СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon 465D6BC8-6E56-49A0-A75F-E33730505538.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 43 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Урок 1. Разнообразие медиа
Урок 2. Взаимодействие со СМИ
Урок 3. Журналисты: друзья или враги?
Урок 4. Все о телевидении
Урок 5. Радио и печатные/электронные СМИ
Урок 6. Интервью: в чем разница
Урок 7. Работа с голосом и эмоциями
Урок 8. Как эксперту стать заметным для СМИ
Урок 9. Техники активного слушания и открытых вопросов
Урок 10. Пресс-конференция
Урок 11. Соцсети, паблики и подкасты экспертов для СМИ
Урок 12. Подведем итоги: обзор пройденного материала
Итоговая аттестация
Итоговый тест

1. В ток-шоу всегда есть…
2. Внимательное молчание - …
3. Вопросы можно классифицировать на:
4. Вы работаете в качестве пресс-секретаря крупной компании. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
5. Вы работаете в крупной компании и хотите рассказать журналистам о новом продукте, который вы только что выпустили. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
6. Вы являетесь пресс-секретарем небольшой компании. Журналисты пишут негативные статьи о вашей компании. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
7. Диссоциация - …
8. Для формирования личного бренда необходимо:
9. Интервью бывает:
10. К журналистским информационным жанрам можно отнести:
11. К печатным СМИ можно отнести:
12. К пяти принципам Милтона Эриксона можно отнести:
13. Как эксперту стать знаменитым для СМИ?
14. Медиакит - это…
15. Основные вопросы самопрезентации:
16. Перефразирование - …
17. Питч - это…
18. Почему в печатное СМИ публиковать свои материалы через рекламный департамент не рекомендуется?
19. Предпочитают воспринимать информацию на слух - …
20. Предпочитают воспринимать информацию через тактильные ощущения- …
21. Предпочитают воспринимать информацию через чтение - …
22. Предпочитают зрительный способ восприятия информации - …
23. При интервью на радио важно:
24. При написании статьи необходимо:
25. При упоминании в своих кейсах других компаний и физических лиц…
26. Придумывает идею и создает концепцию программы:
27. Продвигать себя как эксперта можно:
28. Радиостанции бывают:
29. Резюмирование - …
30. Сколько времени люди в среднем проводят в социальных сетях?
31. Статья - это…
32. Чего хотят представители СМИ?
33. Что входит в аналитический жанр?
34. Что входит в информационный жанр?
35. Что входит в художественно-публицистический жанр?
36. Что из этого хотят журналисты?
37. Что означает взгляд в пол при разговоре тет-а-тет?
38. Что означает взгляд в сторону при разговоре тет-а-тет?
39. Что означает взгляд вверх при разговоре тет-а-тет?
40. Что означает взгляд глаза в глаза при разговоре тет-а-тет?
41. Что означает кивание в такт при разговоре тет-а-тет?
42. Что самое важное вы должны знать об издании, которому даете интервью?
43. Что такое пресс-конференция?
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Уроки 1-12 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 43 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Урок 1. Разнообразие медиа Урок 2. Взаимодействие со СМИ Урок 3. Журналисты: друзья или враги? Урок 4. Все о телевидении Урок 5. Радио и печатные/электронные СМИ Урок 6. Интервью: в чем разн
User Synergy2098 : 29 марта 2024
228 руб.
promo
Разработка технологии изготовления кронштейна и сборки поперечной балки рампы самолета типа АН - 72 (дипломный проект)
Дипломный проект Расчетно-пояснительная записка содержит: страниц 67, рисунков 22, таблиц 14, приложений 10, ссылок 10. Выполнено расчет операционных припусков, определено размеры заготовки, выбрано технологические базы, разработано карту эскизов для установки заготовки при ее обработке, составлено технологический маршрут обработки заготовки. Было разработано с помощью САПР “SolidWorks” компьютерные модели детали и заготовки, станочного приспособление – кондуктор для сверления и соответст
User Abibok : 6 декабря 2024
2500 руб.
Разработка технологии изготовления кронштейна и сборки поперечной балки рампы самолета типа АН - 72 (дипломный проект) promo
Спецификация-Аппарат воздушного охлаждения АВО-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Спецификация-Аппарат воздушного охлаждения АВО-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 27 августа 2020
171 руб.
Спецификация-Аппарат воздушного охлаждения АВО-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Резьбовое соединение. Вариант 29
Резьбовое соединение. Вариант 29 Цель работы: Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений. Содержание работы: На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно. Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы. Чертежи и 3d мо
User coolns : 8 февраля 2023
150 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 29 promo
Виды и классификация затрат на производство
Оглавление Исходные данные 2 Раздел 1. Теоретический блок. 5 1.1.Понятие затрат на производство 5 1.2.Виды и классификация затрат на производство. 8 Раздел 2. Практический блок. 13 2.1. Разработать бюджет продаж на 2017 год 13 2.2. Разработать основные бюджеты затрат на 2017 год 22 2.2.1 Разработать бюджет затрат на сырье и материалы 23 2.2.2 Разработать бюджет затрат на персонал 25 2.2.3 Разработать бюджет затрат на электроэнергию 29 2.2.4 Разработать бюджет «Амортизационные отчисления» 30 2.2
User bikovka96 : 21 марта 2021
250 руб.
up Наверх