Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CMakeLists.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon tPoint.h
material.view.file_icon laba1OOP.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon main.cpp
material.view.file_icon tPoint.cpp
material.view.file_icon
material.view.file_icon CMakeLists.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon CMakeLists.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon FigureDrawingEngine.h
material.view.file_icon FigureDrawingMenu.h
material.view.file_icon SFMLDrawer.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon FigureDrawingEngine.cc
material.view.file_icon FigureDrawingMenu.cc
material.view.file_icon SFMLDrawer.cc
material.view.file_icon laba2OOP.docx
material.view.file_icon main.cc
material.view.file_icon
material.view.file_icon CMakeLists.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon DrawInterfaces.h
material.view.file_icon tCircle.h
material.view.file_icon tEllipse.h
material.view.file_icon tLineSegment.h
material.view.file_icon tPoint.h
material.view.file_icon tRectangle.h
material.view.file_icon tSegmentFigure.h
material.view.file_icon tTriangle.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon tCircle.cc
material.view.file_icon tEllipse.cc
material.view.file_icon tLineSegment.cc
material.view.file_icon tPoint.cc
material.view.file_icon tRectangle.cc
material.view.file_icon tSegmentFigure.cc
material.view.file_icon tTriangle.cc
material.view.file_icon
material.view.file_icon font.otf
material.view.file_icon
material.view.file_icon CMakeLists.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon CMakeLists.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon FigureDrawingEngine.h
material.view.file_icon FigureDrawingMenu.h
material.view.file_icon SFMLDrawer.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon FigureDrawingEngine.cc
material.view.file_icon FigureDrawingMenu.cc
material.view.file_icon SFMLDrawer.cc
material.view.file_icon laba3OOP.docx
material.view.file_icon main.cc
material.view.file_icon
material.view.file_icon CMakeLists.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon Interfaces.h
material.view.file_icon tCircle.h
material.view.file_icon tEllipse.h
material.view.file_icon tLineSegment.h
material.view.file_icon tPoint.h
material.view.file_icon tRectangle.h
material.view.file_icon tSegmentFigure.h
material.view.file_icon tTriangle.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon tCircle.cc
material.view.file_icon tEllipse.cc
material.view.file_icon tLineSegment.cc
material.view.file_icon tPoint.cc
material.view.file_icon tRectangle.cc
material.view.file_icon tSegmentFigure.cc
material.view.file_icon tTriangle.cc
material.view.file_icon
material.view.file_icon font.otf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.


Лабораторная работа №2

Тема: Принцип наследования. Статические методы.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

ТОЧКА -> ОКРУЖНОСТЬ -> ЭЛЛИПС
|
v
ОТРЕЗОК -> ТРЕУГОЛЬНИК
|
v
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).


Лабораторная работа №3

Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Комментарии: Без замечаний.
2023 год
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование и анализ. Вариант общий
Лабораторная работа №1: Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User SibGOODy : 14 сентября 2018
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (Вариант общий)
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Лабораторная работа №4 Тема: Статические методы Лабораторная работа №5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
800 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2022 Рецензия:Уважаемый -------, Ситняковская Елена Игоревна
User Daniil2001 : 20 февраля 2022
25 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Рохля, тележка для перемещения автомобилей в зоне ремонта
Чертеж + описание устройства и работы конструкции, расчёт конструкции. Работа. Устройство подкатывается под автомобиль спереди или сзади до упора колёс автомобиля в неподвижные захваты. Колёса автомобиля фиксируются подвижными захватами путём набрасывания подходящих звеньев цепи на крючки неподвижных захватов. Подъём оси автомобиля осуществляется путём совершения качательных движений рукоятки 2, при этом клапан 5 находится в закрытом положении. Перемещение автомобиля может осуществляться в одино
User bereza : 13 февраля 2014
370 руб.
Рохля, тележка для перемещения автомобилей в зоне ремонта
Проект ж/б здания
1.Вихідні дані. 2. Матеріали для проектування. 3.Вибір схеми розташування головних та другорядних балок. 4. Розрахунок та конструювання монолітної плити. 4.1. Статичний розрахунок плити. 4.2. Розрахунок міцності перерізів, нормальних до поздовжньої осі елементу. 5. Розрахунок та конструювання другорядної балки. 5.1. Статичний розрахунок балки. 5.2. Розрахунок міцності нормальних перерізів другорядної балки. 5.3. Розрахунок міцності похилих перерізів другорядної балки. 5.4. Побудова епюри матеріа
User savchukaleks : 6 октября 2015
Газоснабжение населенного пункта г. Одесса
Содержание проекта Введение Исходные данные 1. Расчет газопотребления 1.1. Определение числа жителей 1.2. Расчет годовых потреблений газа по категориям потребителей. 1.2.1. Расчет годовых потреблений газа на жилые дома 1.2.2. Расход газа на приготовление горячей воды проточными водонагревателями или в домовых котельных 1.2.3. Расход газа на приготовление горячей воды в районных котельных 1.2.4. Годовой р
User Рики-Тики-Та : 25 мая 2012
55 руб.
"Современные технологии программирования". Курсовой проект. Вариант-15
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель •Сформировать практические навыки: •проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; •реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; •использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, •тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя кл
User stud82 : 16 февраля 2013
100 руб.
up Наверх