Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Для всех вариантов.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
(часть 1 Методы сортировки и поиска)
Задание
Методы сортировки массивов.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара на выбор).
2. Отладить правильность работы сортировок на массивах малой длины. Кроме того, контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
Серией называется неубывающая последовательность элементов массива максимальной длины.
Пример: в массиве 23145314 (23 145 3 14) содержится 4 серии
3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n=100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
Размер
массива Мф+Сф м. прямого выбора Мф+Сф м. Шелла Мф+Сф м. пирамидальная (Хоара)
Случ. Возр. Убыв. Случ. Возр. Убыв. Случ. Возр. Убыв.
100
200
300
400
500
4. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками трудоемкости.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
(часть 1 Методы сортировки и поиска)
Задание
Быстрые методы сортировки последовательностей.
Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния (или методом цифровой сортировки).
2. Разработать сервисные функции для работы со списками:
• заполнение списка (стека) возрастающими числами;
• заполнение списка (стека) убывающими числами;
• заполнение списка (стека) случайными числами;
• печать элементов списка;
• подсчет контрольной суммы элементов списка;
• подсчет количества серий в списке.
3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
Длина списка (Мф+Сф ) метод прямого слияния (цифровая сорт.)
Возрастающие числа Убывающие числа Случайные числа
100
200
300
400
500
4. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками трудоемкости. Сравнить полученные результаты с трудоемкостью метода прямого выбора и метода пирамидальной сортировки (использовать результаты предыдущих лабораторных работ).
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
(часть 1 Методы сортировки и поиска)
Задание
Хэширование и поиск.
Цель работы: Изучение возможности хэширования данных для организации поиска.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом прямого связывания и подпрограмму поиска в хеш-таблице элемента по заданному ключу. Вывести на экран построенную хэш-таблицу
2. Реализовать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом открытой адресации. Для разрешения коллизий использовать линейные и квадратичные пробы. Вывести на экран заполненные хеш-таблицы для m=11 в виде
Номер ячейки 0 1 2 3 … … m-1
Число
3. Подсчитать и сравнить количество коллизий при линейных и квадратичных пробах. Построить таблицу и проанализировать полученные результаты:
Размер хеш-таблицы Количество исходных чисел Количество коллизий
Линейные пробы Квадратичные пробы
13 15
29 30
43 45
67 70
83 85
4. Организовать поиск элемента с заданным ключом для метода открытой адресации (линейные и квадратичные пробы)
(часть 1 Методы сортировки и поиска)
Задание
Методы сортировки массивов.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара на выбор).
2. Отладить правильность работы сортировок на массивах малой длины. Кроме того, контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
Серией называется неубывающая последовательность элементов массива максимальной длины.
Пример: в массиве 23145314 (23 145 3 14) содержится 4 серии
3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n=100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
Размер
массива Мф+Сф м. прямого выбора Мф+Сф м. Шелла Мф+Сф м. пирамидальная (Хоара)
Случ. Возр. Убыв. Случ. Возр. Убыв. Случ. Возр. Убыв.
100
200
300
400
500
4. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками трудоемкости.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
(часть 1 Методы сортировки и поиска)
Задание
Быстрые методы сортировки последовательностей.
Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния (или методом цифровой сортировки).
2. Разработать сервисные функции для работы со списками:
• заполнение списка (стека) возрастающими числами;
• заполнение списка (стека) убывающими числами;
• заполнение списка (стека) случайными числами;
• печать элементов списка;
• подсчет контрольной суммы элементов списка;
• подсчет количества серий в списке.
3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
Длина списка (Мф+Сф ) метод прямого слияния (цифровая сорт.)
Возрастающие числа Убывающие числа Случайные числа
100
200
300
400
500
4. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками трудоемкости. Сравнить полученные результаты с трудоемкостью метода прямого выбора и метода пирамидальной сортировки (использовать результаты предыдущих лабораторных работ).
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
(часть 1 Методы сортировки и поиска)
Задание
Хэширование и поиск.
