Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

550

Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент - Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности

ID: 248041
Дата закачки: 18 Ноября 2024
Продавец: synergypr (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» 38.03.02 Менеджмент. Спортивный менеджмент. Производственная практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год

СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ

- Отчет о прохождении учебной практики
- Печать и подпись

№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной технологической (проектно-технологической) практики
2.1. Кейс-задача № 1 Проанализируйте уставные документы и положения о структурных подразделениях спортивной организации, на базе которой вы проходите практику, и дайте характеристику организационной структуры управления организации, заполнив таблицу №1 и отразив структуру управления в виде схемы, выделив стратегические, тактические и оперативные уровни управления.

Таблица №1. Характеристика структурных подразделений

№ Наименование структурного подразделения спортивной организации Краткая характеристика выполняемых функций
1.  
…  
n  

Рисунок №1. Пример структуры управления спортивной организации


2.2. Кейс-задача № 2. Покажите за счет чего формируется бюджет спортивной организации. Назовите основные источники доходов спортивной организации? Назовите статьи расходов спортивной организации?

2.3. Кейс-задача № 3.
1. Для проведения анализа целевых аудиторий спортивной организации определите с использованием данных таблицы 2 основные маркетинговые продукты спортивной организации (лишние строки удалите).
2. Для каждого вида продуктов определите основные целевые аудитории. При этом имейте в виду, что:
3. - один продукт может быть нацелен на несколько целевых групп;
4. - одни и те же целевые аудитории могут быть связаны с несколькими продуктами.
5. Результаты этого этапа работы зафиксируйте в третьем столбце таблицы 2.

Таблица 2. Маркетинговые продукты и целевые аудитории спортивной организации
№ Виды маркетинговые продукты Целевые аудитории
1 2 3
1 Спортивные события
1. Официальные домашние матчи клуба
2. Другие соревнования (мемориальные, товарищеские, детские и т.п.) 
1. ……………………………
2. ……………………………
2 Спортивные услуги
1. Услуги спортивной школы/секций клуба
2. Групповые тренировки
3. Персональные тренировки
4. …. 
…………………………………………………………………………………………………………
3 Образовательные услуги
1. Для менеджеров
2. Для тренеров
3. ….. 
1.………………………………
2. ………………………………
4 Рекламные услуги
1. Предложения для спонсоров
2. Предложения для рекламодателей
3. ….. 
1. ………………………………
2. ………………………………
5 Услуги аренды
1. Спортивные арендаторы
2. Коммерческие арендаторы
3. ….. 
1. ………………………………
2. ………………………………
6 Информационные продукты
1. Сайт организации
2. Аккаунты в соцсетях
3. Журналы
4. Видео продукты организации
5. …… 
1 ………………………………
2 ……………………………
3 ………………………………
4 ………………………………
7 Лицензионные права …………………………………………………………………………………………………………
8 Имиджевые права …………………………………………………………………………………………………………
9 Спортивные товары
1. Экипировка
2. Атрибутика и сувениры
3. Спортивное питание…
 
1 ………………………………
2 ………………………………
10 Другие продукты (укажите) …………………………………………………………………………………………………………

4) Выберите оду из целевых аудиторий организации для последующего более глубокого анализа
5) Определите следующие характеристики выбранной целевой аудитории клуба:
- примерное количество человек, входящих в эту группу
- географические характеристики (ареал проживания представителей целевой аудитории)
- демографические характеристики целевых аудиторий (возраст, образование, доходы, профессии, пол)
- психографические характеристики (ценности, мотивы покупок, кумиры, хобби, реклубаозность)
- поведенческие характеристики (как находят информацию о продукте, как предпочитают делать покупки, что покупают вместе с продуктом, сколько готовы тратить денег и времени на покупку и потребление продукта)

2.4. Кейс-задача № 4.
1. Для проведения анализа конкурентов спортивной организации воспользуйтесь данными таблицы 2 из кейс-задания 3. Затем для каждого вида маркетинговых продуктов определите основные группы клиентов.
2. Ориентируясь на то, что конкурентами являются организации, претендующие на деньги и время клиентов вашей спортивной организации, проведите их поиск во внешней среде организации.
3.  Результаты проведенного анализа занесите в таблицу 3.
Таблица 3. Клиенты и конкуренты спортивной организации
№ Виды маркетинговых продуктов Клиенты Конкуренты
1 2 3 4
1 Спортивные события
1. Официальные домашние матчи клуба
2. Другие соревнования (мемориальные, товарищеские, детские и т.п.) 
1. ……………………………

2. …………………………… 
1. ……………………………

2. ……………………………
2 Спортивные услуги
1. Услуги спортивной школы \\ секций клуба 
…………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………
3 Образовательные услуги
1. Для менеджеров 
1 ……………………………
2 …………………………… 
1 ………………………………
2 ………………………………
4 Рекламные услуги
1. Предложения для спонсоров
2. Предложения для рекламодателей  
1 ……………………………
2 …………………………… 
1 ………………………………
2 ………………………………
5 Услуги аренды
1. Спортивные арендаторы
2. Коммерческие арендаторы 
1 ……………………………
2 …………………………… 
1 ………………………………
2 ………………………………
6 Информационные продукты
1. Сайт клуба
2. Аккаунты в соцсетях
3. Журнал клуба
4. Видео продукты клуба 
1 ……………………………
2 ……………………………
3 ……………………………
4 …………………………… 
1 ………………………………
2 ……………………………
3 ………………………………
4 ………………………………
7 Лицензионные права 
…………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………
8 Имиджевые права 
…………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………
9 Спортивные товары
1. Экипировка
1. Атрибутика и сувениры 
1 ……………………………
2 …………………………… 
1 ………………………………
2 ………………………………
10 Другие продукты (укажите)
 …………………………………………………………………… …………………………………………………………………………
4. Дайте свою оценку степени опасности выявленных конкурентов:
- позиции конкурента на соответствующем рынке по сравнению с вашей спортивной организацией
- основные сильные и слабые стороны выявленных конкурентов
5. Разработайте предложения по возможным действиям вашего спортивной организации, направленные на противодействие выявленным конкурентам.

2.5. Кейс-задача № 5. У каждой организации, работающей в индустрии спорта, есть свои специфические продукты. Необходимо провести подробный анализ продуктов спортивной организации. Кто является потребителем этих продуктов? Опишите каналы продвижения этих продуктов к конечному потребителю.

3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Прикрепление комплекта документа по практике в личном кабинете для проверки преподавателем.


Размер файла: 136 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…». Опишите общую информацию об организации
Университет «Синергия» Отчет по технологической практике Менеджмент С позиции менеджера транспортного подразделения организации изучите основные характеристики
Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент С позиции менеджера подразделения закупок организации изучите основные характеристики
Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент Изучите порядок использования добровольных взносов, пожертвований от физических лиц и спонсорской помощи от юридических лиц
Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент Вы являетесь владельцем бизнеса в любой выбранной Вами сфере и Вам необходимо повысить уровень его конкурентной устойчивости
Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент Вы работаете в проектном офисе крупной медицинской компании и принимаете участие в нескольких проектах входящих в портфель проектов
Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент Вас назначили на должность руководителя проекта, компании с слабой матричной организационной структурой
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент - Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!