Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. Цель работы
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. Задание
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
2.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
Таблица 4.1
№ вар.: 9
операция: вычитание
1-ый операнд: регистр
2-ой операнд: константа байт
3. Текст программы с комментариями
4. Контрольные вопросы
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
5. Какую операцию выполняет команда SBB?
6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
8. Какую операцию выполняет команда CMP?
9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
11. Чем определяется длина произведения при умножении?
12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
13. Как умножить и разделить на константу?
======================================================
Лабораторная работа №5
«Исследование организации переходов в программе»
1. Цель работы
Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
2. Задание
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
2.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
2.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 5.1.) она обеспечивала:
Таблица 5.1.
№ варианта: 9
Заменить:
а) строчные от "a" до "f" заглавными
б) все заглавные строчными
3. Текст программы с комментариями
4. Контрольные вопросы
1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4. Какова максимальная длина условного перехода?
5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1 и D2 оказалось:
8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1 и P2 оказалось:
9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. Цель работы
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. Задание
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
2.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
Таблица 4.1
№ вар.: 9
операция: вычитание
1-ый операнд: регистр
2-ой операнд: константа байт
3. Текст программы с комментариями
4. Контрольные вопросы
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
5. Какую операцию выполняет команда SBB?
6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
8. Какую операцию выполняет команда CMP?
9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
11. Чем определяется длина произведения при умножении?
12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
13. Как умножить и разделить на константу?
======================================================
Лабораторная работа №5
«Исследование организации переходов в программе»
1. Цель работы
Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
2. Задание
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
2.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
2.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 5.1.) она обеспечивала:
Таблица 5.1.
№ варианта: 9
Заменить:
а) строчные от "a" до "f" заглавными
б) все заглавные строчными
3. Текст программы с комментариями
4. Контрольные вопросы
1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4. Какова максимальная длина условного перехода?
5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1 и D2 оказалось:
8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1 и P2 оказалось:
9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.
Дополнительная информация
Проверил(а): Морозов Юрий Владимирович
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.05.2024г.
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.05.2024г.
Похожие материалы
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
200 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант № 9
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Вариант No 9
Лабораторная работа No4 - Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемы
200 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
Курсовая работа
Задание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат
350 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторная работа 4. Вариант 9.
nik200511
: 20 января 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические
71 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 9
Roma967
: 22 апреля 2024
Лабораторная работа №4
«Исследование арифметических операций»
1. Цель работы
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. Задание
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресац
400 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторные работы №№4, 5. Вариант 9.
nik200511
: 20 января 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические
140 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
200 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант № 3
holm4enko87
: 24 марта 2025
Вариант No 3
Лабораторная работа No4 - Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемы
150 руб.
Другие работы
Роль ООН в предупреждений войн
Elfa254
: 8 января 2014
Конечно, как показала жизнь, ООН оказалась более эффективной организацией, чем
Лига Наций. ООН за истекшие 50 лет неуклонно расширялась и укреплялась. О
достижениях и заслугах ООН уже говорилось во вступительном слове В.Н.Лихачева и
в других докладах. Сегодня нам целесообразно сосредоточить основное внимание на
нерешенных вопросах.
Если говорить об этой стороне дела, на наш взгляд, самым слабым местом в
деятельности ООН является все более широкое военное вовлечение ее в различные
вооружен
15 руб.
Маркетинг. Тест. 25 вопросов. 2016 год.
studypro
: 6 марта 2016
ТЕСТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»
(экзаменационная работа)
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Что принято включать в понятие «товар»? a) Предмет производства, материальное благо, вещь
b) Весь товарный ассортимент компании
c) Все, что может удовлетворить потребность
d) Все, что может удовлетворить потребность, и предлагается рынку.
2 Укажите среди перечисленных товаров легко дифференцируемые: a) Нефть
b) Велосипеды
c) Алюминий
d) Шампуни
e) Фрукты
f) Все перечисленные товары
3 Что такое «ма
200 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Билет №6
sanmix10077
: 12 января 2016
Билет №6
1. При каком условии из всех источников с одинаковым объемом алфавита будет максимальная энтропия?
:при одинаковых типах источника и приемника сообщений
:при равновероятных сообщениях
:при сообщениях с разной вероятностью
:при отсутствии задержек
2. Сравнить технологии Х.25 и FR.
3. Какие возможности предоставляет сеть Телекс?
4. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
200 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 474
Z24
: 5 октября 2025
Наружный воздух, имеющий температуру t = 20ºС и влагосодержание d = 6 г/кг, подогревается до температуры 45 ºС.
Определить относительную влажность наружного и подогретого воздуха. Барометрическое давление принять равным 0,1 МПа.
Ответ: φ1 = 41%, φ2 = 10%.
150 руб.