Многогранник 5 вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Вариант 5
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Варианты заданий для самостоятельной работы по курсу «Начертательная геометрия и инженерная графика» на темы «Пересечение поверхностей» и «Изображения» для студентов всех направлений и форм обучения
Составители:
А.Н. Богданова,
старший преподаватель
И.А. Венедиктова,
кандидат технических наук, доцент
Н.Г. Туктарова,
старший преподаватель
Выполнено в формате dwg
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Варианты заданий для самостоятельной работы по курсу «Начертательная геометрия и инженерная графика» на темы «Пересечение поверхностей» и «Изображения» для студентов всех направлений и форм обучения
Составители:
А.Н. Богданова,
старший преподаватель
И.А. Венедиктова,
кандидат технических наук, доцент
Н.Г. Туктарова,
старший преподаватель
Выполнено в формате dwg
Похожие материалы
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 5
djon237
: 24 июля 2023
Название: Пересечение многогранника плоскостью
Вариант 5
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 5. Чертеж
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 5. Скачать
Три проекции усеченной призмы. Чертеж
Натуральная величина сечения. Чертеж
Развертка усеченной призмы. Чертеж
Изометрия усеченной призмы. Чертеж
Задание: построить три проекции призмы (вариант с 1-10), усеченной плоскостью Р, натуральную величину сечения, развертку и изометрию. Формат А3 расположить горизонтально.
300 руб.
Другие работы
Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности
evelin
: 24 октября 2013
Категории, как известно, представляют основные, фундаментальные в данной науке понятия.
Необходимо выделить три группы таких категорий. Первая группа характеризует объект педагогики. Это «индивидуальность» и «личность», т.е. категории, отражающие те стороны человека, которые изучает педагогическая наука и на изменение которых влияет педагогическая практика. Вторая группа характеризует предмет педагогики, т.е. процессы, на основе которых происходят эти изменения. Это социализация, образование, в
10 руб.
Цифровая трансформация - (Урок 1-10) (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 29 сентября 2024
Результат 100 баллов из 100
Цифровая трансформация
Цифровая трансформация
• Урок 1. Бизнес-процессы : понятие. Управление. Понятие, цели
• Урок 2. Функциональный подход
• Урок 3. Процессный подход
• Урок 4. Виды и методики управления и оптимизации бизнес-процессов
• Урок 5. Виды и методики управления и оптимизации бизнес-процессов
• Урок 6. Структура бизнес-процессов
• Урок 7. Макроэкономические показатели при оценке бизнес-циклов
• Урок 8. Макроэкономические показатели при оценке бизнес-цикл
145 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 1 Рисунок 6 Вариант 7
Z24
: 18 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела
Определить реакции опор А и В плоской балки, если на нее действуют сосредоточенные силы Р1 и Р2, алгебраический момент пары сил М и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q.
Схемы нагружения десяти типов даны на рисунках под номерами от 1 до 10, а числовые данные для расчета приведены в таблице 6.
200 руб.
Контрольная работа. Вариант № 6. Юнг о типологии культуры и проблеме архетипов
panterkangtu
: 8 февраля 2016
Юнг о типологии культуры и проблеме архетипов
Введение 3
1. Биография К.Г.Юнга 4
2. К. Юнг о типологии культуры 8
3. К. Юнг о проблеме архетипов 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
150 руб.