Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Разработка фирменного стиля (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)ID: 246789Дата закачки: 05 Сентября 2024 Продавец: AnastasyaM (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Ответы на тест Разработка фирменного стиля - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 100-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: Растягивание брэнда (Brand Extension) означает: полное изменение смысла бренда экстенсивное развитие бренда применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально Реклама выступает как: способ диалога с аудиторией средство живого общения с покупателями средство увещевания Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы: сегментировать рынок захватить локальный рынок захватить мировой рынок Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара: товарная марка (товарный знак) бренд торговая марка Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: рост, зрелость, выведение, спад внедрение, зрелость, рост, спад внедрение, рост, зрелость, спад Нужда становится мотивом совершения покупки, когда: с момента ее появления человек удовлетворяет ее она достигает максимального уровня Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: запоминаемость и навязчивость рекламы актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство креативность создателей бренда Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: загадочность, эклектичность, переменчивость актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство запоминаемость и навязчивость рекламы Позиционирование: восприниматься как наилучший узнаваемость торговой марки контроль качества товарного знака создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ссортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: местным брендом большим брендом глобальным брендом Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется: принципом брендинга управление брендом медиапланированием Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают: уровень культуры бренда потребность бренда в локализации популярность бренда Бренды существуют: лишь на бумаге в сознании людей в физическом пространстве В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое,сервисное или рекламное), различают: сервис и рекламу товары, цены, сбыт виды позиционирования бренда В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов: нравиться людям клеймить скот обзываться Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются: средствами аудита бренда пустой тратой времени инструментами для развития бренда Какова формула успеха для бренда: вести за собой толпу быть не таким как все чаще попадаться на глаза Каково главное качество бренда: узнаваемость уникальность прибыльность Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Полное копирование известного бренда. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: логотип товарная марка (товарный знак) бренд Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте илиуслуге: торговая марка позиционирование бренд Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие: невыполнимые условия общие требования к имени бренда черты только глобальных брендов Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой: данных измерений потребительского спроса концепции 4D-брендинга Что может считаться победой для локальной торговой марки: o соответствие новомодным тенденциям рекламы завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе o копирование популярных торговых марок Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного: прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам качество товаров и услуг, поставляемых клиентам внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта: функциональное социальное ментальное Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к: локальным брендам местным брендам международным брендам Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для: освоения рекламного бюджета продвижения бренда создания товарного знака Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при: разработке медиаплана первоначальном анализе рынка оценке эффективности действий Название бренда должно быть: только иностранным только английским легко произносимым Размер файла: 24 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Управления человеческими ресурсами (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)Тест Конкуренция "Синергия" все ответы 2024 г. (МТИ МОИ МосАП) Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) Разработка фирменного стиля - (верные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП) Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Спортивное спонсорство (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Практическая психология (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Разработка фирменного стиля (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Вход в аккаунт: