Контрольная + Лабораторные работы 1, 2, 3 "Функциональное и логическое программирование". Вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon file1.txt
material.view.file_icon KR.pl
material.view.file_icon Контрольная работа Функциональное и логическое программирование.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1.lisp
material.view.file_icon ЛР1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR2.lisp
material.view.file_icon LR2prolog.pl
material.view.file_icon ЛР2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon file.txt
material.view.file_icon LR3.pl
material.view.file_icon newfile.txt
material.view.file_icon ЛР3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Работы зачтены.
Примечание: В 3-ей ЛР в коде ВВЕДИТЕ СВОЙ ПУТЬ К ФАЙЛУ и сделайте скриншот в качестве результатов работы программы (на оригинальном скрине виден мой рабочий стол и имя пользователя - препод может спалить).
Просто замените в start:- open('C:/Users/User1/Desktop/file.txt', read, F), и open('C:/Users/User1/Desktop /newfile.txt', write, NewF), "User1" на ваше имя пользователя, либо укажите свой путь к файлам

Дополнительная информация

Лабораторная работа №1

Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
8. Объедините 2 списка L1 и L2 в один, чередуя элементы списков.
Например, при L1=(1 2 3 4 5 6 7 8), L2=(a s d f) функция должна вернуть (1 a 2 s 3 d 4 f 5 6 7 8).

Лабораторная работа №2

Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
8. Удалите из списка L перед каждым вхождением X один элемент, если такой имеется и отличен от X.
Например, для языка CLISP при L=(1 2 1 1 3), X=1 функция должна вернуть (1 1 1 3).

Лабораторная работа №3

Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
8. Найдите в файле все слова минимальной длины. Сформируйте новый файл с найденными словами.

Контрольная работа. Вариант №8
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавления нескольких записей);
3. удаления записи из динамической базы данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность удаления нескольких записей);
4. выполнения запроса к динамической базе данных по заданию;
5. выход из программы с сохранением содержимого динамической базы данных в исходный файл базы данных (сохранение должно быть только один раз и только в этом пункте).

Варианты заданий
8. Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость, возрастные границы. Получите названия всех самых дешевых игрушек, подходящих ребенку 3 лет.
Лабораторные работы №1-3/ Функциональное и логическое программирование/ Вариант 3
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Сортировку не использовать! Например, при L = (1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) функция должна вернуть (1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3). Лабораторная работа №2 Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один. Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна вернуть (1 a 3 +). Л
User qwok : 12 марта 2019
550 руб.
Вариант №0 Лабораторная работа №3 Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Задание на лабораторную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. 0. Текстовый файл состоит из нескольких строк, длина каждой из которых меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине (равномерным внесением дополнительных пробелов между словами). Длины новых строк должны быть равны 40. Сформируйте но
User Petr1 : 1 июня 2019
250 руб.
Вариант №0 Лабораторная работа №3 Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Лабораторная работа №3. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Задание. Опpеделите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций: -REVERSE; -LIST. Решение: Определяем функционал MAPLIST1 для одноуровнего списка, используя применяющий функционал FUNCALL. Листинг программы: (defun maplist1 (fn l) (cond .................
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Лабораторная работа №3. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
Вариант №0 Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть в
User IT-STUDHELP : 11 ноября 2023
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0 promo
Лабораторная работа № 3 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20
3) Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающим определенным свойством, символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -неотрицательное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -четное число.
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 8 (18, 28 и т.д.)
Задание Определите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: - неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); - символ. Описание решения Текст программы Результаты работы программы
User SibGOODy : 27 августа 2018
150 руб.
promo
Контрольная работа и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 4
КР 1 Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть воз
User Bread : 28 сентября 2025
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх