СИНЕРГИЯ Психология Технологическая практика Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СИНЕРГИЯ 37.03.01 Психология Социальная психология Технологическая практика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
производственной практики (Производственная практика в профильных организациях).
2.1. Кейс-задача № 1
Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности, раскрытия творческого потенциала и повышения умственной эффективности были специально разработаны методы стимулирования мышления. Их основная цель – раскрепостить воображение, снять шаблоны и в совершенно неожиданном решении найти парадоксальное решение. О каких методах группового думания может идти речь?
2.2. Кейс-задача № 2
«Нельзя никого ничему научить, можно только помочь научиться». Существует наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы. 1) Какое название этой науки? 2) Перечислите пять ключевых целей данной науки и прокомментируйте их
2.3. Кейс-задача № 3
Согласно последним исследованиям, в связи с изменением экономики и развитием информационных технологий, 93% работодателей находятся в поле поиска людей с особыми навыками. Поиск исполнителей с высоким IQ заменили запросом на поиск людей с высоким эмоциональным интеллектом (EQ). Перечислите признаки, характерные для людей с ярко выраженными «гибкими», или «мягкими», навыками.
2.4. Кейс-задача № 4
Ваша подчиненная - дама в возрасте, поэтому многое она предпочитает делать степенно и с расстановкой, что, на ваш взгляд, не всегда соответствует ритму деятельности компании. Какие психолого-педагогические задачи нужно решать?
2.5. Кейс-задача № 5
Секретарь приходит на работу в чересчур короткой юбке и с ярким макияжем. Вы понимаете, что внешний вид подчиненного не соответствует дресс-коду компании. Ваши действия? Что вы будете делать, если подчиненный не отреагирует на ваше замечание?
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
производственной практики (Производственная практика в профильных организациях).
2.1. Кейс-задача № 1
Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности, раскрытия творческого потенциала и повышения умственной эффективности были специально разработаны методы стимулирования мышления. Их основная цель – раскрепостить воображение, снять шаблоны и в совершенно неожиданном решении найти парадоксальное решение. О каких методах группового думания может идти речь?
2.2. Кейс-задача № 2
«Нельзя никого ничему научить, можно только помочь научиться». Существует наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы. 1) Какое название этой науки? 2) Перечислите пять ключевых целей данной науки и прокомментируйте их
2.3. Кейс-задача № 3
Согласно последним исследованиям, в связи с изменением экономики и развитием информационных технологий, 93% работодателей находятся в поле поиска людей с особыми навыками. Поиск исполнителей с высоким IQ заменили запросом на поиск людей с высоким эмоциональным интеллектом (EQ). Перечислите признаки, характерные для людей с ярко выраженными «гибкими», или «мягкими», навыками.
2.4. Кейс-задача № 4
Ваша подчиненная - дама в возрасте, поэтому многое она предпочитает делать степенно и с расстановкой, что, на ваш взгляд, не всегда соответствует ритму деятельности компании. Какие психолого-педагогические задачи нужно решать?
2.5. Кейс-задача № 5
Секретарь приходит на работу в чересчур короткой юбке и с ярким макияжем. Вы понимаете, что внешний вид подчиненного не соответствует дресс-коду компании. Ваши действия? Что вы будете делать, если подчиненный не отреагирует на ваше замечание?
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Похожие материалы
Университет «Синергия» Отчет по преддипломной практике Психология - Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности
synergypr
: 18 ноября 2024
Университет «Синергия» Отчет по преддипломной практике Психология Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности
Университет «Синергия» 37.03.01 Психология. Социальная психология. Отчет по преддипломной практике
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
- Отчет по преддипломной практике
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безо
550 руб.
Другие работы
Обработка результатов теодолитной съемки составление плана участка
evelin
: 4 января 2014
Реферат.....................................................................................................................2
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Обработка результатов полевых измерений..........................................4
Составление схемы ходов.............................................................................4
Вычисление горизонтальных углов и длин линий между точк
15 руб.
Теоретическая и прикладная механика РГППУ 2012 Задача 4 Вариант 531
Z24
: 13 ноября 2025
Тема «Растяжение – сжатие»
Произвести расчет стержня постоянного сечения (рис. 1) на прочность и жесткость. Материал стержня – сталь с допускаемым напряжением [σ]=210 МПа и модулем Юнга Е=2,1·105 МПа. Требуется:
1) вычислить продольные силы на участках стержня и построить эпюру продольных сил N по его длине;
2) определить размеры поперечного сечения (сторону квадрата или диаметр);
3) вычислить нормальные напряжения на участках стержня и построить эпюру нормальных напряжений σ по ег
280 руб.
Лабораторная работа №2 «Основы визуального программирования»
piligrim-24
: 27 октября 2011
Лабораторная работа 2
Тема: Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog.
Создание вложенного динамического меню.
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
ЗАДАНИЕ 2: Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов.
ЗАДАНИЕ 3: Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое мен
50 руб.
Проектирование рыхлителя
VikkiROY
: 5 августа 2011
Исходные данные:
1. Рыхлитель на гусеничном ходу.
2. Базовый трактор – Т-130.
3. Число зубьев – 1.
4. Ширина наконечника – 60мм.
5. Максимальная глубина рыхления – 450мм.
6. Масса – 17800.
7. Система управления – гидравлическая.
Задание:
I. Текстовая часть.
Расчет:
1. Тяговый.
2. На прочность.
3. Гидравлический.
II. Графическая часть.
1-ый лист: СБ – общий вид рыхлителя.
2-ой лист: СБ – рабочее оборудование.
3-й лист: Деталировка.
Рыхлители предназначены для рыхления грунтов на больших площадя
40 руб.