Характеристика Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Дипломный проект выполнен на 121 страницах формата А4 пояснитель-ной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость ра-бот на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, численность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана планировка участка ремонта.
В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов привода и деталей стенда.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны труда на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охраны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде для полировки коленчатых валов.
В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена экономическая оценка предложенной реорганизации существующего технологического процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедрения предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ.
Содержание
Содержание 3
Введение 6
1. Характеристика Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» 7
1.1. Краткая историческая справка 7
1.2. Энергоснабжение на Сальском РТП ОАО «Авторемонт-ник» 8
1.3. Характеристика производственной деятельности Сальско-го ОАО «Авторемонтник» 8
2. Проект участка ремонта коленчатых валов 10
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения 10
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали 13
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ 13
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала 21
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала 26
2.2.4. Нормирование технологических операций 37
2.2.5. Определение затрат на материалы 49
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия 53
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта ко-ленчатого вала 58
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке 60
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени произ-водственных рабочих 61
2.6. Определение количества рабочих 62
2.7. Расчет и подбор оборудования участка 64
2.8. Расчет площадей участка 67
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участка 67
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53 69
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования ре-комендуемого для механизации полировки коленчатых валов 69
3.2. Обоснование и расчет привода стенда 72
3.3. Расчет деталей стенда 81
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода 81
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода 87
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 89
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией 91
4. Безопасность жизнедеятельности 93
4.1. Организация охраны труда в Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» 93
4.2. Состояние пожарной безопасности 94
4.3. Анализ опасных и вредных производственных факторов на участке 95
4.4. Состояние производственной санитарии на участке 96
4.5. Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала 97
4.5.1. Общие требования безопасности 97
4.5.2. Требования безопасности перед началом работы 98
4.5.3. Требования безопасности во время работы 98
4.5.4. Требования безопасности в аварийной ситуации 99
4.5.5. Требования безопасности по окончании работы 100
5. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту коленчатых валов 101
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 101
5.2. Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала 104
5.3. Расчет экономической эффективности инвестиций 112
5.4. Основные технико-экономические показатели участка 115
Заключение 117
Литература 118
В характеристике производственной деятельности Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость ра-бот на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, численность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана планировка участка ремонта.
В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов привода и деталей стенда.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны труда на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охраны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде для полировки коленчатых валов.
В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена экономическая оценка предложенной реорганизации существующего технологического процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедрения предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ.
Содержание
Содержание 3
Введение 6
1. Характеристика Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» 7
1.1. Краткая историческая справка 7
1.2. Энергоснабжение на Сальском РТП ОАО «Авторемонт-ник» 8
1.3. Характеристика производственной деятельности Сальско-го ОАО «Авторемонтник» 8
2. Проект участка ремонта коленчатых валов 10
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения 10
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали 13
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ 13
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала 21
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала 26
2.2.4. Нормирование технологических операций 37
2.2.5. Определение затрат на материалы 49
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия 53
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта ко-ленчатого вала 58
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке 60
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени произ-водственных рабочих 61
2.6. Определение количества рабочих 62
2.7. Расчет и подбор оборудования участка 64
2.8. Расчет площадей участка 67
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участка 67
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53 69
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования ре-комендуемого для механизации полировки коленчатых валов 69
3.2. Обоснование и расчет привода стенда 72
3.3. Расчет деталей стенда 81
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода 81
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода 87
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 89
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией 91
4. Безопасность жизнедеятельности 93
4.1. Организация охраны труда в Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» 93
4.2. Состояние пожарной безопасности 94
4.3. Анализ опасных и вредных производственных факторов на участке 95
4.4. Состояние производственной санитарии на участке 96
4.5. Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала 97
4.5.1. Общие требования безопасности 97
4.5.2. Требования безопасности перед началом работы 98
4.5.3. Требования безопасности во время работы 98
4.5.4. Требования безопасности в аварийной ситуации 99
4.5.5. Требования безопасности по окончании работы 100
5. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту коленчатых валов 101
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 101
5.2. Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала 104
5.3. Расчет экономической эффективности инвестиций 112
5.4. Основные технико-экономические показатели участка 115
Заключение 117
Литература 118
Похожие материалы
Характеристика производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснитель-ной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, проанализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика коленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и т
825 руб.
Проект участка ремонта валов Харьковского РТП ОАО «Автотехник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2017
Аннотация
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по техноло
825 руб.
Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53. Конструкторская часть.
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2021
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленчатых валов
3.2. Обоснование и расчет привода стенда
3.3. Расчет деталей стенда
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией
100 руб.
Проектирование участка ремонта валов в Харьковском РТП ОАО «Автотехник» с разработкой конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 22 октября 2019
Аннотация
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по техноло
800 руб.
Проект участка ремонта коленчатых валов в Сальском РТП ОАО «Авторемонтник»
Vas80
: 30 марта 2010
Дипломный проект выполнен на 121 страницах формата А4 пояснительной записки и 11 листах формата А1 (компас V9) графической части
В характеристике производственной деятельности Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» приведена краткая историческая справка предприятия, проанализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика коленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологи
800 руб.
Другие работы
Установка гидроочистки сырья каталитического крекинга – вакуумного газойля-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 декабря 2018
Установка гидроочистки сырья каталитического крекинга – вакуумного газойля-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа
В дипломном проекте разработана установка гидроочистки вакуум-ного газойля с применением катализатора легкого гидрокрекинга (ЛГК) для получения малосернистого сырья процесса каталитического крекинга и высококачественного компонента дизельного топлива. Производитель-ность рассмотренной установки по сырью – 2900 тыс. т/год.
В литературном обзоре дипломного проек
1298 руб.
Расчет двухконсольной тележки
proekt-sto
: 19 июня 2017
СОДЕРЖАНИЕ
I. Расчёт механизма подъёма двухконсольной тележки
Выбор каната и барабана. …3
1.1 Грузоподъемная сила. …3
1.2 КПД полиспаста. …4
1.3 Наибольшее усилие в ветви каната, набегающего на барабан при подъеме груза. …4
1.4 Разрывное усилие каната в целом.
40 руб.
Модернізації районної котельної КП "Житлосервісавіа" м.Мелітополь у звязку з фізичним зносом обладнання
GnobYTEL
: 12 июля 2015
ЗМІСТ
ВСТУП
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ОБ'ЄКТА ДОСЛІДЖЕННЯ
1.1 Основні положення проектування котельних установок
1.2 Порядок виконання проектів
1.3 Принципові теплові схеми водогрійних котельних
1.4 Коротка характеристика існуючого стану
1.5 Природні умови
2 ТЕПЛОМЕХАНІЧНІ РІШЕННЯ ТА РОЗРАХУНКИ
2.1 Основні технологічні рішення
2.2 Теплові навантаження
2.3 Теплова схема котельні
2.4 Блок хімводопідготовки
2.5 Циркуляційні насоси, насоси ГВП
2.6 Розрахунок теплового навантаження. Вихідні дані
2.7 Ро
405 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства Вариант 1
Deva2009
: 24 апреля 2011
1 вариант.
Тема 1. Современные телефонные аппараты.
1. Ответьте письменно на следующие вопросы.
1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
1.4. ЗАДАЧА
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля).
Т
50 руб.