Основы оптической связи. Билет №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПК-1
1. Объяснить, в чём состоит связь энергии фотона и длины волны излучения?
2. Указать диапазон электромагнитных волн (частот) для применение в оптических системах передачи.
3. Что соединяют оптические розетки?
4. Что различного в конструкции и характеристиках торцевого и поверхностного светодиодов для оптической связи?
5. Представить схему прямой модуляции с полупроводниковыми источниками оптического излучения (СИД и ППЛ).
6. Преимущества применения полупроводниковые фотодиоды в оптических системах передачи.
7. Какое назначение имеют функциональные блоки в схеме фотоприемного устройства (ФПУ) с прямым детектированием?
8. Как устроены и почему усиливают волоконные приборы на основе эффекта рассеяния Рамана?
9. Что может входить в состав одноволновых оптических линейных трактов ВОСП?
10. Какие нанофотонные компоненты можно применить в ВОСП?
Задача
Определить полосу частот модуляции ЭОМ, если ёмкость между электродами составляет 2 пФ, а сопротивление источника сигнала модуляции 0.67 Ом.
………………………………………………………………………………………
ОПК-3
1. Что сообщается в учебных пособиях по оптическим активным и пассивным компонентам?
2. Какая учебная литература может использоваться для изучения в этой дисциплине?
3. Чем отличается информация о оптических компонентах в учебной литературе от информации в справочниках и технических изданиях?
………………………………………………………………………………………
ОПК-6
1. Какие измерительные приборы можно использовать при исследовании характеристик приёмников оптического излучения?
2. Что входит в состав оптического тестера?
3. Какие измерительные приборы можно использовать при исследовании характеристик оптических интерфейсов?
1. Объяснить, в чём состоит связь энергии фотона и длины волны излучения?
2. Указать диапазон электромагнитных волн (частот) для применение в оптических системах передачи.
3. Что соединяют оптические розетки?
4. Что различного в конструкции и характеристиках торцевого и поверхностного светодиодов для оптической связи?
5. Представить схему прямой модуляции с полупроводниковыми источниками оптического излучения (СИД и ППЛ).
6. Преимущества применения полупроводниковые фотодиоды в оптических системах передачи.
7. Какое назначение имеют функциональные блоки в схеме фотоприемного устройства (ФПУ) с прямым детектированием?
8. Как устроены и почему усиливают волоконные приборы на основе эффекта рассеяния Рамана?
9. Что может входить в состав одноволновых оптических линейных трактов ВОСП?
10. Какие нанофотонные компоненты можно применить в ВОСП?
Задача
Определить полосу частот модуляции ЭОМ, если ёмкость между электродами составляет 2 пФ, а сопротивление источника сигнала модуляции 0.67 Ом.
………………………………………………………………………………………
ОПК-3
1. Что сообщается в учебных пособиях по оптическим активным и пассивным компонентам?
2. Какая учебная литература может использоваться для изучения в этой дисциплине?
3. Чем отличается информация о оптических компонентах в учебной литературе от информации в справочниках и технических изданиях?
………………………………………………………………………………………
ОПК-6
1. Какие измерительные приборы можно использовать при исследовании характеристик приёмников оптического излучения?
2. Что входит в состав оптического тестера?
3. Какие измерительные приборы можно использовать при исследовании характеристик оптических интерфейсов?
Дополнительная информация
Работа без замечаний
2022 год
Фокин В.Г.
2022 год
Фокин В.Г.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Основы оптической связи. Билет №2
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Билет на зачет No 2
1. Источник излучения излучает на центральной длине волны 1.3 мкм. Ширина спектра излучения 0.1 нм. Определить ширину спектра излучения в [Гц].
2. Сравните между собой спектральные характеристики СИД, СЛД и ППЛ. Объясните, чем отличается характер и от чего зависит ширина спектра излучения.
3. Найти добротность РФП ППЛ с Eg=1,8 эВ, если его качество равно 6, а оптическая длина 350 мкм. Рассчитать ширину спектра (в Гц и нм) моды РФП.
4. Определить величину фототока в ЛФД с
500 руб.
