Лабораторная работа №1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
«Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
1. Цель работы:
Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
Составить ответы на контрольные вопросы.
2. Выполнение работы
2.1 Конструкции оборудования DWDM (4 варианта) и их возможности по передаче информационных потоков.
2.2 Возможности мультиплексоров ROADM.
2.3 Возможности транспондеров и мукспондеров.
2.4 Схема организации связи.
2.5 Схема соединений в оборудовании оконечной станции.
2.6 Контрольные вопросы:
1. Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных каналов DWDM может поддерживать платформа ВОЛГА?
4. Какие клиентские интерфейсы поддерживает платформа ВОЛГА?
5. Чем обеспечивается гибкость и резервирование в платформе ВОЛГА?
6. Какой формат модуляции и вид детектирования поддерживается в блоке TS100E?
7. Почему блок TS100E может работать на одной из 96 волн?
8. Что особенного в приёмнике блока TS100E и что есть когерентное гомодинное детектирование?
9. Какой энергетический потенциал у блока MS-400E?
10. Какое предельное значение OSNR у блока MS-400E?
11. Чем достигается увеличение скорости передачи до 600Гбит/с и 1,2Тбит/с в блоках MS-800Е и MS1200Е?
12. Какой шаг перестройки волны имеют мукспондеры MS600E?
13. Чем принципиально отличаются блоки MS100E-T10 от TS100E?
14. В чём особенности блоков MS100E-IB?
15. Какое назначение имеют модули QSFP28 в составе блоков оборудования ВОЛГА?
16. Чем принципиально отличаются блоки MS100E-T10-SH от MS100E-T10?
17. С какой целью в состав оборудования ВОЛГА включают блок CM-2G-3F?
18. Какие виды оптических усилителей предусмотрены в платформе ВОЛГА?
19. Сколько спектральных каналов можно выделять и вводить через ROADM в платформе ВОЛГА и что есть CDC-F?
20. Каких характеристик оборудования необходимы для выполнения оценочных расчётов диаграммы уровней оптического канала и расчётов OSNR?
21. Почему с увеличением скорости передачи в блоках оборудования возрастает требование к OSNR?
22. Что должно отображаться на схеме организации связи в оптической сети?
23. Что входит в состав оптической секции мультиплексирования?
24. Какие виды оборудования оптической сети создают наибольшие помехи в оптических каналах?
25. Для чего нужен кроссовый коммутатор ВОЛГА и какие он имеет резервные возможности?
26. Что обозначают показатели «Чувствительность приёмника» и «Перегрузка приёмника» в характеристиках интерфейсов?
27. Что обозначает запись в технических характеристиках оптического интерфейса OSNRT (0.1 нм, BER=10^(-12))?
28. Что обозначает запись в технических характеристиках оптических интерфейсов «FlexGrid 6,25ГГц»?
Задача
Составить схему организации связи оптической транспортной сети
с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту.
Для каждой станции (оконечной, промежуточной), указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин под оборудование и оптических кроссов.
№ варианта: 8
Структура физической сети: Линейная цепь
Число мультиплексоров термин/ввода-вывода (ROADM): 2/4
Число и нагрузки оптических каналов по направлениям:
- 1-2: 4x100G
- 1-3: 8xSTM16
- 1-4: 10x1GE
- 1-5: 4x40GE
- 1-6: 1x400
Число оптических усилителей в секциях мультиплексирования: 1
«Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
1. Цель работы:
Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
Составить ответы на контрольные вопросы.
2. Выполнение работы
2.1 Конструкции оборудования DWDM (4 варианта) и их возможности по передаче информационных потоков.
2.2 Возможности мультиплексоров ROADM.
2.3 Возможности транспондеров и мукспондеров.
2.4 Схема организации связи.
2.5 Схема соединений в оборудовании оконечной станции.
2.6 Контрольные вопросы:
1. Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных каналов DWDM может поддерживать платформа ВОЛГА?
4. Какие клиентские интерфейсы поддерживает платформа ВОЛГА?
5. Чем обеспечивается гибкость и резервирование в платформе ВОЛГА?
6. Какой формат модуляции и вид детектирования поддерживается в блоке TS100E?
7. Почему блок TS100E может работать на одной из 96 волн?
8. Что особенного в приёмнике блока TS100E и что есть когерентное гомодинное детектирование?
9. Какой энергетический потенциал у блока MS-400E?
10. Какое предельное значение OSNR у блока MS-400E?
11. Чем достигается увеличение скорости передачи до 600Гбит/с и 1,2Тбит/с в блоках MS-800Е и MS1200Е?
12. Какой шаг перестройки волны имеют мукспондеры MS600E?
13. Чем принципиально отличаются блоки MS100E-T10 от TS100E?
