СИНЕРГИЯ Основы технологий опасных производств Тест 90 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon CF61A808-4DEC-4671-83B0-97C11E9794C8.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Основы технологий опасных производств (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 30 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1 Литература

1. В результате прорыва гидротехнических сооружений создается волна прорыва, которая характеризуется параметрами:
2. В соответствии с ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» все опасные объекты можно разделить на
3. В соответствии с ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» предельное количество опасного вещества ХЛОР, наличие которого является основанием для обязательной разработки декларации промышленной безопасности, составляет:
4. В соответствии со схемой ЯТЦ за стадией добычи и переработки урановой руды следует стадия
5. В ядерной энергетике на быстрых нейтронах используют
6. Главный конструктивный элемент активной зоны гетерогенного ядерного реактора, содержащий ядерное топливо, называется
7. Для определения поля концентраций при рассеивании в атмосфере аварийных выбросов газов из аппаратов используют
8. Емкости для хранения жидкостей и газов делятся на
9. Жидкости, пыли и газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельного гореть после его удаления, называются
10. Излучение, которое создается при радиоактивном распаде, ядерных превращениях, торможении заряженных частиц в веществе и образует при взаимодействии со средой ионы разных знаков, называется
11. Ионизирующее излучение, состоящее из частиц с массой покоя, отличной от нуля, называется
12. ископаемых, относят к объектам
13. К химическим веществам преимущественно нейротропного действия относится:
14. К химическим веществами преимущественно общеядовитого действия относится:
15. Классификация опасных химических веществ по степени опасности основана на учете:
16. Наиболее распространенными аварийно химически опасными веществами являются:
17. Объекты, на которых ведутся горные работы, работы по обогащению полезных
18. Объекты, на которых используется оборудование, работающее под давлением более 0,07Мпа, относят к объектам
19. Одним из главных показателей, характеризующих масштабы заражения при химически опасных авариях, является
20. Опасное химическое вещество, применяемое в промышленности и в сельском хозяйстве, при аварийном выбросе (разливе) которого может произойти заражение окружающей среды в поражающих живой организм концентрациях, называется
21. Описание истечения газа при разрыве трубопровода на полное сечение проводят системой дифференциальных уравнений параметров:
22. Основное отличие испарения веществ 2-й категории от веществ 1-категории при постепенном опорожнении сосуда заключается в наличии периода
23. По способу хранения и перемещения вещества в зависимости от диаграммы его состояния можно разделить на
24. Последовательность повторяющихся производственных процессов, начиная от добычи топлива и заканчивая удалением радиоактивных отходов, называется
25. При выбросах газа на объектах, содержащих сжатые газы, можно выделить следующие этапы:
26. При оценке возможных потерь в районах распространения АХОВ выделяют четыре зоны. Среди них пороговая зона - это
27. Промышленная авария в г. Бхопал (Индия, 1984 г.) была связана с выбросом
28. Промышленная авария в г.Севезо (Италия, 1976г.) была связана с выбросом в атмосферу
29. Процесс получения высокочистых солей урана путём отделения от них загрязняющих примесей, называется
30. Современная ядерная энергетика с реакторами на топливных нейтронах базируется на
31. Токсодоза - количество вещества, вызывающее при попадании в организм выход их строя определенного процента пораженных как временно, так и со смертельным исходом, обозначается
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх