Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
Procedure TGivotnoe.Move (x1, y1: integer);
Begin
Clear;
x:= x1;
y:= y1;
Display;
{реализация методов Move классов TKat и TDog аналогична}
End; procedure TGivotnoe.Clear;
begin
{ рисует символ * цветом фона}
end;
Procedure TGivotnoe.Display;
Begin
{ рисует символ * заданным цветом }
end;
Procedure TKat.Display;
begin
{рисует кошку}
end;
Procedure TDog.Display;
begin
{рисует собаку}
end;
{Методы Clear аналогичны методам Display, но рисуют цветом фона }
var k: TDog;
begin
…
k.Move(120,150);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TDog.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника?
а) да;
б) нет;
в) да, но с ограничениями;
3. Конструктор является:
а) статическим методом;
б) внутренним методом объекта;
в) виртуальным методом;
г) обычным методом объекта
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
Procedure TGivotnoe.Move (x1, y1: integer);
Begin
Clear;
x:= x1;
y:= y1;
Display;
{реализация методов Move классов TKat и TDog аналогична}
End; procedure TGivotnoe.Clear;
begin
{ рисует символ * цветом фона}
end;
Procedure TGivotnoe.Display;
Begin
{ рисует символ * заданным цветом }
end;
Procedure TKat.Display;
begin
{рисует кошку}
end;
Procedure TDog.Display;
begin
{рисует собаку}
end;
{Методы Clear аналогичны методам Display, но рисуют цветом фона }
var k: TDog;
begin
…
k.Move(120,150);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TDog.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника?
а) да;
б) нет;
в) да, но с ограничениями;
3. Конструктор является:
а) статическим методом;
б) внутренним методом объекта;
в) виртуальным методом;
г) обычным методом объекта
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 22.06.2024
Оценка:Отлично
Дата оценки: 22.06.2024
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
holm4enko87
: 8 апреля 2025
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 29 мая 2018
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 6.
nik200511
: 27 февраля 2023
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object
60 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Экзамен. Билет № 6
najdac
: 17 октября 2021
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы,
50 руб.
Объектно ориентированное программирование Экзаменационный Билет № 6
ketokun
: 22 октября 2012
1. Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Конструктор является:
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2023
Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display()
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Билет № 1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Displa
100 руб.
Другие работы
Організація та методики,проведення занять із застосування методів проблемного навчання
evelin
: 24 октября 2013
Практика навчання у вищих навчальних закладах освіти та психолого-педагогічні дослідження вже давно довели необхідність повністю відмовитися від уявлень про навчально-виховний процес як процес повідомлення і передачі інформації.
Накопичення знань у їх традиційному розумінні певною мірою втрачає своє значення як мета навчально-виховного процесу. Роль сучасного викладача не в тому, щоб ясніше, зрозуміліше, ніж у підручнику, повідомити студенту інформацію, а в тому, щоб стати постановником певної
10 руб.
Разработка роботизированного технологического комплекса механической обработки деталей типа фланец
Den45
: 14 января 2016
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РТК 6
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ 8
2.1 Тип и форма организации производства 8
2.2 Классификация и кодирование деталей 9
2.3 Разработка последовательности изготовления детали 14
2.4 Выбор технологического оборудования, промышленного робота и вспомогательных устройств 17
2.5 Проектирование технологических операций 18
2.6 Разработка планировки РТК 25
2.7 Составление циклограммы работы механизмов РТК 26
3. КОНСТРУКТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ 28
3.1 Р
300 руб.
Сеялка СПУ-3(М) (чертеж общего вида)
kurs9
: 29 марта 2018
Устройство и рабочий процесс сеялки СПУ-3(М)
Пневматическая универсальная сеялка СПУ- 3(М) предназначена для протравливания семян с последующим их посевом. Кроме того, сеялка выполняет следующие операции: рыхлит почву лапами, установленными, перед сошниками и присыпает посев землёй загортачами.
Сеялка СПУ-3 состоит из рамы, бункера, высевающего аппарата, ходовой части с опорным и опорно-приводным колёсами, семяпроводов, сошников, ложенных на двух сошниковых брусьях с механизмом заглубления, дву
590 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Физика" вариант № 6
Aleksandr1234
: 30 ноября 2011
Изучение характеристик электростатического поля”.
Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
100 руб.