Университет «Синергия» - Отчет по технологической (проектно-технологической) практике - Педагогическое образование - Разработайте диагностическую беседу учениками класса

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.1. Задание, решение.docx
material.view.file_icon 1.2. Презентация.pptx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Университет «Синергия» 44.03.01 Педагогическое образование. Психология и педагогика начального образования. Технологическая (проектно-технологическая) практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год

СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ

- Отчет о прохождении учебной практики
- Презентация

№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной (технологической (проектно-технологической) практики
2.1. Кейс-задача № 1
Задание 1. Разработайте диагностическую беседу учениками класса. В ходе беседы выясните, как дети понимают значение следующих слов: добрый-злой; честный-лживый; трудолюбивый-ленивый; смелый-трусливый. Представьте протокол беседы. Сделайте вывод об уровне сформированности нравственных представлений. Включите материалы в свой «Диагностический портфель».
Задание 2. Подберите или разработайте сами методики для изучения ценностных ориентаций, нравственных потребностей младших школьников (методики недописанного тезиса, фантастического выбора, анализа детьми проблемных ситуаций «Цветик-семицветик», «Золотая рыбка». Проведите методики. Проанализируйте полученные данные. Сделайте выводы. Включите материалы в свой «Диагностический портфель».
Задание 3. Подготовьте незаконченный рассказ, который содержал бы моральную дилемму для школьников данного возраста. Разработайте беседу по обсуждению этой дилеммы с детьми. Обсудите с ними моральную дилемму, зафиксируйте и прокомментируйте их суждения. Сделайте вывод об уровне сформированности нравственных качеств и мотивации детей. Включите материалы в свой «Диагностический портфель».
Задание 4. Организуйте наблюдение за процессом общения школьников с учителем и друг с другом на уроке и во внеурочное время. Представьте протоколы наблюдений. Отметьте: какие качества и отношения проявляются в общении; характер их проявления школьниками. Включите материалы в свой «Диагностический портфель».
Задание 5. Посетите уроки в начальной школе (не менее трех). В краткой форме запротоколируйте их. Внесите хронометраж рабочего времени. Выделите требования учителя. Для каждого требования зафиксируйте: этап урока, содержание, требования, форму и тон требования, сопровождающие его мимику, жесты, учителя, реакцию ученика, которому адресовано требование, остальных учеников. Проанализируйте полученные данные. Оцените каждое требование на основе критериев: целесообразность, определенность, посильность, понятность. Насколько разнообразны требования? Каково соотношение нейтральных, опосредованных и непосредственных, прямых и косвенных требований учителя на этих уроках? Как это отражается на характере учителя с классом? Насколько учитель в своих требованиях соблюдает принципы воспитания (опоры на положительное, личностной ориентации, общественной направленности, гуманизации и др.). Оформите отчет с протоколами.
2.2. Кейс-задача № 2
Задание 1. На основе опроса учителя, школьников и собственных наблюдений на уроках и во внеурочной деятельности дайте развернутый ответ на следующие вопросы: 1) какие виды поощрений использует учитель на уроке; 2) во внеурочной деятельности; 3) какое значение придает учитель этому методу воспитания; 4) соблюдает ли основные правила использования метода? Оформите отчет с протоколами.
Задание 2. Проведите выборочный опрос учащихся (беседа, интервью, анкетирование), используя следующие примерные вопросы: с каким настроением ты сегодня пришел в школу, почему; какие приятные события тебя сегодня ждут в школе; какие события произойдут в школе на этой неделе; в этом году? Познакомьтесь с общешкольными и классными перспективными и календарными планами, традициями, планом воспитательной работы в этом классе, условиями соревнования в классе, в школе (если есть), материалами классного уголка. (При необходимости проведите опрос учителя или завуча.) Проанализируйте полученные данные. Насколько соотносятся ответы детей с этими и другими привлеченными материалами? Определите, насколько взаимосвязаны наличие у школьников увлекательных перспектив, выдвинутых при их участии, и заинтересованность детей учением, внеурочными коллективными делами, проявляемые ими прилежание и ответственность, самостоятельность и инициатива, привязанность к своей школе, классу. Оформите отчет с протоколами.
