Микропроцессорная техника в системах связи. Билет 7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon зачётная раб.билет 7.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №7

1. Распределение памяти MCS-51.
2. Программирование микроконтроллеров. Трансляторы.

1. Распределение памяти MCS-51.

Семейство MCS-51, также известное как архитектура Intel 8051, представляет собой популярную и широко используемую линейку 8-битных микроконтроллеров, которая была разработана компанией Intel в 1980-х годах.
В целом, контроллеры семейства MCS-51 представляют собой надежные, гибкие и простые в использовании устройства, которые широко применяются во множестве различных областей, включая автоматизацию, электронику потребительских устройств, промышленность, медицину и другие.

Дополнительная информация

год сдачи 2024
работа без замечаний
Зачет по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Билет 7
Билет №7 1. Распределение памяти MCS-51. 2. Программирование микроконтроллеров. Трансляторы.
User xtrail : 26 июля 2024
200 руб.
200 руб.
promo
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Вариант №5 Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант №5 Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке
User Egor69 : 22 августа 2021
200 руб.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Микропроцессорная техника в системе связи (ДВ 1.2)
Билет №8 1. Подключение клавиатуры к микроконтроллеру. Для реализации взаимодействия пользователя с микропроцессорной системой используют различные .......... 2. Функции на языке С. Часто в программе требуется повторить определенную последовательность операторов в разных частях программы. Для того, чтобы описывать эту последовательность один раз, а применять многократно в языках программирования применяются подпрограммы................................................
User tatacava1982 : 26 августа 2021
120 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. вариант №9
Задание к контрольной работе: Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Варианты: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать ко
User Hermes : 16 апреля 2021
200 руб.
Микропроцессорная техника в системе связи . Контрольная работа. Вариант №7
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Варианты: 7. Сформировать массив из 20 чисел. Найти сумму первой половины элементов и произведение второй половины. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой с
User Сергей449 : 8 июня 2025
300 руб.
Контрольная по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 10
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Вариант 1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер. Схема алгоритма Текст программы Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке прогр
User xtrail : 14 августа 2024
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх