КП. Проектирование сети для эл. снабжения группы потребителей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Промышленный колледж энергетики и связи г. Владивосток Электрические станции, сети и системы 2019 г. В КП рассмотрены следующие разделы: Расчет баланса мощности и расстановка компенсирующих устройств; Составление вариантов конфигурации сети с анализом каждого варианта; Предварительный расчет отобранных вариантов; Технико-экономическое сравнение вариантов и выбор из них лучшего; Уточненные расчеты режимов выбранного варианта; Уточнение количества компенсирующих устройств и определение себестоимости передачи электроэнергии. В ПЗ - 36 листов. Графическая часть - 4 чертежа в программе "Компас". Оценка КП "Отлично".
Дополнительная информация
Промышленный колледж энергетики и связи г. Владивосток Электрические станции, сети и системы 2019 г. Оценка КП "Отлично".
Похожие материалы
Проектирование эл. сети промышленного района
1000000
: 10 января 2025
В КП выполнены следующие разделы: Составление баланса активной мощности и выбор генераторов ТЭЦ; Обоснование схемы и напряжения электрической сети; Составление баланса реактивной мощности, выбор и размещение компенсирующих устройств; Выбор и проверка сечений проводов линий электропередачи; Выбор схемы выдачи мощности и трансформаторов ТЭЦ; . Выбор трансформаторов и схем подстанций в узлах нагрузки; Приведение нагрузок узлов и мощности ТЭЦ к стороне высшего напряжения; Расчёт установившегося режи
500 руб.
Проектирование районной эл. сети 110 кВ
1000000
: 10 января 2025
Основной задачей данной курсовой работы является выбор наилучшей в технико-экономическом смысле схемы развития районной электрической сети при соблюдении заданных требований к надежности схемы и к качеству электроэнергии, отпускаемой потребителям. Рассмотрены вопросы проектирования электрической сети. Проведен анализ различных вариантов развития сети. Проведен выбор номинального напряжения сети. Определены сечения линий электропередач. Выбраны трансформаторы на понижающих подстанциях. Определены
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.