Задание 3. Определите, какие виды постоянных и временных поручений существуют в классе (где вы проходите практику), а также детей, ответственных за них. Опишите систему поручений. Есть ли актив в этом классе? Если есть, каковы его структура и функции? Опишите взаимоотношения учителя и членов актива, актива и остальных учеников, учителя и учащихся по вопросу выполнения поручений. Как бы совершенствовали организацию ответственных поручений в данном классе? Оформите отчет с рекомендациями.
Задание 4. Понаблюдайте за деятельностью школьников в процессе выполнения ими поручений (например, дежурных), за действиями других школьников. Опишите, как реально выполняются права и обязанности в классе. Как реализуются основные принципы воспитания учителем класса при распределении поручений? В процессе взаимодействия со школьниками при выполнении поручений? Оформите отчет с протоколами.
Задание 5. Опираясь на литературу или опыт учителей, подберите с учетом возраста школьников материалы для рубрики в классном уголке «Возьми себе за правило». Создайте мультимедийную презентацию.
2.3. Кейс-задача № 3
Задание 1. Проведите выборочное наблюдение за классом, где проходите практику, в процессе внеклассной деятельности. Зафиксируйте данные наблюдения в протоколе. Определите уровень развития коллектива. Оформите отчет с протоколами.
Задание 2. В ходе беседы с обучающимися класса выясните, как они понимают значения следующих слов: прекрасный-безобразный; грустный-смешной. Прочитайте вместе с детьми зимнюю сказку, проведите беседу по вопросам: 1) какое настроение она вызывает; 2) какие настроения возникают у человека зимой? предложите детям написать сочинение в жанре сказки на тему «Моя снежинка». Сделайте вывод об уровне развития эстетических чувств учащихся. Оформите отчет с протоколами.
Задание 3. Проведите опрос (в форме анкетирования, беседы или интервью) учителя (-ей) начальной школы. Примерные вопросы: 1. Используют ли они групповую работу на своих уроках? На занятиях внеурочной деятельности? 2.Отношение учителя к групповой работе младших школьников на уроках? Во внеурочной деятельности? 3. На каких уроках наиболее важна групповая работа? 4.Для каких предметов она не нужна (по мнению учителя)? 5.Важна ли групповая работа для развития детей младшего школьного возраста? 6. Что представляет для Вас трудность при организации групповой работы детей? Сделайте вывод. Оформите отчет с протоколами.
Задание 4. Организуйте наблюдение за школьниками, выполняющими групповое задание на уроке или на занятии внеурочной деятельностью. Изложите результаты наблюдения по схеме: 1)содержание задания, предмет, класс обучения; 2)подробный протокол наблюдения (сколько человек в группе, какие роли/функции предусмотрены, характер взаимодействия учеников, описание деятельности учителя, характеристика результата выполнения задания, процедура оценивания выполненного задания и т.п.); 3)приложение в виде фото или видео (с разрешения участников образовательных отношений) групповой работы младших школьников на уроках с фокусировкой на существенных моментах обучения в сотрудничестве в малых группах; фото должны иметь название, видео – краткий комментарий.
Задание 5. Проведите опрос учителя (-ей) начальной школы по схеме: Какие приемы педагогической техники им известны? Какие приемы они применяют? Чем учитель объясняет выбор данного приема? Или чем объясняет нежелание использовать? Сделайте выводы. Оформите протокол опроса.
2.4. Кейс-задача № 4
Задание 1. С разрешения учителя разработайте и проведите с детьми один из приемов педагогической техники (на прогулке, в процессе внеурочной деятельности или на уроке). Опишите по схеме: содержание приема, класс обучения; деятельность детей и ваша деятельность как педагога при реализации данного приема педагогической техники (сколько человек участвовало, характер взаимодействия учеников, описание деятельности педагога, характеристика результата выполнения задания); приложите фото или видео реализации данного приема в работе с младшими школьниками; фото должно иметь название, видео – краткий комментарий (с разрешения участников образовательных отношений).
Задание 2. Разработайте и оформите технологическую карту урока изобразительного искусства (тема и класс на выбор студента).
Задание 3. Разработайте и оформите технологическую карту урока математики (тема и класс на выбор студента).
Задание 4. Разработайте и оформите технологическую карту урока русского языка (тема и класс на выбор студента).
Задание 5. Разработайте и оформите технологическую карту урока литературного чтения (тема и класс на выбор студента).
2.5. Кейс-задача № 5
Задание 1. Разработайте и оформите технологическую карту урока по окружающему миру (тема и класс на выбор студента).
