Контрольная + Лабораторные работы 1, 2, 3 "Функциональное и логическое программирование". Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Работы зачтены.
Примечание: В 3-ей ЛР в коде ВВЕДИТЕ СВОЙ ПУТЬ К ФАЙЛУ и сделайте скриншот в качестве результатов работы программы (на оригинальном скрине виден мой рабочий стол и имя пользователя - препод может спалить).
Просто замените в start:- open('C:/Users/User1/Desktop/file.txt', read, F), и open('C:/Users/User1/Desktop /newfile.txt', write, NewF), "User1" на ваше имя пользователя, либо укажите свой путь к файлам
Примечание: В 3-ей ЛР в коде ВВЕДИТЕ СВОЙ ПУТЬ К ФАЙЛУ и сделайте скриншот в качестве результатов работы программы (на оригинальном скрине виден мой рабочий стол и имя пользователя - препод может спалить).
Просто замените в start:- open('C:/Users/User1/Desktop/file.txt', read, F), и open('C:/Users/User1/Desktop /newfile.txt', write, NewF), "User1" на ваше имя пользователя, либо укажите свой путь к файлам
Дополнительная информация
Лабораторная работа №1
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
8. Объедините 2 списка L1 и L2 в один, чередуя элементы списков.
Например, при L1=(1 2 3 4 5 6 7 8), L2=(a s d f) функция должна вернуть (1 a 2 s 3 d 4 f 5 6 7 8).
Лабораторная работа №2
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
8. Удалите из списка L перед каждым вхождением X один элемент, если такой имеется и отличен от X.
Например, для языка CLISP при L=(1 2 1 1 3), X=1 функция должна вернуть (1 1 1 3).
Лабораторная работа №3
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
8. Найдите в файле все слова минимальной длины. Сформируйте новый файл с найденными словами.
Контрольная работа. Вариант №8
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавления нескольких записей);
3. удаления записи из динамической базы данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность удаления нескольких записей);
4. выполнения запроса к динамической базе данных по заданию;
5. выход из программы с сохранением содержимого динамической базы данных в исходный файл базы данных (сохранение должно быть только один раз и только в этом пункте).
Варианты заданий
8. Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость, возрастные границы. Получите названия всех самых дешевых игрушек, подходящих ребенку 3 лет.
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
8. Объедините 2 списка L1 и L2 в один, чередуя элементы списков.
Например, при L1=(1 2 3 4 5 6 7 8), L2=(a s d f) функция должна вернуть (1 a 2 s 3 d 4 f 5 6 7 8).
Лабораторная работа №2
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
8. Удалите из списка L перед каждым вхождением X один элемент, если такой имеется и отличен от X.
Например, для языка CLISP при L=(1 2 1 1 3), X=1 функция должна вернуть (1 1 1 3).
Лабораторная работа №3
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
8. Найдите в файле все слова минимальной длины. Сформируйте новый файл с найденными словами.
Контрольная работа. Вариант №8
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавления нескольких записей);
3. удаления записи из динамической базы данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность удаления нескольких записей);
4. выполнения запроса к динамической базе данных по заданию;
5. выход из программы с сохранением содержимого динамической базы данных в исходный файл базы данных (сохранение должно быть только один раз и только в этом пункте).
Варианты заданий
8. Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость, возрастные границы. Получите названия всех самых дешевых игрушек, подходящих ребенку 3 лет.
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3/ Функциональное и логическое программирование/ Вариант 3
qwok
: 12 марта 2019
Лабораторная работа №1
Обработка списков в языке CLISP
Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы
оказались рядом. Сортировку не использовать!
Например, при L = (1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) функция должна вернуть
(1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3).
Лабораторная работа №2
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один. Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна вернуть (1 a 3 +).
Л
550 руб.
Вариант №0 Лабораторная работа №3 Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Petr1
: 1 июня 2019
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым
файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны
быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
0. Текстовый файл состоит из нескольких строк, длина каждой из которых
меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине (равномерным внесением
дополнительных пробелов между словами). Длины новых строк должны быть
равны 40. Сформируйте но
250 руб.
Лабораторная работа №3. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 12 декабря 2017
Задание.
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций:
-REVERSE;
-LIST.
Решение:
Определяем функционал MAPLIST1 для одноуровнего списка, используя применяющий функционал FUNCALL.
Листинг программы:
(defun maplist1 (fn l)
(cond
.................
200 руб.
Лабораторная работа 3. Вариант 8. "Функциональное и логическое программирование"
Daniil2001
: 23 декабря 2022
Лабораторная работа 3 Зачет Уважаемый ----, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
80 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
IT-STUDHELP
: 11 ноября 2023
Вариант №0
Задание
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть в
1000 руб.
Лабораторная работа № 3 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20
Despite
: 14 мая 2015
3) Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающим определенным свойством, символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неотрицательное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-четное число.
60 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 8 (18, 28 и т.д.)
SibGOODy
: 27 августа 2018
Задание
Определите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов:
- неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
- символ.
Описание решения
Текст программы
Результаты работы программы
150 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 4
Bread
: 28 сентября 2025
КР 1
Задание
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть воз
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.