Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon cursOOP.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon CMakeLists.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon Interfaces.h
material.view.file_icon tCircle.h
material.view.file_icon tEllipse.h
material.view.file_icon tLineSegment.h
material.view.file_icon tPoint.h
material.view.file_icon tRectangle.h
material.view.file_icon tSegmentFigure.h
material.view.file_icon tTriangle.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon tCircle.cc
material.view.file_icon tEllipse.cc
material.view.file_icon tLineSegment.cc
material.view.file_icon tPoint.cc
material.view.file_icon tRectangle.cc
material.view.file_icon tSegmentFigure.cc
material.view.file_icon tTriangle.cc
material.view.file_icon main.cc
material.view.file_icon
material.view.file_icon CMakeLists.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon MovableObjectState.h
material.view.file_icon SFMLDrawer.h
material.view.file_icon tArrowFigure.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon MovableObjectState.cc
material.view.file_icon SFMLDrawer.cc
material.view.file_icon tArrowFigure.cc
material.view.file_icon CMakeLists.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 10.06.2024
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализов
User IT-STUDHELP : 15 июня 2019
240 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4 promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
Вариант: 25 Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мин
User uliya5 : 25 февраля 2024
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
Курсовая работа по предмету "Сети электросвязи и методы их защиты. Часть 2 " Вариант 4
1. Задание на курсовую работу Курсовая работа «Исследование возможности применения средств защиты на предприятиях» выполняется в рамках дисциплины «Сети электросвязи и методы их защиты. Ч. 2», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий). Целью выполнения курсовой работы является проведение исследований на одну из тем (приложение А), для реализации средств защиты на предполагаемом предприятии. Предприятие: - является филиалом крупной Компании А; - предприятие содер
User ZhmurovaUlia : 8 февраля 2019
200 руб.
Организация договора о коллективной безопасности
Введение 1. История и современность Организации Договора о коллективной безопасности 1.1. История образования Организации Договора о коллективной безопасности. 1.2. Структура Организации Договора о коллективной безопасности 1.3. Современное положение Организации Договора о коллективной безопасности и перспективы на будущее 2. Понятие коллективной безопасности и ее концепция 2.1. Понятие и сущность безопасности 2.2. Концепция безопасности государств-участников Договора о коллективной безоп
User DocentMark : 10 сентября 2013
Проектування відновлення шестерні масляного насоса автомобіля КАМАЗ
Зміст Вступ 1. Вибір методу та режимів відновлення зношеної поверхні 1.1 Опис конструкції вузла та деталі, призначення і робота 1.2 Аналіз технічних умов на відновлення поверхні деталі і методи їх забез-печення 1.3 Вибір і обгрунтування методу відновлення поверхні 2. Розробка технології розбирання-складання вузла та технічного обслуговування 3.Розробка технологічного процесу відновлення деталі 3.1 Розрахунок та вибір припусків на відновлення 3.2 Вибір методів підготовки поверхні під відновлення
User elementpio : 28 октября 2014
48 руб.
Проектування відновлення шестерні масляного насоса автомобіля КАМАЗ
Расчёт скважины забуриванием бокового ствола-Проект реконструкции скважины забуриванием бокового ствола на Тюменском месторождении.Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Расчетная часть-Расчёт скважины забуриванием бокового ствола-Проект реконструкции скважины забуриванием бокового ствола на Тюменском месторождении-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин 4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4.1.Область применения метода и его значение 4.2. Обоснование и расчет профиля скважины 4.2.1 Проектирование профиля скважины 4.2.2 Требования при проектировании профиля бокового ствола 4.2.3 Построение профиля скважины 4.2.3.1 Исходные данные 4.2
500 руб.
Расчёт скважины забуриванием бокового ствола-Проект реконструкции скважины забуриванием бокового ствола на Тюменском месторождении.Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
up Наверх