Цель работы: Изучение возможности хэширования данных для организации поиска.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом прямого связывания и подпрограмму поиска в хеш-таблице элемента по заданному ключу. Вывести на экран построенную хэш-таблицу
2. Реализовать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом открытой адресации. Для разрешения коллизий использовать линейные и квадратичные пробы. Вывести на экран заполненные хеш-таблицы для m=11 в виде
Номер ячейки 0 1 2 3 … … m-1
Число
3. Подсчитать и сравнить количество коллизий при линейных и квадратичных пробах. Построить таблицу и проанализировать полученные результаты:
Размер хеш-таблицы Количество исходных чисел Количество коллизий
Линейные пробы Квадратичные пробы
13 15
29 30
43 45
67 70
83 85
4. Организовать поиск элемента с заданным ключом для метода открытой адресации (линейные и квадратичные пробы)
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.06.2019
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.06.2019
Похожие материалы
Лабораторные работы(№1-3) по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных" (часть 1)
aker
: 23 июня 2020
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара на выбор).
2. Отладить правильность работы сортировок на массивах малой длины. Кроме того,
контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
Серией называется неубывающая последовательность эл
200 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных». Часть 1. Вариант общий.
teacher-sib
: 29 октября 2018
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
(часть 1 Методы сортировки и поиска)
Задание
Методы сортировки массивов.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара на выбор).
2. Отладить правильность работы сортировок на массивах малой длины. Кроме того, контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа сер
500 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1-я). Лабораторная работа №1
rikimaru
: 10 мая 2020
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара на выбор).
2. Отладить правильность работы соритровок на массивах малой длины. Кроме того,
контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
Серией называется неубывающая последовательность эл
150 руб.
“Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1”. Лабораторная работа № 1
wchg
: 10 сентября 2013
Порядок выполнения работы:
Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 1
79 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1, Лабораторная работа №1
stud82
: 6 октября 2012
Тема: Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Порядок выполнения работы:
1.Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
2.Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3.Во время сортировки предусмотреть подсчет количества
30 руб.
Лабораторная работа №1. "Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1"
Greenberg
: 22 октября 2011
Часть 1. Методы сортировки и поиска.
Тема: Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3. Во время сорт
49 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть), Лабораторная работа №1
GTV8
: 10 сентября 2012
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
4. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400
200 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету «Структуры и алгоритмы обработки данных» (часть 1-я)
boeobq
: 28 октября 2021
Задание на работу сформулировано следующим образом:
1) Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки.
2) Отладить правильность работы сортировок на массивах малой длины. Кроме того контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
3) По полученным экспериментальным данным составить таблицу.
4) Проанализировать полученные результаты, ср
50 руб.
Другие работы
Теоретическая механика. Вариант №00
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
ЗАДАЧИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ
СТАТИКА
Задача С1
Жесткая рама (рис. С1. 0—С1.9, табл. С1) закреплена в точке А шарнирно, а в точке В прикреплена или к невесомому стержню с шарнирами на концах, или к шарнирной опоре на катках.
В точке С к раме привязан трос, перекинутый через блок и несущий на конце груз весом Р=25 кН. На раму действует пара сил с моментом М=60 кН-м и две силы, значения, направления и точки приложения которых указаны в таблице (например, в условиях No 1 на раму действуют сила
800 руб.
Контрольная работа. Устройства оптоэлектроники, вариант №07
Алексей1222
: 12 февраля 2018
11. Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы. Фототранзистор.
2. Определить длинноволновую границу фотоэффекта λ_гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней λ_гр
Тип ПП материала – Ge;
Квантовая эффективность,y-0,2;
Ширина запрещенной зоны ∆W,эВ – 0,6
3
3. Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора.
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 11
Учеба "Под ключ"
: 12 августа 2022
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчи
1300 руб.
Гендерные особенности проявления тревожности в старшем дошкольном возрасте
alfFRED
: 15 октября 2013
Введение
В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Некоторые авторы, отечественные и зарубежные, уделяли немало внимания проблеме тревожности в детском возрасте.
Так, например, Рогов Евгений Иванович разработал коррекционную работу с учащимися, испытывающие так называемую открытую тревогу, Рогов Е.И. предлаг
10 руб.