Контрольная работа по дисциплине "История России" ТЕМА XII. ЭПОХА ВЕЛИКИХ РЕФОРМ

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Описание указано в кратце по первым словам вопросов

XII. ЭПОХА ВЕЛИКИХ РЕФОРМ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?

Анархизм, волостной старшина, волостной сход, всеобщая воинская повинности...

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?

М.А.Бакунин, Бахрушины, Г.П.Боткин, А.М.Горчаков,.....

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?

"Ад" "Барским крестьянам от их доброжелателей поклон", Берлинский конгресс.....

НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

Массовое крестьянское движение в конце 50-х гг.
Распространенное среди современников название либеральных реформ 60-70-х гг.
Созданные в губерниях органы по подготовке крестьянской реформы.
Назначавшееся Сенатом должностное лицо, контролировавшее отношения между помещиками и крестьянами.
Крестьяне, временно несущие повинности в пользу помещиков....

ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВНИЯ:

Знаменитый журнал А.И. Герцена.
Генерал-губернатор, убедивший дворянство своего края выступить с инициативой об отмене крепостного права.
Правительственный орган, в котором впервые начинается гласное обсуждение путей отмены крепостного права.
Государственный деятель, возглавивший работу редакционных комиссий.
Основной документ реформы 1861 г.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Александр II был страстным охотником. Это увлечение парадоксальным образом способствовало тому, что он пришел к решительному выводу о необходимости отмены крепостного права. Как это произошло ?
Когда и где Александр II впервые публично заявил о необходимости отмены крепостного права ?
Почему земство было введено не на всей территории страны ?

ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:

Какие противоречивые факторы оказали воздействие на формирование личности Александра-освободителя ?
Каково было историческое значение отмены крепостного права, позитивные и негативные моменты этой реформы ?
Из каких групп в пореформенной России формировался социальный слой предпринимателей?
Обосновывая свою заговорщицкую теорию, П. Ткачев доказывал легкость свержения самодержавия, которое, по его мнению, не имело никакой социальной опоры, "висело в воздухе". Верна ли была его позиция ?
Как в целом следует оценить историческую роль Александра II?

Дополнительная информация

Вы очень хорошо раскрыли тему контрольной работы. Ваша работа зачтена.
История России. Вариант 7. Эпоха великих реформ.
Описание: Контрольная работа, по предмету История России. На тему: Тема XII. Эпоха великих реформ. Вопросы: ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анархизм, волостной старшина, волостной сход, всеобщая воинская повинность, выкупные платежи, гласные, городовой, городской голова, городские думы, "гражданская казнь"... КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? М.А.Бакунин, Бахрушины, Г.П.Боткин, А.М.Горчаков, А.И.Желябов, В.И.Засулич, Н.А.Ишутин, Н.И. Кибальчич, Константин Николаевич... ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМ
User Сергей449 : 18 марта 2024
80 руб.
История России. Вариант:12. Эпоха великих реформ.
Сибгути. История России. Контрольная работа. Вариант:12. Эпоха великих реформ. 2014год, оценка 5.
User gerderic : 24 августа 2015
20 руб.
История России. Тема XII. Эпоха великих реформ.
Контрольная работа, по предмету История России. На тему: Тема XII. Эпоха великих реформ. Вопросы: ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анархизм, волостной старшина, волостной сход, всеобщая воинская повинность, выкупные платежи, гласные, городовой, городской голова, городские думы, "гражданская казнь"... КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? М.А.Бакунин, Бахрушины, Г.П.Боткин, А.М.Горчаков, А.И.Желябов, В.И.Засулич, Н.А.Ишутин, Н.И. Кибальчич, Константин Николаевич... ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯ
User karlson087 : 5 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа по истории России XII. ЭПОХА ВЕЛИКИХ РЕФОРМ
Ответы на вопросы контрольной работы должны быть полными и точными, а в последнем разделе Вы обязаны высказать свое мнение по обсуждаемой проблеме. В конце контрольной работы необходимо приводить список используемой литературы.
User Oksgus : 15 июня 2024
1650 руб.
Контрольная работа по истории России XII. ЭПОХА ВЕЛИКИХ РЕФОРМ
История, Контрольная работа. Вариант: 12. Эпоха Великих реформ
Вариант 12 ЭПОХА ВЕЛИКИХ РЕФОРМ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анархизм - учение, пытающееся обосновать необходимость освобождения людей от воздействия всех разновидностей общественной власти, чтобы обеспечить полную свободу личности. Волостной старшина - выборное старшее должностное лицо волости, административной единицы крестьянского самоуправления в Российской империи. Волостной сход - учреждение общественного крестьянского самоуправления в Российской империи, собрание выборных представителей
User alru : 12 января 2016
100 руб.
История России. 1-й семестр. Эпоха великих реформ
Вариант 12 ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анархизм, волостной старшина, волостной сход, всеобщая воинская повинность, выкупные платежи, гласные, городовой, городской голова, городские думы, "гражданская казнь", губернские дворянские комитеты, земские собрания, земские управы, круговая порука, латифундии, народничество, нигилисты, окружной суд, отработки, "отрезки", "пропаганда фактами", редакционные комиссии, свободные сельские обыватели, сельские сходы, "третий элемент". КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕН
User NataFka : 12 октября 2013
100 руб.
История России (часть 2) Контрольная работа. Тема XII. Эпоха великих реформ.
Вариант 1. ЭПОХА ВЕЛИКИХ РЕФОРМ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анархизм, волостной старшина, волостной сход, всеобщая воинская повинность, выкупные платежи, гласные, городовой, городской голова, городские думы, "гражданская казнь", губернские дворянские комитеты, земские собрания, земские управы, круговая порука, латифундии, народничество, нигилисты, окружной суд, отработки, "отрезки", "пропаганда фактами", редакционные комиссии, свободные сельские обыватели, сельские сходы, "третий элемент".
User Kuznetsov_adm_21 : 5 ноября 2025
30 руб.
По дисциплине: История России Эпоха великих реформ Сибгути История России часть 2
Задание 1. Что означают эти понятия? Анархизм, волостной старшина, волостной сход, всеобщая воинская повинность, выкупные платежи, гласные, городовой, городской голова, городские думы, "гражданская казнь", губернские дворянские комитеты, земские собрания, земские управы, круговая порука, латифундии, народничество, нигилисты, окружной суд, отработки, "отрезки", "пропаганда фактами", редакционные комиссии, свободные сельские обыватели, сельские сходы, "третий элемент".
User lubovnukanova : 28 июня 2025
200 руб.
По дисциплине: История России Эпоха великих реформ Сибгути История России часть 2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх