СИНЕРГИЯ Юриспруденция Производственная практика 16 февраля 2024 г. в качестве законного представителя несовершеннолетнего Сидорова Владимира Ивановича
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Университет «Синергия» 40.03.01 Юриспруденция. Уголовно-правовой профиль. Производственная практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики
16-летний Сидоров в день своего рождения предложил троим знакомым ребятам со двора повеселиться, а заодно и добыть денег. Увидев, что в гаражном кооперативе никого нет, кроме соседа Кирьянова, который выгружал из багажника вещи, компания подошла к нему. Сидоров открыл дверь автомобиля, проверяя, есть ли внутри что-то ценное. Остальные в это время издевательски интересовалась у соседа, не одолжит ли он им свою машину на пару часов. Кирьянов начал кричать на них, возмущаться, угрожать вызвать полицию. Тогда Сидоров скомандовал: «Заткните его», и приятели начали наносить своей жертве удары руками и ногами, а когда тот упал, продолжили пинать его по голове и туловищу. После этого все четверо забрались в автомобиль и поехали кататься.
Через пару кварталов они не справились с управлением и врезались в дерево, серьезно повредив автомобиль. Найденные в автомобиле деньги (30 тысяч рублей) они потратили на развлечения.
Судебно-медицинская экспертиза установила, что потерпевшему был нанесен тяжкий вред здоровью. В ходе предварительного следствия было установлено, что Сидоров несколько раз переводился из одной школы в другую, так как часто прогуливал занятия, конфликтовал с одноклассниками и другими учащимися. Систематически наносил им побои, отбирал карманные деньги, оскорблял, унижал, выражался нецензурно.
Родители Сидорова всегда защищали его, обвиняя в случившемся других учащихся. При этом они демонстративно заявляли, что учат сына быть сильным и поступать с окружающими жестоко, потому что слабаков никто не уважает. Руководство школ, не желая привлечения к ситуации ненужного внимания, уговаривали родителей перевести Сидорова в другую школу, таким образом прекращая конфликт. Родители пострадавших одноклассников писали жалобы в органы опеки, однако никаких мер предпринято не было.
2.1. Кейс-задача № 1
Составьте постановление об отстранении законного представителя Сидорова от участия в уголовном деле. Смоделируйте ситуацию, в которой действия законного представителя наносят ущерб интересам несовершеннолетнего подозреваемого.
2.2. Кейс-задача № 2
Составьте гражданский иск о возмещении имущественного вреда, причиненного непосредственно преступлением от лица потерпевшего Кирьянова. В какие сроки можно подавать гражданский иск по уголовному делу?
2.3. Кейс-задача № 3
Составьте жалобу на бездействие сотрудника органа опеки и попечительства, как законный представитель несовершеннолетнего учащегося, пострадавшего от действий Сидорова.
2.4. Кейс-задача № 4
Подготовить видео* обучающего характера продолжительностью 5 минут или презентацию объемом от 10 слайдов, с рекомендациями инструктивного характера для практикующих юристов по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.
*видео размещается в личный кабинет заархивированное в zip-папку
2.5. Кейс-задача № 5
Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики
16-летний Сидоров в день своего рождения предложил троим знакомым ребятам со двора повеселиться, а заодно и добыть денег. Увидев, что в гаражном кооперативе никого нет, кроме соседа Кирьянова, который выгружал из багажника вещи, компания подошла к нему. Сидоров открыл дверь автомобиля, проверяя, есть ли внутри что-то ценное. Остальные в это время издевательски интересовалась у соседа, не одолжит ли он им свою машину на пару часов. Кирьянов начал кричать на них, возмущаться, угрожать вызвать полицию. Тогда Сидоров скомандовал: «Заткните его», и приятели начали наносить своей жертве удары руками и ногами, а когда тот упал, продолжили пинать его по голове и туловищу. После этого все четверо забрались в автомобиль и поехали кататься.
Через пару кварталов они не справились с управлением и врезались в дерево, серьезно повредив автомобиль. Найденные в автомобиле деньги (30 тысяч рублей) они потратили на развлечения.
Судебно-медицинская экспертиза установила, что потерпевшему был нанесен тяжкий вред здоровью. В ходе предварительного следствия было установлено, что Сидоров несколько раз переводился из одной школы в другую, так как часто прогуливал занятия, конфликтовал с одноклассниками и другими учащимися. Систематически наносил им побои, отбирал карманные деньги, оскорблял, унижал, выражался нецензурно.
Родители Сидорова всегда защищали его, обвиняя в случившемся других учащихся. При этом они демонстративно заявляли, что учат сына быть сильным и поступать с окружающими жестоко, потому что слабаков никто не уважает. Руководство школ, не желая привлечения к ситуации ненужного внимания, уговаривали родителей перевести Сидорова в другую школу, таким образом прекращая конфликт. Родители пострадавших одноклассников писали жалобы в органы опеки, однако никаких мер предпринято не было.
2.1. Кейс-задача № 1
Составьте постановление об отстранении законного представителя Сидорова от участия в уголовном деле. Смоделируйте ситуацию, в которой действия законного представителя наносят ущерб интересам несовершеннолетнего подозреваемого.
2.2. Кейс-задача № 2
Составьте гражданский иск о возмещении имущественного вреда, причиненного непосредственно преступлением от лица потерпевшего Кирьянова. В какие сроки можно подавать гражданский иск по уголовному делу?
2.3. Кейс-задача № 3
Составьте жалобу на бездействие сотрудника органа опеки и попечительства, как законный представитель несовершеннолетнего учащегося, пострадавшего от действий Сидорова.
2.4. Кейс-задача № 4
Подготовить видео* обучающего характера продолжительностью 5 минут или презентацию объемом от 10 слайдов, с рекомендациями инструктивного характера для практикующих юристов по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.
*видео размещается в личный кабинет заархивированное в zip-папку
2.5. Кейс-задача № 5
Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)
Другие работы
Физика. Контрольная работа №1. 1-й курс, 3-й вариант. (2 части полные)
SashaANG
: 5 ноября 2018
1.Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18 т, масса снаряда 60 кг.
2.Шар массой 1 кг движется со скоростью 4 м/с и сталкивается с шаром массой 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 3 м/с. Каковы скорости шаров после удара? Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральны
80 руб.
Особенности формирования социальной организации России
Elfa254
: 4 февраля 2014
В современной западной социологической традиции «средний класс», составляющий от 50 до 70% населения рассматривается как основа, определяющая не только состояние общества в целом, но и как основной носитель признаков такого явления, которое принято называть «consumer society» или «обществом потребления». Основные черты этого явления выявлены и изучены западными социологами и философами.
На основе проведенных исследований сделан вывод, что в России формирование признаков «общества потребления» ха
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Вариант 01
SibGOODy
: 21 августа 2024
1. Задание
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц M1M2M3M4M5M6M7M8M9M10M11M12. Матрицы имеют следующие размерности:
M1[r0xr1], M2[r1xr2], M3[r2xr3], M4[r3xr4], M5[r4xr5], M6[r5xr6], M7[r6xr7], M8[r7xr8], M9[r8xr9], M10[r0xr10], M11[r10xr11], M12[r11xr12].
Размерности матриц считать из файла.
Вывести промежуточные вычисления, результат расстановки скобок и трудоемкость полученной расстановки.
Номер варианта выбирается по последней цифре паро
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант: 1
Nicola90
: 22 апреля 2012
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
задания 1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
задания 2 Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
задания 3 Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу "Я разработал N программ", согласовав слово "программ
80 руб.