Экзаменационная работа по дисциплине: Направляющие линии связи. Билет №12
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №12
1. Определение и классификация видов дисперсии.
2. Механические коммутаторы.
1. Определение и классификация видов дисперсии.
2. Механические коммутаторы.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Горлов Н.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Горлов Н.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа Направляющие линии связи
4786806700727347700
: 5 октября 2025
Задача № 1
Расчет первичных и вторичных параметров передачи цепи симметричного кабеля
Для заданного частотного диапазона рассчитать первичные и вторичные параметры передачи симметричной кабельной цепи звездной скрутки.
Исходные данные приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены справочные данные.
Построить графики частотной зависимости параметров передачи в заданном частотном диапазоне и дать их анализ. Результаты расчетов представить в виде сводной таблицы.
Графики должны начинат
500 руб.
Направляющие линии связи Вариант 16
Евга
: 17 марта 2023
Задача No 1
Расчет первичных и вторичных параметров передачи цепи симметричного кабеля
Для заданного частотного диапазона рассчитать первичные и вторичные параметры передачи симметричной кабельной цепи звездной скрутки.
Исходные данные приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены справочные данные.
Построить графики частотной зависимости параметров передачи в заданном частотном диапазоне и дать их анализ. Результаты расчетов представить в виде сводной таблицы.
Графики должны начинаться из
200 руб.
Направляющие линии связи. Вариант №07
Юрий14
: 13 февраля 2022
Направляющие линии связи. вариант 07 по последним двум цифрам зачетной студ. билета 07.
Задание 4 – Индивидуальное задание
Эквивалентные схемы электрического и магнитного влияний. Первичные параметры влияния, их определение, единицы измерения"
500 руб.
Направляющие линии связи. Вариант №3
LenaSibsutis
: 6 февраля 2022
"ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП"
участок Нижний Новгород-Иваново
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №12
Roma967
: 11 июля 2019
1. Основы алгоритмического языка Си: Символьный тип данных, Ввод-вывод символьных данных.
2. Написать программу: Массив С[20] целых элементов вводят с клавиатуры. Определить количество элементов кратных 5 и количество элементов, кратных 7 и общую сумму этих элементов.
Программа
Результаты выполнения программы (скриншот)
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №12
Roma967
: 12 декабря 2015
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Полевые транзисторы. Устройство. Типы. Режимы работы.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства
КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной
характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
индуцированным каналом n-типа. Приведит
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет № 12
вин
: 9 января 2014
Билет 12.
1. Описание и основные возможности операционной системы Windows.
2. Процедуры и функции языка Паскаль
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Электроника". Билет №12
wowan1190
: 8 декабря 2013
Вопрос №1: Полевые транзисторы. Устройство. Типы. Режимы работы.
Задача №2: Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
Задача №3: Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом n-типа. Приведите передаточную и выходн
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.