Логика Темы 1-8 МФПУ Синергия, МосАП, МТИ

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D3D0A33B-CC6D-4014-AFD9-918D1A2651DB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

В файле всего 149 вопросов с ответами:
Промежуточные тесты, Итоговый тест, Компетентностый тест.
Оценка "отлично".

Дополнительная информация

… языки – это исторически сложившиеся в обществе звуковые и графические знаковые системы

… языки – это вспомогательные знаковые системы, специально создаваемые группами людей для более точной передачи специфической информации

… – это материальный объект, используемый в процессе познания или общения в качестве представителя какого-либо объекта

Специфика языка … заключается в употреблении юридических терминов, которые должны пониматься единообразно разными людьми в различных случаях и ситуациях

Установите соответствие разновидностей имен и их характеристик:

Расположите в хронологической последовательности вехи развития языков:

Ниже приведен пример знаковой ситуации. В ней выделены знак, референт и способ связи между ними. Знак – слово «Москва»; референт – город, который так называется; способ связи – условный. Разберите аналогичным способом пример со словом «Волга».

… – это мысль, в которой обобщены в класс и выделены из некоторого множества предметы по системе признаков, общей для этих выделенных предметов и отличающей их от других предметов исходного множества

… – это наличие или отсутствие свойства у предмета, а также наличие или отсутствие отношения между предметами

Признаки, которые содержат отрицание, – это … признаки

Понятие, в объеме котором нет ни одного предмета из универсума рассуждения, – это … понятие

Среди понятий с непустым объемом выделяют единичные и … понятия

… – это система признаков, на основе которой осуществлено обобщение и выделение предметов в понятии

… – это множество предметов, обобщаемых и выделяемых в понятии, т.е. предметов, которые характеризуются системой признаков, составляющей содержание понятия

Расположите в хронологической последовательности понятия, возникновение которых явилось вехами в развитии науки логики:

Дано понятие: «студент». Проделайте операции сужения и обобщения с этим понятием.

Установите соответствие отношений между понятиями и кругов Эйлера:

Переход от родового понятия к видовому с прибавлением признаков (меньше объем, больше содержания) – это …

Переход от видового понятия к родовому с прибавлением признаков (больше объем, меньше содержания) – это …

Операция деления раскрывает … понятия

Определение – это операция, которая раскрывает … понятия

Вид определения понятия, которое раскрывает содержание понятия прямо, – это … определение

Вид определения понятия, которое раскрывает содержание понятия с помощью контекста, – это … определение

Установите соответствие между правилами деления понятий примерами ошибок при делении, касающимися данных правил:

Дано понятие: «студент». Проделайте с данным понятием логическую операцию деления.

Ошибка в определении понятия «школьник – это учащийся 5 класса» заключается в том, что это … определение

Ошибка в определении понятия «Солнце – это небесное тело» заключается в том, что это … определение

Расположите в хронологической последовательности представления о человеке:

Форма мышления, в которой что-то утверждается или отрицается, – это …

То, что говорится о субъекте, – это …

То, что соединяет субъект и предикат, – это …

То, о чем идет речь, – это …

Суждение имеет определенную структуру – в частности, такая ее часть, как …, указывает на объем субъекта

… суждение – это такое суждение, в котором то, что утверждается, соответствует действительности

Вид суждения, в котором отрицается то, что есть в действительности, – это … сужение

Отношение между субъектом и предикатом, при котором субъект и предикат являются равнозначными понятиями, – это …

Расположите этапы развития логики в хронологической последовательности:

Имеется следующее импликативное сложное суждение: «Два простых суждения являются ложными». Проделайте операцию по таблице истинности для данного суждения.


Согласно логическому закону … мысль должна иметь достаточные основания истинности/ложности

Три логического закона сформулировал …

Установите соответствие между логическими законами и их определениями:

Понятия, которые не содержат отрицания, – это … понятия

Закон обратного соответствия содержания и объема понятия говорит о том, что наибольший объем имеет … понятие

Закон обратного соответствия содержания и объема понятия говорит о том, что наименьшее содержание имеет … понятие

Ошибка в определении понятия «геометрия – наука о прямоугольниках» заключается в том, что это … определение

Когда утверждается то, что не соответствует действительности, – имеет место … суждение

Когда отрицается то, чего нет в действительности, имеет место … суждение

Умозаключения по аналогии носят … характер

Средний термин (М), расположенный в обеих посылках в качестве субъекта, дает название фигуре простого категорического силлогизма – «… фигура»