Задание 2. Разработайте и оформите технологическую карту урока технологии (тема и класс на выбор студента).
Задание 3. Разработайте и оформите технологическую карту урока основы религиозных культур и светской этики (тема и класс на выбор студента).
Задание 4. Разработайте и оформите технологическую карту урока родного языка (русского) (тема и класс на выбор студента).
Задание 5. Разработайте и оформите технологическую карту урока литературного чтения на родном (русском) языке (тема и класс на выбор студента).
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Отчет по технологической (проектно-технологической) практике
11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи Профиль – "Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа" Оглавление Введение 3 Раздел 1. Технический регламент по установке и вводу в эксплуатацию оборудования радиосвязи 4 Раздел 2. Индивидуальное задание на технологическую практику в лабораториях кафедры РТУ 19 Заключение 28 Список литературы 30 Целью технологической (проектно-технологической) практики является получение навыков по обеспечению защиты персональных данных на пр
User xtrail : 22 июля 2024
700 руб.
promo
Дневник и отчет по технологической (проектно-технологической) практике
Технологическая (проектно-технологическая) практика студентов является обязательной частью основной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов. Производственную практику проходят студенты всех направлений подготовки и специальностей, реализуемых в СибГУТИ. Порядок прохождения технологической практики: Вариант 3. Студент имеет возможность пройти производственную
User SibGUTI2 : 4 марта 2023
500 руб.
Дневник и отчет по технологической (проектно-технологической) практике
ОТЧЕТ по технологической (проектно-технологической) практике + ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи Профиль – «Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа» Руководитель практики от университета: Ст. преподаватель кафедры АЭС Шушнов М.С. Тема: Состав и структура радиоподсистем передачи данных. Индивидуальное задание: Написать алгоритм подключения и настройки беспроводного маршрутизатора TL-WR841N с защитой сети WPA2-PSK для сети с SSID RTU и режимом работы IEEE 802.11n с ограничением по пропускной способност
User Ирина36 : 28 августа 2024
300 руб.
Отчет по технологической (проектно-технологической) практике. Вариант 7
11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи Профиль: Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа Вариант 7 Тема: «Архитектура радиопередающего оборудования систем радиодоступа и радиосвязи» СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Сущность современных радиопередающих устройств 4 2 Особенности современных радиопередающих устройств 7 2.1 Основные функциональные узлы радиопередатчика 7 2.2. Технические показатели радиопередатчиков 11 Заключение 16 Список использованных источников 18
User xtrail : 22 июля 2024
900 руб.
promo
ОТЧЕТ по технологической (проектно-технологической) практике. Вариант 01
Место прохождения практики: кафедра МЭС и ОС СибГУТИ Содержание Введение 3 Календарный план-график производственной практики 4 Задание 1. Безопасность жизнедеятельности 5 Задание 2. Изучение систем передачи данных 7 Раздел 2.1. Изучение мультиплексора PDH. Принцип работы терминальной программы управления мультиплексором Т130 7 Раздел 2.2. Изучение мультиплексора SDH 13 2.2.1 «Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС часть 1» 13 2.2.2 «Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС часть 2» 23 Раздел
User Roma967 : 24 марта 2023
1500 руб.
promo
Отчет по дисциплине: Технологическая (проектно-технологическая) практика
Вариант №** Постановка задачи Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий. Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования: Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля). 4 Вузы. Поля данных: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и каф
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2023
450 руб.
Отчет по дисциплине: Технологическая (проектно-технологическая) практика promo
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ - Технологическая (проектно-технологическая) практика
Кейс-задача № 1 Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт. В результате вам необходимо: 1. Кратко описать стартап или компанию – объ
User alexey2021 : 7 января 2024
1000 руб.
Отчет по дисциплине: Технологическая (проектно-технологическая) практика. Вариант №
Вариант № Задание: Нужен перечень задач по направлению практики, например: 1. Описание организации повышения осведомленности сотрудников по каким-то вопросам ИБ, например, защита ПДн, 2. Описание внедрения СЗИ/СКЗИ на локальном или сетевом,межсетевом уровнях, 3. Модернизация инфраструктуры с учетом ИБ.Возможно организационное обеспечение Что будет для вашего подразделения интересным и полезным. Подумайте и присылайте план-график. В итоге должно быть как минимум похоже на 200 часов работы, а цен
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2023
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх