Однофазный инвертор напряжения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Cодержание.doc
material.view.file_icon How to deliver a presentation.doc
material.view.file_icon KURSOV PO ELEKTRONIKI.vsd
material.view.file_icon Выводы.doc
material.view.file_icon МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon img001.jpg
material.view.file_icon img002.jpg
material.view.file_icon img003.jpg
material.view.file_icon img004.jpg
material.view.file_icon img005.jpg
material.view.file_icon Обознач1.doc
material.view.file_icon Теоретическая частьend.doc
material.view.file_icon титулка .doc
material.view.file_icon Фрагмент Документ 'Святненко В_А_...'.shs
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Visio
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Курсовая работа по электронике

Содержание
1. Вступление
2. Обзор технических решений
3. Электрические расчеты
4. Выводы
5. Список используемой литературы
6. Список стандартных элементов
7. Схема электрическая

Автономные (независимые) инверторы, предназначенны для преобразо-вания постоянного тока в переменный со стабильной или регулируемой частотой и способны работать на нагрузку, не содержащую источники электрической энергии. Первоначально они строились на основе ионных и электронных приборов по простейшим схемам параллельного или последовательного типа с независимым или с автовозбуждением и использовались в основном в качестве лабораторных установок.
C развитием электронной техники автономные инверторы стали выполняться на базе полупроводниковых приборов-транзисторов для преобразования напряжения постоянного тока источников питания радиоаппаратуры и автоматики. Уже в этих, далеко не совершенных, устройствах управляемые вентили работали в характерном для автономных инверторов режиме - ключевом. Однако только с конца 50-х годов в связи с появлением кремниевых управляемых вентилей (тиристоров) автономные инверторы получили более широкое практическое применение, вначале для установок специального назначения, затем - общепромышленного.

Дополнительная информация

2005 год, пять, делал сам
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх