Контрольно-курсовое задание - ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ AGILE, SCRUM И KANBAN

Цена:
1400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kontrolno-kursovoe-zadanie-luchshie-praktiki-agile-scrum-i-kanban (1).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Год сдачи 2024 год


Описание задания

 Необходимо выполнить задания и прикрепить ответ в личном кабинете. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.

Максимальное количество баллов за задания:

Задания к уроку №1 - 15

Задания к уроку №2 - 20

Задания к уроку №3 - 20

Задания к уроку №4 - 15

Задания к уроку №5 - 30

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:

ККЗ_AgScKan_ФамилияИО_номер группы.

Задание

1. Расположите нижеперечисленные события SCRUM в порядке увеличения длительности, согласно руководства SCRUM, от самого короткого события, до самого длинного. Для каждого события укажите рекомендуемую длительность, в расчёте на одномесячный спринт:

Ретроспектива спринта
Ревью спринта
Ежедневный SCRUM
Планирование спринта
№ п.п.

Наименование события SCRUM

Длительность

1

2

3

4

2. Расположите нижеперечисленные события SCRUM в хронологическом порядке, как они проводятся по ходу Спринта:

Ретроспектива спринта
Ревью спринта
Планирование спринта


№ п.п.

Наименование события SCRUM

1

2

3
3. Разработайте KANBAN доску для ИТ-команды, которая состоит из следующих участников:

Программист (3 человека), Бизнес-аналитик (2 человека), Тестировщик (1 человек). В обязанности программиста входит разработка кода, в обязанности бизнес-аналитика входит бизнес-анализ, а тестировщик ответственный за тестирование. Количество незавершенной работы не должно превышать количество исполнителей по соответствующему этапу работ. Условием завершения этапа «Разработка кода» является «Успешное прохождение автотеста», для этапа «Бизнес-анализ» условием выполнения является «Спецификация разработана», для этапа «Тестирование» условием выполнения является «Отсутствие критических ошибок». Изменению подлежит только текст, отмеченный желтым цветом.

[Название этапа работ]

[Название этапа работ]

[Название этапа работ]

Готово!

[WIP – ограничение незавершенной работы]

[WIP – ограничение незавершенной работы]

[WIP – ограничение незавершенной работы]

[Правило работы]

[Правило работы]

[Правило работы]

4. На картинке приведена схема SCRUM процесса. Номерами отмечены элементы фреймворка SCRUM. Проставьте в таблице, содержащей элементы фреймворка SCRUM, соответствующие им номера.



Элемент фреймворка SCRUM

Соответствующий номер на схеме

Беклог продукта



Беклог спринта



Планирование спринта



Спринт



Ежедневный SCRUM



Ревью спринта



Инкремент



Ретроспектива спринта





5. Вам необходимо разработать Канбан-доску, специфичную для Вашей области деятельности. Например, если вы занимаетесь продажами, Канбан-доска будет отражать работу со клиентом (от лида до сделки), для управления персоналом можно использовать канбан-доску для визуализации работы с кандидатом (от получения резюме кандидата до оффера, или выхода на работу).
Контрольно-курсовое задание по менеджменту.
ККЗ состоит из трех заданий. Каждое задание имеет 1/3 вклада в общий балл. Итоговая оценка формируется как арифметическое среднее всех этих частей. Задание 1. Заполните таблицы. 1. Определите соответствие стадии жизненного цикла и особенности организационной культуры № Стадия жизненного цикла Отличительная характеристика организационной культуры 2. Приведите конкретный пример миссии, видения и целей (в соответствии с требованиями SMART) Пример Миссия Видение Стратегическая цель Тактическа
User studypro : 23 марта 2016
500 руб.
Управление изменениями (контрольно-курсовое задание)
Пронаблюдайте за любым реальным искусственным изменением, которое происходит или произошло в реальной организации. Опишите данный процесс и его последствия. Ваша работа должна состоять из следующих частей: 1. Общая характеристика организации 2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы. 3. Проведите диагностику необходимости изменений: a. Анализ текущего состояния, b. Анализ желаемого состояния. 4. Подготовьте проект изменения 5. Действующие лица
User Маша21 : 11 сентября 2023
399 руб.
Операционный менеджмент (контрольно-курсовое задание)
Описание вопроса 1 из 3х: В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы: Можете ли вы его описать коротко, в один абзац? Владелец процесса: Процесс основной или вспомогательный? Основные участники процесса: Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций) Какова цель процесса?
User Маша21 : 11 сентября 2023
399 руб.
Контрольно-курсовое задание. Финансовый менеджмент
Задания на принятие финансовых решений на основе анализа безубыточности (3 задания) 1)«Кружка и чашка» ООО «Кружка и чашка» выпускает сувенирные кружки. Постоянные затраты на содержание мастерской составляют 4 200 ден. ед. в месяц. На производство одной кружки требуется материалов на сумму 0.4 ден. ед. Изготовление 1 кружки занимает 6 минут труда производственного рабочего. Все рабочие работают на сдельной системе оплаты труда и получают 10 ден. ед. в час. Кружки продаются оптовику за 2 ден. е
User Elena555 : 23 января 2022
500 руб.
Контрольно-курсовое задание. Организационное поведение
Описание задания Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов. Распределение баллов следующее: Задание 1 (тесты) – 10 баллов максимум. Задание 2 (реферат) – 39 баллов максимум Задание 1 Тесты 1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? а) менеджмент, личность, коллектив б) индивидуум, группа, организация в) коллектив, руководитель, подчиненные г) личность, психология, антропология 2. Что из
User yanvarskayae : 17 июня 2021
300 руб.
Операционный менеджмент. Контрольно-курсовое задание.
Документ 3.1 Какие Бизнес-процессы пересекаются с вашим? Что этим БП требуется от вашего? Что вашему БП надо от других? Какие ключевые проблемы Вашего бизнес-процесса вы могли бы назвать. И какие меры по совершенствованию вашего БП сейчас принимаются?
User studypro3 : 30 ноября 2017
600 руб.
Контрольно-курсовое задание - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ
Описание задания Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100. Максимальное количество баллов за задания: Задания к уроку №1 - 15 Задания к уроку №2 - 10 Задания к уроку №3 - 15 Задания к уроку №4 - 15 Задания к уроку №5 - 15 Задания к уроку №6 - 15 Задания к уроку №7 -
User alexey2021 : 15 ноября 2024
1000 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх