Контрольная работа по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Происхождение рекламы 4
1.1 Эволюция рекламы 4
1.2 Реклама в древнем мире. Протореклама 6
1.3 Реклама в Средние века и эпоху Возрождения 7
2. Реклама в Новое время 10
2.1 Реклама в Новое время в Европе и США 10
2.2 История развития рекламы в России 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Введение 3
1. Происхождение рекламы 4
1.1 Эволюция рекламы 4
1.2 Реклама в древнем мире. Протореклама 6
1.3 Реклама в Средние века и эпоху Возрождения 7
2. Реклама в Новое время 10
2.1 Реклама в Новое время в Европе и США 10
2.2 История развития рекламы в России 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Дополнительная информация
Зачет.
2024 год
Преподаватель: Чуркина Н.А.
2024 год
Преподаватель: Чуркина Н.А.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 27 декабря 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности
Вопросы для изучения
1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа
2. Память и ее роль в формировании рекламного образа
3. Психология восприятия в рекламе
4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе
5. Использование стереотипов и установок в рекламе
6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе
7. Архетипы в рекламе
Вып
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 27 декабря 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании
Вопросы для изучения
1. Понятие рекламной кампании
2. Виды рекламной кампании
3. Этапы рекламной кампании
4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний
Выполните практические задания
Задание 1.
Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги).
1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию реклам
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 27 декабря 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 3.
РЕКЛАМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
Цель: формирование представлений о телекоммуникационных услугах и их продвижении в современном обществе
Вопросы для изучения
1. Рынок инфокоммуникаций и его особенности
2. Реклама услуг мобильной связи и интернета
3. Реклама инфокоммуникационных компаний
4. Ивент-мероприятия для продвижения на рынке услуг телекоммуникационной компании
Выполните практические задания
Задание 1.
Составьте глоссарий:
Основные термины и поняти
350 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 23 июля 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности
Вопросы для изучения
1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа
2. Память и ее роль в формировании рекламного образа
3. Психология восприятия в рекламе
4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе
5. Использование стереотипов и установок в рекламе
6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе
7. Архетипы в рекламе
Выполните п
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Философия" Вариант №1
Baltika
: 22 сентября 2025
Сдано в 2023 году
Проверил: Решетникова Е.В.
Оценка: Зачёт
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 23 марта 2025
Задание контрольной работы
Тема 1. Сущность менеджмента и его значение в условиях рыночной экономики
Теоретическая часть
Понятия “управление” и “менеджмент”, их соотношение. Исторические предпосылки менеджмента. Корпоративная природа менеджмента. Современные подходы к управлению: ориентация на потребителя, предпринимательский подход, инновационный подход в управлении и т.д.
Практическая часть
1. Характеристика организации (предприятия)
2. Выделите и укажите особенности и специфику управления Ва
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 1
holm4enko87
: 10 ноября 2024
Задание1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции: Философия и ее предмет
2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами
Задание 3. Написать философское эссе: «Влияние эмоций, убеждений и сомнений на мировоззрение человека»
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант 1
xtrail
: 26 июля 2024
Задача 1
Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r=5ti+2t^(3)j-3t^(2)k, где векторы i,j,k являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,1 кг? Какую мощность развивает равнодействующая сила в конце второй секунды движения?
Задача 2
Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с г
800 руб.
Другие работы
ПЗ. Управленческий учет и бюджетирование.
studypro3
: 23 июля 2020
Задания по практическим и семинарским занятиям по дисциплине
«Управленческий учет и бюджетирование»
Тема: Основные модели калькулирования затрат
Задание 1.
Компания имеет за год следующие остатки по счетам, у. е.:
На начало года На конец года
Прямые материалы 55 000 65 000
Незавершенное производство 96 000 80 000
Готовая продукция 50 000 85 000
В течение года были сделаны следующие затраты, у. е.:
Куплено прямых материалов…………………400 000
Прямые трудовые затраты…………………… 220 000
Общепроизводст
300 руб.
Вопросы выбора асcортимента товара для универмагов и торговых центров
evelin
: 13 ноября 2013
Сегодня цепочку товаропотока в России можно разделить на четыре основные группы: производители, оптовые компании, розничные торговые организации (магазины, супермаркеты и т.п.) и конечные покупатели. До конца 1990-х годов все товаропотоки имели распределительный характер. После перехода объектов, участвующих в этом движении в частные руки, началось динамичное развитие рынка товаров. Предложение стало насыщать спрос, заметно возросло количество розничных торговых фирм, производители отлаживают сб
10 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №6 (Новое 2019)
IT-STUDHELP
: 3 марта 2019
Лабораторная работа №1
Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения.
Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк
Вариант 6.
1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 200, если они не находятся в San Jose
2. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа его номер, стоимость в рублях (по текущему курсу) и имя заказчика. Данные вывести для заказчиков, размещен
390 руб.
Выпускная квалификационная работа. Управление инвестиционным потенциалом АО «Альфа-Банка»
const30
: 16 ноября 2017
Выпускная квалификационная работа.
Управление инвестиционным потенциалом АО «Альфа-Банка»
Объектом данной выпускной квалификационной работы является деятельность коммерческого банка.
Предметом исследования выступает инвестиционная деятельность коммерческого банка.
Целью работы является выявление проблем осуществления инвестиционной деятельности российскими коммерческими банками и путей их преодоления.
Для достижения этой цели потребуется решить следующие задачи:
изучить теоретические основы инв
1340 руб.