СИНЕРГИЯ Психология Технологическая практика Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции

Состав работы

material.view.file_icon 4EE9FAE0-24FE-4D5B-A241-DC937292E1E6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СИНЕРГИЯ 37.03.01 Психология Социальная психология Технологическая практика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год

СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ

№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
производственной практики (Производственная практика в профильных организациях).
2.1. Кейс-задача № 1
Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности, раскрытия творческого потенциала и повышения умственной эффективности были специально разработаны методы стимулирования мышления. Их основная цель – раскрепостить воображение, снять шаблоны и в совершенно неожиданном решении найти парадоксальное решение. О каких методах группового думания может идти речь?
2.2. Кейс-задача № 2
«Нельзя никого ничему научить, можно только помочь научиться». Существует наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы. 1) Какое название этой науки? 2) Перечислите пять ключевых целей данной науки и прокомментируйте их
2.3. Кейс-задача № 3
Согласно последним исследованиям, в связи с изменением экономики и развитием информационных технологий, 93% работодателей находятся в поле поиска людей с особыми навыками. Поиск исполнителей с высоким IQ заменили запросом на поиск людей с высоким эмоциональным интеллектом (EQ). Перечислите признаки, характерные для людей с ярко выраженными «гибкими», или «мягкими», навыками.
2.4. Кейс-задача № 4
Ваша подчиненная - дама в возрасте, поэтому многое она предпочитает делать степенно и с расстановкой, что, на ваш взгляд, не всегда соответствует ритму деятельности компании. Какие психолого-педагогические задачи нужно решать?
2.5. Кейс-задача № 5
Секретарь приходит на работу в чересчур короткой юбке и с ярким макияжем. Вы понимаете, что внешний вид подчиненного не соответствует дресс-коду компании. Ваши действия? Что вы будете делать, если подчиненный не отреагирует на ваше замечание?
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Университет «Синергия» Отчет по преддипломной практике Психология - Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности
Университет «Синергия» Отчет по преддипломной практике Психология Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности Университет «Синергия» 37.03.01 Психология. Социальная психология. Отчет по преддипломной практике Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО 2024 год СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ - Отчет по преддипломной практике № п/п Виды работ 1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безо
User synergypr : 18 ноября 2024
550 руб.
promo
Обработка результатов теодолитной съемки составление плана участка
Реферат.....................................................................................................................2 Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Обработка результатов полевых измерений..........................................4 Составление схемы ходов.............................................................................4 Вычисление горизонтальных углов и длин линий между точк
User evelin : 4 января 2014
15 руб.
Теоретическая и прикладная механика РГППУ 2012 Задача 4 Вариант 531
Тема «Растяжение – сжатие» Произвести расчет стержня постоянного сечения (рис. 1) на прочность и жесткость. Материал стержня – сталь с допускаемым напряжением [σ]=210 МПа и модулем Юнга Е=2,1·105 МПа. Требуется: 1) вычислить продольные силы на участках стержня и построить эпюру продольных сил N по его длине; 2) определить размеры поперечного сечения (сторону квадрата или диаметр); 3) вычислить нормальные напряжения на участках стержня и построить эпюру нормальных напряжений σ по ег
User Z24 : 13 ноября 2025
280 руб.
Теоретическая и прикладная механика РГППУ 2012 Задача 4 Вариант 531
Лабораторная работа №2 «Основы визуального программирования»
Лабораторная работа 2 Тема: Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog. Создание вложенного динамического меню. ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке. ЗАДАНИЕ 2: Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов. ЗАДАНИЕ 3: Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое мен
User piligrim-24 : 27 октября 2011
50 руб.
Проектирование рыхлителя
Исходные данные: 1. Рыхлитель на гусеничном ходу. 2. Базовый трактор – Т-130. 3. Число зубьев – 1. 4. Ширина наконечника – 60мм. 5. Максимальная глубина рыхления – 450мм. 6. Масса – 17800. 7. Система управления – гидравлическая. Задание: I. Текстовая часть. Расчет: 1. Тяговый. 2. На прочность. 3. Гидравлический. II. Графическая часть. 1-ый лист: СБ – общий вид рыхлителя. 2-ой лист: СБ – рабочее оборудование. 3-й лист: Деталировка. Рыхлители предназначены для рыхления грунтов на больших площадя
User VikkiROY : 5 августа 2011
40 руб.
Проектирование рыхлителя
up Наверх