СИНЕРГИЯ Юриспруденция Производственная практика Около 12 часов ночи Попова и Жукова остановили автомашину,
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СИНЕРГИЯ 40.03.01 Юриспруденция Производственная практика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики
Около 12 часов ночи Попова и Жукова остановили автомашину, которой управлял Носов и попросили доставить их в общежитие. По пути следования с девушками водитель посадил в автомобиль Лукина. Носов и Лукин предложили девушкам вступить с ними в интимные отношения. Получив отказ, они стали угрожать им убийством и изнасилованием. Лукин достал опасную бритву и приставил лезвие бритвы к шее Поповой. Испугавшись, она предложила им свое золотое кольцо. Его взял Носов. Потерпевшие обещали также передать Носову и Лукину золотую цепочку и деньги после приезда в общежитие.
Подъехав к общежитию, Носов взял опасную бритву и повел Попову в здание, а Жукова осталась в салоне автомашины в качестве "заложницы". В комнате общежития Попова передала Носову золотую цепочку и деньги, после чего Лукин и Носов отпустили девушек и скрылись с места происшествия.
Лукин и Носов были осуждены по ст.119, ч.2 ст. 162 УК РФ. Прокурор в своем протесте поставил вопрос о переквалификации действий Лукина и Носова с ч.2 ст.162 УК на ч.2 ст.163 УК РФ на том основании, что хотя их действия вначале не были направлены на завладение имуществом потерпевших, но а затем приобрели форму предварительного сговора на совершение вымогательства имущества путем угрозы насилием.
2.1. Кейс-задача № 1
Составить гражданский иск о возмещении материального ущерба от лица потерпевших.
Ответить на вопрос, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
Что является существенными обстоятельствами, имеющими значение для рассмотрения данного дела?
2.2. Кейс-задача № 2
Ответить на вопрос, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
Можно ли согласиться с доводами прокурора?
2.3. Кейс-задача № 3
Сопоставить признаки объективной стороны составов разбоя и вымогательства.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить резолютивную часть обвинительного приговора суда.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить презентацию обучающего характера объемом от 10 слайдов, содержащую рекомендации о составлении описательно-мотивировочной части обвинительного приговора.
Презентацию оформить приложением к отчету в формате Microsoft PowerPoint.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики
Около 12 часов ночи Попова и Жукова остановили автомашину, которой управлял Носов и попросили доставить их в общежитие. По пути следования с девушками водитель посадил в автомобиль Лукина. Носов и Лукин предложили девушкам вступить с ними в интимные отношения. Получив отказ, они стали угрожать им убийством и изнасилованием. Лукин достал опасную бритву и приставил лезвие бритвы к шее Поповой. Испугавшись, она предложила им свое золотое кольцо. Его взял Носов. Потерпевшие обещали также передать Носову и Лукину золотую цепочку и деньги после приезда в общежитие.
Подъехав к общежитию, Носов взял опасную бритву и повел Попову в здание, а Жукова осталась в салоне автомашины в качестве "заложницы". В комнате общежития Попова передала Носову золотую цепочку и деньги, после чего Лукин и Носов отпустили девушек и скрылись с места происшествия.
Лукин и Носов были осуждены по ст.119, ч.2 ст. 162 УК РФ. Прокурор в своем протесте поставил вопрос о переквалификации действий Лукина и Носова с ч.2 ст.162 УК на ч.2 ст.163 УК РФ на том основании, что хотя их действия вначале не были направлены на завладение имуществом потерпевших, но а затем приобрели форму предварительного сговора на совершение вымогательства имущества путем угрозы насилием.
2.1. Кейс-задача № 1
Составить гражданский иск о возмещении материального ущерба от лица потерпевших.
Ответить на вопрос, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
Что является существенными обстоятельствами, имеющими значение для рассмотрения данного дела?
2.2. Кейс-задача № 2
Ответить на вопрос, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
Можно ли согласиться с доводами прокурора?
2.3. Кейс-задача № 3
Сопоставить признаки объективной стороны составов разбоя и вымогательства.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить резолютивную часть обвинительного приговора суда.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить презентацию обучающего характера объемом от 10 слайдов, содержащую рекомендации о составлении описательно-мотивировочной части обвинительного приговора.
Презентацию оформить приложением к отчету в формате Microsoft PowerPoint.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)
Другие работы
Дискретная математика, Лабораторная работа №4
GTV8
: 10 сентября 2012
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
В качестве результата выводить построчно каждое из подмнож
250 руб.
Аппаратные средства вывода графической информации. Средства визуального отображения графической информации
alfFRED
: 3 октября 2013
Введение
Стандартным устройством вывода графической информации в компьютере IBM считается система, которая состоит из монитора и видеокарты.
Монитор.
Размер монитора измеряется по диагонали в дюймах. Мониторы имеют размер от 10 до 21 дюйма. Существуют монохромные (черно-белые) и цветные мониторы.
Видеокарта.
Основные компоненты видеокарты - это видеопроцессор и видеопамять.
Видеопроцессор - это специальная микросхема, которая реагирует на команды управления экраном. От свойств видеопроцесс
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №1
pta1987
: 28 апреля 2014
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 01
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до м
120 руб.
Практическая работа ** по дисциплине: Практики противодействия коррупции и антикоррупционная культура.
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1. Проведите анализ информации, представленной в СМИ за последние 3 месяца по 1 СМИ на выбор
2. Частота упоминаний о коррупции
3. Тематика материалов (разъяснительные, констатирующие, расследующие и др.)
4. Объективность предоставляемой информации
Список использованных источников
=============================================
250 руб.