(зачет) Тест по дисциплине: Персональный менеджмент
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
измеримой
достижимой
не ограниченной во времени
гибкой
конкретной
релевантной
ограниченной во времени
интерактивной
Вопрос №2
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос №3
Какие качества необходимы руководителю с позиции персонального менеджмента?
готовность задерживаться на работе если это необходимо
умение делегировать
стремление сделать все своими руками
умение решать рабочие задачи в рабочее время
Вопрос №4
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №5
Техника хронометража помогает:
сформулировать стратегические цели
выявить типовые поглотители времени
определить критерии для формулирования цели
Вопрос №6
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определив наличие поглотителей времени, подсчитайте и укажите количество времени, растраченного впустую
Время начала и окончания Длитель-
ность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
50 мин
60 мин
80 мин
95 мин
Вопрос №7
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный
более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный
дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов
Вопрос №8
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства и просьбами коллег о помощи в выполнении их задач?
аналитические способности
коммуникативные способности
воспитание деловых качеств
Вопрос №9
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №10
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
Вопрос №11
Какие из представленных инструментов позволяют студенту осуществлять планирование и самоконтроль учебной деятельности?
гугл-календарь
онлайн-сервис trello
программное обеспечение и онлайн-сервисы для составления интеллект-карт
обычный бумажный еженедельник
Вопрос №12
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Вопрос №13
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
мемуарник
стратегическая картонка
хронокарта
календарик-пинарик
Вопрос №14
Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя?
планирование
организация
координация
мотивация
контроль
анализ
Вопрос №15
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
сдать отчет по проекту в 18.00
купить хлеба по дороге домой
14.00 – совещание у начальника
14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации
25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета
передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру
по дороге на переговоры заехать в банк
купить новый ежедневник на следующий год
заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск
позвонить в автосервис, если машина готова – забрать
родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом
позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00
начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
измеримой
достижимой
не ограниченной во времени
гибкой
конкретной
релевантной
ограниченной во времени
интерактивной
Вопрос №2
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос №3
Какие качества необходимы руководителю с позиции персонального менеджмента?
готовность задерживаться на работе если это необходимо
умение делегировать
стремление сделать все своими руками
умение решать рабочие задачи в рабочее время
Вопрос №4
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №5
Техника хронометража помогает:
сформулировать стратегические цели
выявить типовые поглотители времени
определить критерии для формулирования цели
Вопрос №6
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определив наличие поглотителей времени, подсчитайте и укажите количество времени, растраченного впустую
Время начала и окончания Длитель-
ность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
50 мин
60 мин
80 мин
95 мин
Вопрос №7
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный
более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный
дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов
Вопрос №8
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства и просьбами коллег о помощи в выполнении их задач?
аналитические способности
коммуникативные способности
воспитание деловых качеств
Вопрос №9
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №10
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
Вопрос №11
Какие из представленных инструментов позволяют студенту осуществлять планирование и самоконтроль учебной деятельности?
гугл-календарь
онлайн-сервис trello
программное обеспечение и онлайн-сервисы для составления интеллект-карт
обычный бумажный еженедельник
Вопрос №12
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Вопрос №13
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
мемуарник
стратегическая картонка
хронокарта
календарик-пинарик
Вопрос №14
Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя?
планирование
организация
координация
мотивация
контроль
анализ
Вопрос №15
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
сдать отчет по проекту в 18.00
купить хлеба по дороге домой
14.00 – совещание у начальника
14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации
25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета
передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру
по дороге на переговоры заехать в банк
купить новый ежедневник на следующий год
заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск
позвонить в автосервис, если машина готова – забрать
родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом
позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00
начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00
Дополнительная информация
Год сдачи: 2024
Оценка: зачет!
Оценка: зачет!
Похожие материалы
Тест по дисциплине: Персональный менеджмент
mordjak
: 28 декабря 2024
Вопрос №1
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №2
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует
выполнять самому
делегировать
выполнять вместе с подчиненными
Вопрос №3
Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента н
227 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Персональный менеджмент.
IT-STUDHELP
: 13 апреля 2023
Вопрос №1
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №2
Как правильно расшифровать закон Парето?
необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата
необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 8
400 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Персональный менеджмент.
IT-STUDHELP
: 18 декабря 2022
Вопрос №1
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
измеримой
достижимой
не ограниченной во времени
гибкой
конкретной
релевантной
ограниченной во времени
интерактивной
Вопрос №2
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос №3
Какие качества необходимы руководителю с позиции персонального
400 руб.
Персональный менеджмент. Зачет. Билет №1
Damovoy
: 21 апреля 2020
Персональный менеджмент
Билет 1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки
100 руб.
Онлайн тесты по дисциплине "Персональный менеджмент". Вариант общий
teacher-sib
: 12 мая 2021
Вопрос No1
Условиями поддержания и развития мотивации к работе являются
регулярная смена характера и видов деятельности
поддержание доброжелательных отношений и коллегами
поддержание хорошей физической формы
нет верных ответов
Вопрос No2
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос No3
Какие способности могут п
500 руб.
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Персональный менеджмент.
IT-STUDHELP
: 6 октября 2023
Вопрос №1
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №2
Использование принципа приоритетов позволя
400 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Персональный менеджмент.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №2
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудни
400 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Персональный менеджмент.
IT-STUDHELP
: 13 апреля 2023
Вопрос №1
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует
выполнять самому
делегировать
выполнять вместе с подчиненными
Вопрос №2
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №3
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напомин
400 руб.
Другие работы
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 13
coolns
: 27 августа 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 13
Вал БГТУ.010114.005 Вариант 13
Сечения и выносные элементы
Задача 5. Условие задание
По аксонометрической проекции вала построить главный вид детали, необходимые сечения и выносные элементы, нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-
170 руб.
Региональная занятость населения
Qiwir
: 7 ноября 2013
Содержание
Читинский институт 3
Кафедра экономики и планирования производства 3
Курсовая работа по дисциплине 3
Введение 6
1. Теоретические аспекты 7
1.1. Сущность рынка труда и его значение в жизни общества 7
1.2. Положение рабочей силы на рынке труда 8
1.3. Особенности рынка труда в России 9
2. Положение на региональных рынках труда РФ. 10
3. Рынок труда Читинской области 12
3.1. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок труда. 12
3.2. Условия труда 12
3.3. Занятое население 1
10 руб.
Муфта клиновая Вариант №4.
lepris
: 17 февраля 2022
Муфта клиновая Вариант 4.
Приспособление для разъемного соединения валов. При соединении необходимо концы валов вставить в муфту таким образом, чтобы отверстие в валах 3 приходилось против окон в муфте 1, затем продеть клинья 2 и затянуть ими валы. Валы 3 изготовлены из стали 08 ГОСТ
1050-88, а муфта 1 и клинья 2 – из стали 40 ГОСТ 1050-88.
Муфта клиновая сборочный чертеж
Муфта клиновая спецификация
Муфта клиновая 3д модель
Муфта клиновая чертежи
Муфта 4.01
Клин 4.02
3d модель и чертежи (в
120 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Билет №14
IT-STUDHELP
: 7 июня 2020
Билет No14
Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость сi и масса mi. Методом динамического программирования сформировать такой набор товаров с максимальной стоимостью, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М.
Номер товара, i mi сi M
1 6 25 31
2 3 12
3 7 26 52
2. С помощью алгоритма Дейкстры найти кратчайшие расстояния от вершины 4 (нумерация вершин начинается с 0) до всех ос
490 руб.