Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
228 СИНЕРГИЯ Развитие детской одаренности в образовательной среде Тест 96 баллов 2024 годID: 246649Дата закачки: 29 Августа 2024 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: СИНЕРГИЯ Развитие детской одаренности в образовательной среде (Конспекты 1-5 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 50 вопросов Результат – 50 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. Автор «Мюнхенской модели одарённости»: 2. Автор «теории интеллектуального порога»: 3. Автор «теории интеллектуального порога»: 4. Автор концепции, где одарённость проявляется в творческих способностях, творческих умениях, творческой мотивации: 5. Автор концепции, где одарённость рассматривается как сочетание трёх основных характеристик (интеллектуальных способностей, креативности и настойчивости): 6. Автор мультифакторной модели одарённости: 7. Автор пятифакторной модели одарённости: 8. Автор работы «Склонность к труду как фактор одарённости»: 9. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческая способность (креативность) является самостоятельным фактором независимым от интеллекта; между уровнем креативности и уровнем интеллекта есть незначительная корреляция»: 10. В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческих способностей нет; главную роль в детерминации творческого поведения играют мотивация, ценности, личностные черты (когнитивная одарённость, чувствительность к проблемам, независимость в сложных ситуациях и др.)»: 11. В современных определениях способностей основной упор делается на то, что они: 12. Вид одарённости, проявляющейся в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении: 13. Врождённые анатомо-физиологические свойства человека, которые служат основой развития способностей: 14. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определённой сфере жизнедеятельности: 15. Д.Б. Богоявленская ввела в психологию понятие, которое определяется как активность определенной психической структуры, присущей креативному типу личности: 16. Два вида одаренности - реактивная и спонтанная – выделял: 17. Два типа людей – «художники» и «мыслители» - выделял: 18. Дж. Гилфорд выделил четыре основных параметра креативности. Укажите, среди перечисленных – верные: 19. Задатки являются 20. Интегративное качество психики человека, которое обеспечивает продуктивные преобразования в деятельности личности, позволяя удовлетворять потребность в исследовательской активности. 21. Интеллектуальная одарённость - динамическое интегральное личностное образование, включающее интеллектуальный компонент, креативность и: 22. К критериям выделения детской одаренности относят следующие 23. Как с греческого языка переводится слово талант (talaton)? 24. Какая из перечисленных черт не является специфичной для творческих способностей человека: 25. Какое определение одаренных детей дал комитет по образованию в США? 26. Кто считал, что врожденных способностей не существует, а процесс познания начинается с опыта и на опыте основан? 27. Мгновенное осознание решения некоторых проблем: 28. Мышление, являющееся наиболее поздним продуктом исторического развития: 29. Название теории интеллекта В.Н. Дружинина: 30. Наследственность способностей, исходя из эволюционной теории Ч. Дарвина, открыл: 31. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует: 32. Относительно устойчивая структура умственных способностей: 33. По Д.Б. Богоявленской – «общая способность личности, влияющая на творческую продуктивность»: 34. По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать. Выберите все верные ответы: 35. По широте проявления в различных видах деятельности одарённость бывает: 36. Практическое мышление направлено на: 37. Предположение, проект решения задач проявляется как: 38. Сензитивным периодом развития музыкальных способностей является возраст: 39. Системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одной или нескольких видах деятельности: 40. Способность видеть проблемы там, где другие не видят никакие сложности, это: 41. Способность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, это: 42. Способность выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных: 43. Способность к творчеству в сфере взаимодействия с людьми: 44. Стремление к постоянному углублению в проблему определяет 45. Творческий процесс состоит из 4 фаз: 1. Фаза произвольного, логического поиска; 2. Фаза интуитивного решения; 3. Фаза вербализации интуитивного решения; …. Выберите 4 фазу творческого процесса: 46. Теоретическое и практическое мышление различают: 47. Учёный, выделивший групповые факторы и S-факторы в теории интеллекта: 48. Центральная особенность допонятийного мышления: 49. Чем объяснялась одаренность человека в античности? 50. Что из нижеперечисленного НЕ относится к проблемам одаренных детей? Размер файла: 185,6 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Развитие детской одаренности в образовательной среде / СИНЕРГИЯ Развитие детской одаренности в образовательной среде Тест 96 баллов 2024 год
Вход в аккаунт: