Контрольная работа по информатике. Вариант №2

Цена:
245 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.

Написать программу
1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название начального пункта маршрута;
• название конечного пункта маршрута;
• номер маршрута;
2.программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле данных о маршруте, номер которого вводится с клавиатуры;
если таких маршрутов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2024
Университет: До Сибгути
Проверил О.И. Моренкова
Оценка: Зачтено
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Написать прог
User Геннадий2 : 15 июня 2020
300 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
1.Умножить в двоичной арифметике числа а=100,1012 и b=11,0112. 2.Перевести число a=7,1875 из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a=1100,0(101) из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число a=1077,34 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. 5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. 7.Вычи
User skorovera : 8 апреля 2014
100 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант 2
Задание на контрольную работу. Системы счисления Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричны
User ketokun : 12 февраля 2012
85 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант №2.
Сформировать двумерный массив B размером N x 4 (N – количество строк, равное предпоследней цифре номера студенческого билета +2; 4 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить и вывести на экран и в файл строку матрицы B, содержащую максимальное количество отрицательных элементов (оформить вычисление количества отрицательных элементов в виде функции).
User toogull : 6 июня 2015
50 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №2
Задача № 1: Умножить в двоичной арифметике числа a и Задача № 2: Перевести число a из десятичной в систему Задача № 3: Перевести число a из двоичной в Задача № 4: Перевести число а из восьмеричной в Задача № 5: Даны десятичные коды символов из таблицы Задача № 6: Записать текст шестнадцатеричными кодами Задача № 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как Задача № 8: Вычислить a – b. Применить алгоритм . Задача № 9: Вычислить a x b. Применить алгоритм Задача № 10: Записать число а в яче
User daiciy : 23 марта 2016
100 руб.
Контрольная работа по информатике
Вариант №7 Блок №1 Вопрос №8 Понятие алгоритма. Свойства и классификация алгоритмов. Примеры алгоритмов (два-три типовых алгоритма с пояснениями). Вопрос №18 Устройства ввода информации. Классификация, принципы работы и сравнительные характеристики различных типов принтеров (матричных, струйных, лазерных) Блок №2 Вопрос №9 Компьютерные вирусы. Уровни защиты от вирусов. Способы профилактической защиты от вирусов. Основные функции антивирусных программ. Вопрос №19 Управление отображением
User Денис80 : 27 октября 2020
200 руб.
Контрольная работа по информатике
Специальность: 23.05.05; Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; Системы обеспечения движения поездов; Специалист Кафедра: «Информационные технологии и системы» Контрольная работа по информатике Вариант 3 1. Информация.Единицы измерения информации. 3 2. Стандартные приложения Windows. 9 3. Word. Организация вставок и удалений в документах.. 18 4. Excel. Графическое представление данных. 38
User Дарья99 : 18 декабря 2019
Контрольная работа по информатике
1. Теоретический вопрос: Операционная система: назначение, основные функции, характеристики. 2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
User iehf : 21 апреля 2016
80 руб.
ИГ.01.06.01 - Эпюр 1. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 ИГ.01.06.01 - Эпюр 1. Задача 1 Построить плоскость параллельно плоскости, заданной прямой a и точкой С, так, чтобы отрезок прямой n, заключенный между плоскостями, имел длину 40 мм. A(140;75;85) B(50;15;30) C(80;100;105) E(125;55;15) F(30;30;85) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии); - аналогичный чертеж, п
100 руб.
ИГ.01.06.01 - Эпюр 1. Задача 1
Двигатель Стирлинга
Введение Принцип работы и устройство Перспективы использования Заключение Список литературы Приложения 21 сентября 1816 года в Эдинбурге, столице Шотландии Роберт Стирлинг запатентовал машину, которую он назвал "экономайзер" (economiser ). В реальной жизни Роберт Стирлинг был священником шотландской церкви и продолжал вести службы, хотя ему к этому времени исполнилось восемьдесят шесть лет. В свободное время в своей домашней мастерской он конструировал тепловые машины. Одну из его работавши
User Aronitue9 : 20 марта 2012
20 руб.
Менеджмент
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: Вы развиваете идеи других участников и предлагаете свои; Участники говорят одновременно, а вы молча с интересом взираете: кто кого «переговорит». Придерживаетесь роли нейтрального помощника; Поддерживаете посторонние, но интересные лично вам темы; Вступаете в споры с участниками; Защищаете участников совещания и их идеи от нападок Помогаете группе сконце
User Marina4 : 5 ноября 2021
250 руб.
Менеджмент
Особенности экскурсионного обслуживания детей
Экскурсионное дело прошло большой исторический путь, прежде чем достигнуть своего современного состояния. В разные исторические периоды развития нашей страны экскурсии выполняли различные задачи...Обычно экскурсионные группы формируются с учетом возрастных особенностей экскурсантов. Для разных групп экскурсантов материал излагается различной степени сложности, а при показе одних и тех же объектов используются разные методические приемы. Экскурсии для школьников имеют ряд особенностей, обусло
User Petra1988 : 21 июля 2018
300 руб.
up Наверх