Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №06

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Namestnikova S.A Kursovaya AVMO.docx
material.view.file_icon Main.cpp
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2)=p_1 x_1+p_2 x_2→min
{(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.

Номер варианта а b с а1 b1 с1 а2 b2 с2 p1 p2 Номера вопросов для защиты
6 11 13 12 4 2 1 1 3 7 7 1 2,7,9,14

Вопросы для защиты курсовой работы
2. На переменную не наложено условие неотрицательности, как поступают в этом случае при решении задачи симплекс-методом?

7. Сформулируйте правило прямоугольников.

9. Какая переменная называется искусственной, когда она вводится и какой коэффициент соответствует ей в функции?

14. Как при графическом решении определить оптимальную точку?

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 01.07.2024
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант №06
Язык программирования: Python 3.8.2 Среда разработки: Sublime Text 3 Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2)=p_1 x_1+p_2 x_2→min {(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплек
User IT-STUDHELP : 9 июля 2020
800 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант №06 promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №06
Язык программирования: С++17 Среда разработки: Dev-C++ Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2)=p_1 x_1+p_2 x_2→min {(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам,
User IT-STUDHELP : 9 июля 2020
850 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №06 promo
Курсовая работа по дисциплине «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Вариант №06.
Задание на курсовую работу 1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. 2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. 3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1. 4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия. 5. От
User teacher-sib : 24 мая 2021
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Вариант №06. promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Лабораторная работа №1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант выбирается по последней цифре пароля.
User Anza : 22 марта 2021
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Курсовая работа Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу 1. Перейти к к
User snapsik : 8 марта 2021
200 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 06.
Лабораторная работа No1 Задание на лабораторную работу Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Лабораторная работа No2 Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: результаты моделирования в виде та
User teacher-sib : 24 мая 2021
700 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 06. promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации(Вариант 3)
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: − файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, результаты выполнения аналитических расчетов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), список используемой литературы и интернет-источников; − файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке пр
User Роман16 : 30 июня 2022
400 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №02
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
800 руб.
promo
Лабораторная работа №3. 6-й вариант. По дисциплине: Сети связи и системы коммутации
При выполнении 3-й лабораторной работы рекомендуется выбрать определитель, имеющий 6 строк и 7 столбцов. Содержание отчета см. в методических указаниях. Имя работы “lr1m”. Третья и четвертая работы посвящены изучению функционирования управляющих устройств электронных систем. 1. Цель работы Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением. Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программ
User Ирина47 : 2 мая 2015
50 руб.
Организация аудиторской деятельности
СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Организация аудиторской деятельности 3 1 Понятие аудита 3 2 Правовые основы аудиторской деятельности 5 3 Виды аудиторских заключений 7 Тема 3. Аудит учета уставного капитала организации 9 Задание 1 9 Задание 2 11 Список использованной литературы 12
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
Розрахунок гідросхеми
Зміст Вступ…………………………………………………………………………….3 1. Вибір робочого тиску……………………………………………………….4 2. Розрахунок та вибір гідродвигунів………………………………………...5 3. Розрахунок витрат робочої рідини…………………………………………7 4. Розрахунок та вибір насосів та приводного двигуна……………………...8 5. Вибір гідроапаратури………………………………………………………..9 6. Перевірний розрахунок…………………………………………………......11 7. Опис роботи гідросистеми………………………………………………….12 Висновок………………………………………………………………………...13 Використана література……………………………………………………...
User tnhpt34 : 29 апреля 2013
15 руб.
Учебники математики в прошлом, настоящем и будущем
Введение Вопросы о том, как складывались первичные математические представления, какой вид они принимали, как проходили первые этапы их совершенствования, никогда не теряли своей актуальности и не потеряют ее в будущем. В том, чтобы правильно освещать эти вопросы, заинтересованы весьма широкие слои человеческого общества: и те, кто начинает свое математическое образование; и те, кто учит детей математике, так как это способствует отысканию и использованию наиболее эффективных методических приемо
User Qiwir : 9 августа 2013
up Наверх