Контрольная работа по инженерной графике ГБПОУ «СПЭТ» Вариант 31

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon шрифты и линии.cdw
material.view.file_icon шрифты и линии.jpg
material.view.file_icon шрифты и линии.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon Геометрические тела.cdw
material.view.file_icon Геометрические тела.jpg
material.view.file_icon Геометрические тела.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon Прокладка и пластина.cdw
material.view.file_icon Прокладка и пластина.jpg
material.view.file_icon Прокладка и пластина.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon Упор.cdw
material.view.file_icon Упор.jpg
material.view.file_icon Упор.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon Резьбовые соединения.cdw
material.view.file_icon Резьбовые соединения.jpg
material.view.file_icon Резьбовые соединения.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon стабилизатор напряжения.cdw
material.view.file_icon стабилизатор напряжения.jpg
material.view.file_icon стабилизатор напряжения.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Перечень листов:
Лист 1-1 «Линии»;
Лист 1-2 «Геометрические тела»;
Лист 1-3 «Нанесение размеров на чертежах плоских деталей»;
Лист 1-4 «Модель»;
Лист 1-5 «Резьбовые соединения»;
Лист 1-6 «Электрическая схема»;
специальность: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудовании

Сделано в компас 16, все дополнительно сохранено в пдф и джпг

Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Вариант 31. Кондуктор
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов. Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 31. Кондуктор Кондуктор – приспособление для сверлильных, расточных и других работ. Данный кондуктор предназначен для сверления глухих отверстий в специальных круг
150 руб.
Вариант 31. Кондуктор
Вариант 31. Кондуктор
Чертежи деталей: 1. Корпус 2. Втулка центрирующая 3. Втулка сменная 4. Шайба специальная Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание сборки.
135 руб.
Вариант 31. Кондуктор
Кондуктор - Вариант 31
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 31 - Кондуктор. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Кондуктор – приспособление для сверлильных, расточных и других работ. Данный кондуктор предназначен для сверления глухих отверстий в специальных круглых гайках. С четырех сторон корпуса (1) кондуктора вставлены сменные направляющие втулки (3), через которые проходит сверло. Гайка, обрабатываемая сверлением, насаживается на центрирующ
User .Инженер. : 18 мая 2023
150 руб.
Кондуктор - Вариант 31 promo
Кондуктор - Вариант №31
Кондуктор – приспособление для сверлильных, расточных и других работ. Данный кондуктор предназначен для сверления глухих отверстий в специальных круглых гайках. С четырех сторон корпуса (1) кондуктора вставлены сменные направляющие втулки (3), через которые проходит сверло. Гайка, обрабатываемая сверлением, насаживается на центрирующую втулку (2) и прижимается сверху специальной шайбой (4). Эта шайба имеет прорезь для удобства смены гаек без полного вывинчивания крепежного винта (5). Детали по
User HelpStud : 6 июля 2019
140 руб.
Кондуктор - Вариант №31 promo
Кондуктор. Вариант 31
Кондуктор. Вариант 31 Задание 1. Выполнить 3д модели деталей 2. Выполнить 3д модель сборочной единицы 3. Выполнить ассоциативные чертежи всех деталей. 4. Выполнить сборочный чертеж Кондуктор 5. Выполнить спецификацию к сборочной единице. Вариант 31 Кондуктор Кондуктор – приспособление для сверлильных, расточных и других работ. Данный кондуктор предназначен для сверления глухих отверстий в специальных круглых гайках. С четырех сторон корпуса 1 кондуктора вставлены сменные направляющие втулк
User coolns : 15 мая 2019
140 руб.
Кондуктор. Вариант 31 promo
Вариант №31. Кондуктор
Кондуктор - приспособление для сверлильных, расточных и других работ. Данный кондуктор предназначен для сверления глухих отверстий в специальных круглых гайках. С четырех сторон корпуса (1) кондуктора вставлены сменные направляющие втулки (3), через которые проходит сверло. Гайка, обрабатываемая сверлением, насаживается на центрирующую втулку (2) и прижимается сверху специальной шайбой (4). Эта шайба имеет прорезь для удобства смены гаек без полного вывинчивания крепежного винта (5). Чертежи д
User Чертежи : 3 февраля 2019
140 руб.
Вариант №31. Кондуктор promo
Резьбовое соединение. Вариант 31
Резьбовое соединение. Вариант 31 Цель работы: Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений. Содержание работы: На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно. Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы. Чертежи и 3d мо
User coolns : 9 февраля 2023
150 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 31 promo
Дискретная математика. Вариант 31
Задача 17. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами. Задача 37 Пусть имеется множество A={1,2,3,4}, на этом множестве определены отношения RA2 и PA2. а) Определить, является ли отношение P рефлексивным. б) Построить графические представления отношений R, P, PR. в) Найти области определения и множества значений для отношений R, P, PR. Задача 43 Сколько четырехзначных чисел можно образовать из цифр указанного числа 1122334567890?
User t-lily : 25 августа 2011
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх