СИНЕРГИЯ Психология Технологическая практика Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СИНЕРГИЯ 37.03.01 Психология Социальная психология Технологическая практика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
производственной практики (Производственная практика в профильных организациях).
2.1. Кейс-задача № 1
Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности, раскрытия творческого потенциала и повышения умственной эффективности были специально разработаны методы стимулирования мышления. Их основная цель – раскрепостить воображение, снять шаблоны и в совершенно неожиданном решении найти парадоксальное решение. О каких методах группового думания может идти речь?
2.2. Кейс-задача № 2
«Нельзя никого ничему научить, можно только помочь научиться». Существует наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы. 1) Какое название этой науки? 2) Перечислите пять ключевых целей данной науки и прокомментируйте их
2.3. Кейс-задача № 3
Согласно последним исследованиям, в связи с изменением экономики и развитием информационных технологий, 93% работодателей находятся в поле поиска людей с особыми навыками. Поиск исполнителей с высоким IQ заменили запросом на поиск людей с высоким эмоциональным интеллектом (EQ). Перечислите признаки, характерные для людей с ярко выраженными «гибкими», или «мягкими», навыками.
2.4. Кейс-задача № 4
Ваша подчиненная - дама в возрасте, поэтому многое она предпочитает делать степенно и с расстановкой, что, на ваш взгляд, не всегда соответствует ритму деятельности компании. Какие психолого-педагогические задачи нужно решать?
2.5. Кейс-задача № 5
Секретарь приходит на работу в чересчур короткой юбке и с ярким макияжем. Вы понимаете, что внешний вид подчиненного не соответствует дресс-коду компании. Ваши действия? Что вы будете делать, если подчиненный не отреагирует на ваше замечание?
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
производственной практики (Производственная практика в профильных организациях).
2.1. Кейс-задача № 1
Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности, раскрытия творческого потенциала и повышения умственной эффективности были специально разработаны методы стимулирования мышления. Их основная цель – раскрепостить воображение, снять шаблоны и в совершенно неожиданном решении найти парадоксальное решение. О каких методах группового думания может идти речь?
2.2. Кейс-задача № 2
«Нельзя никого ничему научить, можно только помочь научиться». Существует наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы. 1) Какое название этой науки? 2) Перечислите пять ключевых целей данной науки и прокомментируйте их
2.3. Кейс-задача № 3
Согласно последним исследованиям, в связи с изменением экономики и развитием информационных технологий, 93% работодателей находятся в поле поиска людей с особыми навыками. Поиск исполнителей с высоким IQ заменили запросом на поиск людей с высоким эмоциональным интеллектом (EQ). Перечислите признаки, характерные для людей с ярко выраженными «гибкими», или «мягкими», навыками.
2.4. Кейс-задача № 4
Ваша подчиненная - дама в возрасте, поэтому многое она предпочитает делать степенно и с расстановкой, что, на ваш взгляд, не всегда соответствует ритму деятельности компании. Какие психолого-педагогические задачи нужно решать?
2.5. Кейс-задача № 5
Секретарь приходит на работу в чересчур короткой юбке и с ярким макияжем. Вы понимаете, что внешний вид подчиненного не соответствует дресс-коду компании. Ваши действия? Что вы будете делать, если подчиненный не отреагирует на ваше замечание?
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Похожие материалы
Университет «Синергия» Отчет по преддипломной практике Психология - Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности
synergypr
: 18 ноября 2024
Университет «Синергия» Отчет по преддипломной практике Психология Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности
Университет «Синергия» 37.03.01 Психология. Социальная психология. Отчет по преддипломной практике
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
- Отчет по преддипломной практике
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безо
550 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.