Основы оптической связи. Зачетная работа. Билет №2
Entimos
: 8 ноября 2019
1. Объяснить, в чём состоит связь энергии фотона и длины волны излучения?
2. Указать диапазон электромагнитных волн (частот) для применение в оптических системах передачи.
3. Что соединяют оптические розетки?
4. Что различного в конструкции и характеристиках торцевого и поверхностного светодиодов для оптической связи?
5. Представить схему прямой модуляции с полупроводниковыми источниками оптического излучения (СИД и ППЛ).
6. Преимущества применения полупроводниковые фотодиоды в оптических сист
170 руб.
Экзамен по дисциплине: «Физические основы оптической связи» . Билет № 2.
Pifpav8672
: 25 апреля 2021
Факультет ДО
Дисциплина Физические основы оптической связи (6 семестр)
Экзаменационный билет № 2
1. Свет распространяется в оптическом волокне с показателем преломления сердцевины 1.49 и показателем преломления оболочки 1.476. Определите числовую апертуру оптического волокна и апертурный угол. Изобразите профиль показателя преломления такого волокна.
2. Определить мощность сигнала на выходе передающего оптического модуля ВОСП, работающей на длине волны 1,31 мкм по волокну SF на расстояние 5
375 руб.
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи. Билет №2
IT-STUDHELP
: 31 декабря 2020
1. Свет распространяется в оптическом волокне с показателем преломления сердцевины 1.49 и показателем преломления оболочки 1.476. Определите числовую апертуру оптического волокна и апертурный угол. Изобразите профиль показателя преломления такого волокна.
2. Определить мощность сигнала на выходе передающего оптического модуля ВОСП, работающей на длине волны 1,31 мкм по волокну SF на расстояние 56 км, если на входе приемного оптического модуля мощность сигнала составляет 2мкВт, строительная длина
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физические основы оптической связи. Билет №2
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
Экзаменационный билет № 2
1. Свет распространяется в оптическом волокне с показателем преломления сердцевины 1.49 и показателем преломления оболочки 1.476. Определите числовую апертуру оптического волокна и апертурный угол. Изобразите профиль показателя преломления такого волокна.
2. Определить мощность сигнала на выходе передающего оптического модуля ВОСП, работающей на длине волны 1,31 мкм по волокну SF на расстояние 56 км, если на входе приемного оптического модуля мощность сигнала составля
800 руб.
Физические основы оптической связи (ДВ 1.2). Экзамен. Билет 2
sprut89
: 2 мая 2020
1. Свет распространяется в оптическом волокне с показателем преломления сердцевины 1.49 и показателем преломления оболочки 1.476. Определите числовую апертуру оптического волокна и апертурный угол. Изобразите профиль показателя преломления такого волокна.
2. Определить мощность сигнала на выходе передающего оптического модуля ВОСП, работающей на длине волны 1,31 мкм по волокну SF на расстояние 56 км, если на входе приемного оптического модуля мощность сигнала составляет 2мкВт, строительная длина
100 руб.
Основы оптической связи
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа по дисциплине "основы оптической связи"
Для модулятора Маха-Зендера рассчитать и построить передаточную характеристику. Выбрать на построенной характеристике напряжение начального смещения с учетом амплитуды и полярности модулирующего сигнала. Показать на рисунке изменение относительной величины оптической мощности при модуляции. По рисунку определить глубину модуляции.
Дано: Vп=25В.; Амплитуда = 2В.
100 руб.
Основы оптической связи
SNF
: 14 июля 2021
1. Что произойдет с разрешающей способностью дифракционной решетки, если ее период увеличится, а рабочая длина останется неизменной? Докажите свой ответ. Как увеличение периода скажется на расстоянии между соседними максимумами?
2. Определить материалы, которые пригодны для изготовления источника излучения в диапазоне длин волн инфракрасного спектра: 2,3...3,5 мкм. (Ge – Eg=0.66 эВ; Si– Eg=1.11 эВ; GaSb– Eg =0.73 эВ; InAs– Eg =0.36 эВ; InP– Eg=1.55 эВ.
3. Определить величину фототока в p-i
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.