Эпюр комбинированные геометрические тела вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ЭПЮР № 2А. КОМБИНИРОВАННЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА
Цель задания. Приобретение практических навыков построения линий пересечения поверхностей цилиндров, конусов и сфер плоскостями частного положения.
Объем и содержание задания. Объем – два листа чертежной бумаги формата А3. Содержание – четыре задачи (по две задачи на каждом листе). Задача 1. Построить три проекции детали, конфигурация которой включает в себя поверхности цилиндра, конуса и сферы и линии пересечения их гранями вырезов.
Задача 2. Построить натуральную величину сечения детали плоскостью, задаваемой преподавателем.
Задача 3. Построить наглядное (аксонометрическое) изображение детали.
Задача 4. Построить развертку боковой поверхности конической поверхности с фигурой выреза.
Сделано в 16 компасе, дополнительно сохранено в джпг
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Цель задания. Приобретение практических навыков построения линий пересечения поверхностей цилиндров, конусов и сфер плоскостями частного положения.
Объем и содержание задания. Объем – два листа чертежной бумаги формата А3. Содержание – четыре задачи (по две задачи на каждом листе). Задача 1. Построить три проекции детали, конфигурация которой включает в себя поверхности цилиндра, конуса и сферы и линии пересечения их гранями вырезов.
Задача 2. Построить натуральную величину сечения детали плоскостью, задаваемой преподавателем.
Задача 3. Построить наглядное (аксонометрическое) изображение детали.
Задача 4. Построить развертку боковой поверхности конической поверхности с фигурой выреза.
Сделано в 16 компасе, дополнительно сохранено в джпг
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Другие работы
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 11 Вариант 9
Z24
: 12 октября 2025
Определить требуемые значения кинематического коэффициента вязкости vм и скорости течения жидкости ωм в модели, в которой исследуется теплообмен при вынужденной конвекции. Коэффициент температуропроводности жидкости в модели ам=0,8·10-6 м²/c. В образце, представляющем собой канал с эквивалентным диаметром d0, протекает воздух со средней скоростью ω0. Определяющая температура воздуха t0, давление р0=0,3 МПа. Геометрические размеры модели в шесть раз меньше размеров образца.
150 руб.
Контрольно-курсовое задание - Маркетинг case-курс (Стратегии маркетинга)
alexey2021
: 15 ноября 2024
Задание 1.
Необходимо ответить на вопросы кейса.
От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока
Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно замедляться: в 2003 г. рынок вырос – на 20%, в 2004 г. – на 12 – 13%, в 2005 на 9 – 10%. В других секторах пищевой промышленности в России (производство молочной продукции, кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков), иностранные компании
1000 руб.
Построение комплексной характеристики центробежного насоса ЦН 160/112-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 14 февраля 2018
Построение комплексной характеристики центробежного насоса ЦН 160/112-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
ВВЕДЕНИЕ
Центробежные насосы являются наиболее распространёнными в нефтяной промышленности и предназначены для подачи холодной или горячей воды, вязких или агрессивных жидкостей, сточных вод, смесей воды с грунтом, золой и шлаком, торфом, раздробленным каменным углём и т.п. Их действие основано на передаче кинетической энергии от вращающегося рабочего колеса тем
1087 руб.
Ответы на тест. Педагогическая риторика. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 13 февраля 2024
Тема 1. Педагогическая риторика как наука
Тема 2. Роль общения в социальной практике
Тема 3. Текст (высказывание) как единица общения, как продукт социального взаимодействия
Тема 4. Речевая деятельность как способ реализации общественно-коммуникативных потребностей человека
Тема 5. Индивидуальный стиль речи учителя
Тема 6. Продуктивные виды речевой деятельности
Тема 7. Риторический канон как основа создания текста
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
300 руб.