Расположите в хронологшической последовательности имена мыслителей, которые внесли свой вклад в развитие правил простого категорического силлогизма:

Умозаключение, в котором формулируется вывод из аналогичного случая, – это …

Каноны индукции ввели …

Неполное индуктивное умозаключение дает … вывод

Полное индуктивное умозаключение …

Индукция, которая опирается на причинность для формирования умозаключения, – это … индукция

Формой доказательства является …

Установите соответствие между видами логических ошибок и их обозначением:

Как особая наука логика берет свое начало в работах …

Расположите тех, кто повлиял на то, чтобы логика стала более изучаемой, в порядке уменьшения их влияния:

Цель деления понятия – …

Цель определения понятия – …

Ошибка в определении понятия «Москва – населенный пункт» заключается в том, что это … определение

Вид определения понятия, который раскрывает его содержание с помощью контекста, – это … определение

Установите соответствие между правилами деления понятий и примерами ошибок при делении, касающимися данных правил:

… – это форма мышления, в которой что-то утверждается или отрицается

… суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой А

… суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой I

Общее и единичное отрицающее суждение – это …

Установите соответствие между общими правилами простого категорического силлогизма и их содержанием:

Частное подтверждающее суждение – это модус …

Установите соответствие между науками и их определениями:

Установите соответствие между логическими принципами и их содержанием:

Понятия, которые содержат отрицание, – это … понятия

Отношение между субъектом и предикатом, при котором субъект и предикат являются пересекающимися понятиями, – это …

В … умозаключении формулируется общий вывод из частных посылок

… – это спор, направленный на победу

Расположите в хронологической последовательности имена ученых, которые внесли вклад в развитие индуктивного умозаключения (индуктивной логики)

Существует понятие «человек». Проделайте операцию определения данного понятия.

Имеется конъюнктивное сложное суждение: «Два простых суждения являются истинными». Охарактеризуйте данное конъюнктивное сложное суждение согласно таблице истинности.

Имеется сложное суждение нестрогой и строгой дизъюнкции: «Одно из двух простых суждения является истинным, а другое – ложным». Охарактеризуйте данное суждение нестрогой и строгой дизъюнкции согласно таблице истинности.

Ниже приведен простой категорический силлогизм. Все цветы – растения. Тюльпаны – цветы. Проделайте операцию получения умозаключения в данном простом категорическом силлогизме.

Ниже приведен простой категорический силлогизм. Киты – не хищники. Киты – живые существа. Проделайте операцию получения умозаключения в данном простом категорическом силлогизме.

Имеется следующая информация: «Меркурий вращается вокруг Солнца. Венера вращается вокруг Солнца. … Плутон вращается вокруг Солнца». На основании этих утверждений проделайте операцию получения полного индуктивного умозаключения.

Имеется неполное утверждение: «Информатика – это наука о ...» На основе данного неполного утверждения проделайте операцию получения паралогизма.

Ниже приведен пример нарушения закона логики. Солнце встает на востоке. Солнце не встает на востоке. Оба суждения истинны. Какой логический закон нарушается?

Имеется две характеристики: «высокий человек» и «невысокий человек». Нарушен ли в данном примере принцип противоположности понятий?

Существует понятие «человек». Проделайте операцию деления данного понятия.

Имеется следующая информация: «Саша занимается в гимназии, ходит в творческие кружки, занимается в спортивной секции. Саша учится в гимназии на «отлично». Вера занимается в гимназии, ходит в творческие кружки, увлекается плаванием». На основе данной информации проделайте операцию получения умозаключения по аналогии.

Имеется неполное утверждение: «Ахилл двигается быстрее черепахи». На основе данного неполного утверждения проделайте операцию получения апории.

В полицейском протоколе указано: «Этот человек был в синей куртке. Значит, скорее всего, это Петров». Нарушен ли в данном случае принцип взаимозаменяемости, и если да, то какой именно?