14. В чём особенности блоков MS100E-IB?
15. Какое назначение имеют модули QSFP28 в составе блоков оборудования ВОЛГА?
16. Чем принципиально отличаются блоки MS100E-T10-SH от MS100E-T10?
17. С какой целью в состав оборудования ВОЛГА включают блок CM-2G-3F?
18. Какие виды оптических усилителей предусмотрены в платформе ВОЛГА?
19. Сколько спектральных каналов можно выделять и вводить через ROADM в платформе ВОЛГА и что есть CDC-F?
20. Каких характеристик оборудования необходимы для выполнения оценочных расчётов диаграммы уровней оптического канала и расчётов OSNR?
21. Почему с увеличением скорости передачи в блоках оборудования возрастает требование к OSNR?
22. Что должно отображаться на схеме организации связи в оптической сети?
23. Что входит в состав оптической секции мультиплексирования?
24. Какие виды оборудования оптической сети создают наибольшие помехи в оптических каналах?
25. Для чего нужен кроссовый коммутатор ВОЛГА и какие он имеет резервные возможности?
26. Что обозначают показатели «Чувствительность приёмника» и «Перегрузка приёмника» в характеристиках интерфейсов?
27. Что обозначает запись в технических характеристиках оптического интерфейса OSNRT (0.1 нм, BER=10^(-12))?
28. Что обозначает запись в технических характеристиках оптических интерфейсов «FlexGrid 6,25ГГц»?
Задача
Составить схему организации связи оптической транспортной сети
с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту.
Для каждой станции (оконечной, промежуточной), указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин под оборудование и оптических кроссов.
№ варианта: 8
Структура физической сети: Линейная цепь
Число мультиплексоров термин/ввода-вывода (ROADM): 2/4
Число и нагрузки оптических каналов по направлениям:
- 1-2: 4x100G
- 1-3: 8xSTM16
- 1-4: 10x1GE
- 1-5: 4x40GE
- 1-6: 1x400
Число оптических усилителей в секциях мультиплексирования: 1
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 8
Roma967
: 9 июля 2023
Лабораторная работа №1
«Изучение способов защиты оптических сетей»
1. Цель работы:
Изучение основных видов соединений в оптических транспортных сетях, основных соединений, соединений в сетях тактовой синхронизации и способов их защиты.
2. Выполнение работы
2.1. Контрольные вопросы
1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользо
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 14 августа 2022
Лабораторная работа №1
«Изучение способов защиты оптических сетей»
1. Цель работы: изучение принципов построения защищённых оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации.
2. Выполнение работы
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользователей?
4. Что такое тракт передачи транспо
500 руб.
Технологии транспортных сетей. Вариант №8
Учеба "Под ключ"
: 22 августа 2022
Задание
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км
Вариант: 8
АБ: 21
БВ: 54
ВГ: 75
ГД: 13
ДА: 87
Таблица 2
Вариант (последняя цифра пароля): 8
Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE)
А-Б 28 2 1 -
А-В 66 2 2 -
А-Г 32 1 1 1
А-Д 89 1 3 -
Топология сети: Кольцевая
1. Выбор уровня STM
2. Выбор оптических интерфейсов для работы на
800 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 7
Учеба "Под ключ"
: 25 июня 2025
Лабораторная работа №1
на тему: «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8»
1. Цель работы: Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных
и промежуточных станций.
2. Выполнение работы
2.1. Ответы на контрольные вопросы
1. Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных кан
700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 01
Roma967
: 21 мая 2025
Лабораторная работа №1
на тему: «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8»
1. Цель работы: Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных
и промежуточных станций.
2. Выполнение работы
2.1. Ответы на контрольные вопросы
1. Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных кан
700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 5
Roma967
: 21 мая 2025
Лабораторная работа №1
на тему: «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8»
1. Цель работы: Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных
и промежуточных станций.
2. Выполнение работы
2.1. Ответы на контрольные вопросы
1. Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных кан
700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 10
xtrail
: 25 июля 2024
Лабораторная работа № 1
«Изучение способов защиты оптических сетей»
1. Цель работы: Изучение основных видов соединений в оптических транспортных сетях, основных соединений в оптических сетях доступа, соединений в сетях тактовой синхронизации и способов их защиты.
2. Выполнение работы:
2.1. Контрольные вопросы:
1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
3. Через какие участки транспортных сетей может п
400 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 3
xtrail
: 25 июля 2024
Лабораторная работа 1
«Изучение способов защиты оптических сетей»
Цель работы:
Изучение принципов построения защищенных оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации.
Контрольные вопросы:
1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользователей?
4. Что такое тракт передачи транспортной сети?
5. Что называют секцие
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.