:
25. Какое определение одаренных детей дал комитет по образованию в США?
26. Кто считал, что врожденных способностей не существует, а процесс познания начинается с опыта и на опыте основан?
27. Мгновенное осознание решения некоторых проблем:
28. Мышление, являющееся наиболее поздним продуктом исторического развития:
29. Название теории интеллекта В.Н. Дружинина:
30. Наследственность способностей, исходя из эволюционной теории Ч. Дарвина, открыл:
31. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует:
32. Относительно устойчивая структура умственных способностей:
33. По Д.Б. Богоявленской – «общая способность личности, влияющая на творческую продуктивность»:
34. По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать. Выберите все верные ответы:
35. По широте проявления в различных видах деятельности одарённость бывает:
36. Практическое мышление направлено на:
37. Предположение, проект решения задач проявляется как:
38. Сензитивным периодом развития музыкальных способностей является возраст:
39. Системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одной или нескольких видах деятельности:
40. Способность видеть проблемы там, где другие не видят никакие сложности, это:
41. Способность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, это:
42. Способность выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных:
43. Способность к творчеству в сфере взаимодействия с людьми:
44. Стремление к постоянному углублению в проблему определяет
45. Творческий процесс состоит из 4 фаз: 1. Фаза произвольного, логического поиска; 2. Фаза интуитивного решения; 3. Фаза вербализации интуитивного решения; …. Выберите 4 фазу творческого процесса:
46. Теоретическое и практическое мышление различают:
47. Учёный, выделивший групповые факторы и S-факторы в теории интеллекта:
48. Центральная особенность допонятийного мышления:
49. Чем объяснялась одаренность человека в античности?
50. Что из нижеперечисленного НЕ относится к проблемам одаренных детей?
Міжнародний маркетинг як наслідок інтернаціоналізації маркетингової діяльності. Порівняльна характеристика стратегій виходу на зовнішній ринок
Зміст 1. Міжнародний маркетинг як наслідок інтернаціоналізації маркетингової діяльності 2. Порівняльна характеристика стратегій виходу на зовнішній ринок Задача Список використаної літератури 1. Міжнародний маркетинг як наслідок інтернаціоналізації маркетингової діяльності Інтернаціоналізація світового господарства та нові пріоритети маркетингу [1] Інтернаціоналізація світового господарства зумовила нові детермінанти економічного розвитку, динамізацію конкурентного середовища, певне ускла
User elementpio : 14 сентября 2013
19 руб.
Контрольная работа по проектированию внутреннего водопровода и канализации пятиэтажного жилого дом
Лист А1 Чертеж План типового этажа здания М 1: 100 План подвала здания М 1: 100. Аксонометрическая схема водопроводной сети В1 М 1:100 . Детали заделки трубы ввода в стене фундамента М 1:10, Аксонометрическая схема канализационного стояка СтК1-4 М 1: 100. Узел 1. Спецификация СтК1- 4. Продольный профиль дворовой канализации.
User VikkiROY : 25 января 2015
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети цифрового телерадиовещания. Вариант 05
Содержание Задание и исходные данные 3 Введение 4 1. Описание местности проектирования 6 2. Краткое описание особенностей построения одночастотных сетей ЦТВ 7 3. Выбор оборудования 10 4. Расчет минимальной напряженности поля 12 5. Расчет радиуса зоны покрытия 13 Заключение 18 Список использованных источников 19 Задание и исходные данные Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные Вариант: 05 Номер ТВК на котором работает передатчик: 40 Усиление передающей антенны Gпд,
User Roma967 : 3 января 2023
1000 руб.
promo
Курсовая работа “Проект ГТС на базе SDH”, Сети связи. Вариант №16
Тема: “Проект ГТС на базе SDH” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 61% 2. Аппараты делового сектора: 38% 3. Количество таксофонов: 0.6% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0.3% от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: Квартирных: = 0,4; Деловой сектор: = 0,4; Таксофоны: ( =1). 3. Данные о РАТС:
User salut135 : 29 июня 2013
300 руб.
up Наверх