Имеется конъюнктивное сложное суждение: «Два простых суждения являются истинными». Охарактеризуйте данное конъюнктивное сложное суждение согласно таблице истинности.
Логика Темы 1-8 / Новые ответы по всем вопросам на отлично! 100 из 100 / Синергия / МТИ / МосАП
Введение в курс Тема 1. Предмет и значение логики Тема 2. Логика и язык Тема 3. Понятие и его роль в мышлении Тема 4. Логические операции над понятиями Тема 5. Суждение и вопрос Тема 6. Умозаключение Тема 7. Индуктивное умозаключение и умозаключения по аналогии Тема 8. Аргументация и критика Литература Абстрагирование – это ... Тип ответа: Одиночный выбор системное объединение общих и существенных признаков предмета в одну мысль отделение существенных признаков предмета от несуществен
User Скиталец : 7 июля 2024
290 руб.
Логика Темы 1-8 / Новые ответы по всем вопросам на отлично! 100 из 100 / Синергия / МТИ / МосАП
Экология (все ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП)
Экология (все ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП) Результат 90...100 баллов из 100 Экология 1. Важно!. Информация по изучению курса 2. Тема 1. Основные понятия и законы экологии 3. Тема 2. Глобальные проблемы окружающей среды 4. Тема 3. Экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы 5. Тема 4. Правовые и экономические основы охраны окружающей среды 1. Базовые нормативы платы установлены за загрязнение окружающей среды … Тип ответа: Одиночный выбор • с
User alehaivanov : 18 июня 2023
145 руб.
Макроэкономика (ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Макроэкономика Результат 90 ...100 баллов из 100 Макроэкономика 1. Введение в курс 2. Тема 1. Введение в макроэкономику 3. Тема 2. Основные макроэкономические показатели. 4. Тема 3. Общее макроэкономическое равновесие совокупного спроса и совокупного предложения 5. Тема 4. Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. Модель равновесия «доходы – расходы» 6. Тема 5. Бюджетно-налоговая политика государства 7. Тема 6. Денежная система. Равновесие на денежном рынке 8. Тема 7. Денежно-кредитная п
User alehaivanov : 28 мая 2023
155 руб.
Информатика (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Ответы на все 120 вопросов из теста, результат 87 ... 100 баллов из 100 Информатика 1. Тема 1. Основные понятия и задачи информатики 2. Тема 2. Математические основы информатики 3. Тема 3. Технические средства (hardware) 4. Тема 4. Алгоритмы и программы 5. Тема 5. Компьютерные сети 6. Тема 6. Основы работы с операционной системой MS Windows 7. Тема 7. Подготовка текстовых документов 8. Тема 8. Табличный процессор MS Excel 9. Тема 9. Работа с базами данных 10. Тема 10. Создание компьютерных през
User alehaivanov : 14 апреля 2023
155 руб.
Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Маркетинг Результат 83 .... 97 баллов из 100 Маркетинг 1. Тема 1. Введение в концепцию маркетинга 2. Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы 3. Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ 4. Тема 4. Сегментирование рынка 5. Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга 6. Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга 7. Тема 7. Каналы сбыта и распределения 8. Тема 8. Маркетинговые коммуникации 9. Литература 1. … можно отнести к внекабинетным исс
User alehaivanov : 10 апреля 2023
125 руб.
Конфликтология (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП).
Конфликтология Результат 87 ... 97 баллов из 100 Вопросы отсортированы по алфавиту Конфликтология. 1. Введение в курс 2. Тема 1. Общие вопросы конфликтологии и психогенез конфликтов 3. Тема 2. Методы управления конфликтами 4. Тема 3. Оптимизация реагирования на конфликтогены 5. Тема 4. Пути деконфликтизации общения 6. Тема 5. Переговорный процесс как способ разрешения конфликта 1. «Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного
User alehaivanov : 2 апреля 2023
100 руб.
Микроэкономика (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Результат 83 ... 100 баллов из 100 Ответы на все 83 вопроса Микроэкономика 1. Введение в курс 2. Тема 1 Введение в экономику 3. Тема 2 Основы теории спроса и предложения 4. Тема 3 Поведение потребителя и потребительский выбор 5. Тема 4 Фирма теоретические основы организации и деятельности 6. Тема 5 Продукт, издержки и стратегии фирмы 7. Тема 6 Фирма в условиях совершенной и несовершенной конкуренции 8. Тема 7 Рынки факторов производства 1. Акция – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором
User alehaivanov : 20 марта 2023
145 руб.
Статистика (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Статистика Ответы на все 57 вопросов Результат 87 ...100 баллов из 100 Вопросы отсортированы по алфавиту Статистика 1. Важно!. Информация по изучению курса 2. Тема 1. Введение в статистику. Предмет, метод и задачи статистики 3. Тема 2. Организация статистического наблюдения 4. Тема 3. Сводка и группировка статистических данных. Ряды распределения 5. Тема 4. Статистические показатели. Абсолютные и относительные показатели 6. Тема 5. Статистические показатели. Показатели в форме средних величин 7.
User alehaivanov : 19 марта 2023
125 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх