Контрольная работа по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант 1

Состав работы

material.view.file_icon 4A4CCA3A-7C64-4DC1-A7F5-C83BA1846090.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 3
1. Происхождение рекламы 4
1.1 Эволюция рекламы 4
1.2 Реклама в древнем мире. Протореклама 6
1.3 Реклама в Средние века и эпоху Возрождения 7
2. Реклама в Новое время 10
2.1 Реклама в Новое время в Европе и США 10
2.2 История развития рекламы в России 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Дополнительная информация

Зачет.
2024 год
Преподаватель: Чуркина Н.А.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности Вопросы для изучения 1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа 2. Память и ее роль в формировании рекламного образа 3. Психология восприятия в рекламе 4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе 5. Использование стереотипов и установок в рекламе 6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе 7. Архетипы в рекламе Вып
User xtrail : 27 декабря 2024
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании Вопросы для изучения 1. Понятие рекламной кампании 2. Виды рекламной кампании 3. Этапы рекламной кампании 4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний Выполните практические задания Задание 1. Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги). 1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию реклам
User xtrail : 27 декабря 2024
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 3. РЕКЛАМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ Цель: формирование представлений о телекоммуникационных услугах и их продвижении в современном обществе Вопросы для изучения 1. Рынок инфокоммуникаций и его особенности 2. Реклама услуг мобильной связи и интернета 3. Реклама инфокоммуникационных компаний 4. Ивент-мероприятия для продвижения на рынке услуг телекоммуникационной компании Выполните практические задания Задание 1. Составьте глоссарий: Основные термины и поняти
User xtrail : 27 декабря 2024
350 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности Вопросы для изучения 1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа 2. Память и ее роль в формировании рекламного образа 3. Психология восприятия в рекламе 4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе 5. Использование стереотипов и установок в рекламе 6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе 7. Архетипы в рекламе Выполните п
User xtrail : 23 июля 2024
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине "Философия" Вариант №1
Сдано в 2023 году Проверил: Решетникова Е.В. Оценка: Зачёт
User Baltika : 22 сентября 2025
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Философия" Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Вариант 1
Задание контрольной работы Тема 1. Сущность менеджмента и его значение в условиях рыночной экономики Теоретическая часть Понятия “управление” и “менеджмент”, их соотношение. Исторические предпосылки менеджмента. Корпоративная природа менеджмента. Современные подходы к управлению: ориентация на потребителя, предпринимательский подход, инновационный подход в управлении и т.д. Практическая часть 1. Характеристика организации (предприятия) 2. Выделите и укажите особенности и специфику управления Ва
User Учеба "Под ключ" : 23 марта 2025
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 1
Задание1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции: Философия и ее предмет 2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами Задание 3. Написать философское эссе: «Влияние эмоций, убеждений и сомнений на мировоззрение человека»
User holm4enko87 : 10 ноября 2024
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант 1
Задача 1 Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r=5ti+2t^(3)j-3t^(2)k, где векторы i,j,k являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,1 кг? Какую мощность развивает равнодействующая сила в конце второй секунды движения? Задача 2 Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с г
User xtrail : 26 июля 2024
800 руб.
promo
ПЗ. Управленческий учет и бюджетирование.
Задания по практическим и семинарским занятиям по дисциплине «Управленческий учет и бюджетирование» Тема: Основные модели калькулирования затрат Задание 1. Компания имеет за год следующие остатки по счетам, у. е.: На начало года На конец года Прямые материалы 55 000 65 000 Незавершенное производство 96 000 80 000 Готовая продукция 50 000 85 000 В течение года были сделаны следующие затраты, у. е.: Куплено прямых материалов…………………400 000 Прямые трудовые затраты…………………… 220 000 Общепроизводст
User studypro3 : 23 июля 2020
300 руб.
Вопросы выбора асcортимента товара для универмагов и торговых центров
Сегодня цепочку товаропотока в России можно разделить на четыре основные группы: производители, оптовые компании, розничные торговые организации (магазины, супермаркеты и т.п.) и конечные покупатели. До конца 1990-х годов все товаропотоки имели распределительный характер. После перехода объектов, участвующих в этом движении в частные руки, началось динамичное развитие рынка товаров. Предложение стало насыщать спрос, заметно возросло количество розничных торговых фирм, производители отлаживают сб
User evelin : 13 ноября 2013
10 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №6 (Новое 2019)
Лабораторная работа №1 Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения. Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк Вариант 6. 1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 200, если они не находятся в San Jose 2. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа его номер, стоимость в рублях (по текущему курсу) и имя заказчика. Данные вывести для заказчиков, размещен
User IT-STUDHELP : 3 марта 2019
390 руб.
promo
Выпускная квалификационная работа. Управление инвестиционным потенциалом АО «Альфа-Банка»
Выпускная квалификационная работа. Управление инвестиционным потенциалом АО «Альфа-Банка» Объектом данной выпускной квалификационной работы является деятельность коммерческого банка. Предметом исследования выступает инвестиционная деятельность коммерческого банка. Целью работы является выявление проблем осуществления инвестиционной деятельности российскими коммерческими банками и путей их преодоления. Для достижения этой цели потребуется решить следующие задачи: изучить теоретические основы инв
User const30 : 16 ноября 2017
1340 руб.
up Наверх