Контрольная работа по информатике. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать программу
1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название начального пункта маршрута;
• название конечного пункта маршрута;
• номер маршрута;
2.программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле данных о маршруте, номер которого вводится с клавиатуры;
если таких маршрутов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать программу
1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название начального пункта маршрута;
• название конечного пункта маршрута;
• номер маршрута;
2.программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле данных о маршруте, номер которого вводится с клавиатуры;
если таких маршрутов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2024
Университет: До Сибгути
Проверил О.И. Моренкова
Оценка: Зачтено
Университет: До Сибгути
Проверил О.И. Моренкова
Оценка: Зачтено
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
Геннадий2
: 15 июня 2020
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать прог
300 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
skorovera
: 8 апреля 2014
1.Умножить в двоичной арифметике числа а=100,1012 и b=11,0112.
2.Перевести число a=7,1875 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a=1100,0(101) из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число a=1077,34 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7.Вычи
100 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант 2
ketokun
: 12 февраля 2012
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричны
85 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант №2.
toogull
: 6 июня 2015
Сформировать двумерный массив B размером N x 4 (N – количество строк, равное предпоследней цифре номера студенческого билета +2; 4 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить и вывести на экран и в файл строку матрицы B, содержащую максимальное количество отрицательных элементов (оформить вычисление количества отрицательных элементов в виде функции).
50 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №2
daiciy
: 23 марта 2016
Задача № 1: Умножить в двоичной арифметике числа a и
Задача № 2: Перевести число a из десятичной в систему
Задача № 3: Перевести число a из двоичной в
Задача № 4: Перевести число а из восьмеричной в
Задача № 5: Даны десятичные коды символов из таблицы
Задача № 6: Записать текст шестнадцатеричными кодами
Задача № 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как
Задача № 8: Вычислить a – b. Применить алгоритм .
Задача № 9: Вычислить a x b. Применить алгоритм
Задача № 10: Записать число а в яче
100 руб.
Контрольная работа по информатике
Денис80
: 27 октября 2020
Вариант №7
Блок №1
Вопрос №8
Понятие алгоритма. Свойства и классификация алгоритмов. Примеры алгоритмов (два-три типовых алгоритма с пояснениями).
Вопрос №18
Устройства ввода информации. Классификация, принципы работы и сравнительные характеристики различных типов принтеров (матричных, струйных, лазерных)
Блок №2
Вопрос №9
Компьютерные вирусы. Уровни защиты от вирусов. Способы профилактической защиты от вирусов. Основные функции антивирусных программ.
Вопрос №19
Управление отображением
200 руб.
Контрольная работа по информатике
Дарья99
: 18 декабря 2019
Специальность: 23.05.05; Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; Системы обеспечения движения поездов; Специалист
Кафедра: «Информационные
технологии и системы»
Контрольная работа по информатике
Вариант 3
1. Информация.Единицы измерения информации. 3
2. Стандартные приложения Windows. 9
3. Word. Организация вставок и удалений в документах.. 18
4. Excel. Графическое представление данных. 38
Контрольная работа по информатике
iehf
: 21 апреля 2016
1. Теоретический вопрос: Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
80 руб.
Другие работы
ИГ.01.06.01 - Эпюр 1. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 22 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.06.01 - Эпюр 1. Задача 1
Построить плоскость параллельно плоскости, заданной прямой a и точкой С, так, чтобы отрезок прямой n, заключенный между плоскостями, имел длину 40 мм.
A(140;75;85)
B(50;15;30)
C(80;100;105)
E(125;55;15)
F(30;30;85)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, п
100 руб.
Двигатель Стирлинга
Aronitue9
: 20 марта 2012
Введение
Принцип работы и устройство
Перспективы использования
Заключение
Список литературы
Приложения
21 сентября 1816 года в Эдинбурге, столице Шотландии Роберт Стирлинг запатентовал машину, которую он назвал "экономайзер" (economiser ). В реальной жизни Роберт Стирлинг был священником шотландской церкви и продолжал вести службы, хотя ему к этому времени исполнилось восемьдесят шесть лет. В свободное время в своей домашней мастерской он конструировал тепловые машины. Одну из его работавши
20 руб.
Менеджмент
Marina4
: 5 ноября 2021
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:
Вы развиваете идеи других участников и предлагаете свои;
Участники говорят одновременно, а вы молча с интересом взираете: кто кого «переговорит».
Придерживаетесь роли нейтрального помощника;
Поддерживаете посторонние, но интересные лично вам темы;
Вступаете в споры с участниками;
Защищаете участников совещания и их идеи от нападок
Помогаете группе сконце
250 руб.
Особенности экскурсионного обслуживания детей
Petra1988
: 21 июля 2018
Экскурсионное дело прошло большой исторический путь, прежде чем достигнуть своего современного состояния. В разные исторические периоды развития нашей страны экскурсии выполняли различные задачи...Обычно экскурсионные группы формируются с учетом возрастных особенностей экскурсантов. Для разных групп экскурсантов материал излагается различной степени сложности, а при показе одних и тех же объектов используются разные методические приемы.
Экскурсии для школьников имеют ряд особенностей, обусло
300 руб.