(зачет) Тест по дисциплине: Персональный менеджмент
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
измеримой
достижимой
не ограниченной во времени
гибкой
конкретной
релевантной
ограниченной во времени
интерактивной
Вопрос №2
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос №3
Какие качества необходимы руководителю с позиции персонального менеджмента?
готовность задерживаться на работе если это необходимо
умение делегировать
стремление сделать все своими руками
умение решать рабочие задачи в рабочее время
Вопрос №4
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №5
Техника хронометража помогает:
сформулировать стратегические цели
выявить типовые поглотители времени
определить критерии для формулирования цели
Вопрос №6
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определив наличие поглотителей времени, подсчитайте и укажите количество времени, растраченного впустую
Время начала и окончания Длитель-
ность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
50 мин
60 мин
80 мин
95 мин
Вопрос №7
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный
более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный
дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов
Вопрос №8
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства и просьбами коллег о помощи в выполнении их задач?
аналитические способности
коммуникативные способности
воспитание деловых качеств
Вопрос №9
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №10
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
Вопрос №11
Какие из представленных инструментов позволяют студенту осуществлять планирование и самоконтроль учебной деятельности?
гугл-календарь
онлайн-сервис trello
программное обеспечение и онлайн-сервисы для составления интеллект-карт
обычный бумажный еженедельник
Вопрос №12
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Вопрос №13
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
мемуарник
стратегическая картонка
хронокарта
календарик-пинарик
Вопрос №14
Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя?
планирование
организация
координация
мотивация
контроль
анализ
Вопрос №15
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
сдать отчет по проекту в 18.00
купить хлеба по дороге домой
14.00 – совещание у начальника
14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации
25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета
передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру
по дороге на переговоры заехать в банк
купить новый ежедневник на следующий год
заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск
позвонить в автосервис, если машина готова – забрать
родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом
позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00
начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
измеримой
достижимой
не ограниченной во времени
гибкой
конкретной
релевантной
ограниченной во времени
интерактивной
Вопрос №2
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос №3
Какие качества необходимы руководителю с позиции персонального менеджмента?
готовность задерживаться на работе если это необходимо
умение делегировать
стремление сделать все своими руками
умение решать рабочие задачи в рабочее время
Вопрос №4
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №5
Техника хронометража помогает:
сформулировать стратегические цели
выявить типовые поглотители времени
определить критерии для формулирования цели
Вопрос №6
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определив наличие поглотителей времени, подсчитайте и укажите количество времени, растраченного впустую
Время начала и окончания Длитель-
ность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
50 мин
60 мин
80 мин
95 мин
Вопрос №7
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный
более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный
дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов
Вопрос №8
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства и просьбами коллег о помощи в выполнении их задач?
аналитические способности
коммуникативные способности
воспитание деловых качеств
Вопрос №9
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №10
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
Вопрос №11
Какие из представленных инструментов позволяют студенту осуществлять планирование и самоконтроль учебной деятельности?
гугл-календарь
онлайн-сервис trello
программное обеспечение и онлайн-сервисы для составления интеллект-карт
обычный бумажный еженедельник
Вопрос №12
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Вопрос №13
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
мемуарник
стратегическая картонка
хронокарта
календарик-пинарик
Вопрос №14
Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя?
планирование
организация
координация
мотивация
контроль
анализ
Вопрос №15
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
сдать отчет по проекту в 18.00
купить хлеба по дороге домой
14.00 – совещание у начальника
14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации
25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета
передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру
по дороге на переговоры заехать в банк
купить новый ежедневник на следующий год
заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск
позвонить в автосервис, если машина готова – забрать
родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом
позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00
начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00
Дополнительная информация
Год сдачи: 2024
Оценка: зачет!
Оценка: зачет!
Похожие материалы
Тест по дисциплине: Персональный менеджмент
mordjak
: 28 декабря 2024
Вопрос №1
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №2
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует
выполнять самому
делегировать
выполнять вместе с подчиненными
Вопрос №3
Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента н
227 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Персональный менеджмент.
IT-STUDHELP
: 13 апреля 2023
Вопрос №1
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №2
Как правильно расшифровать закон Парето?
необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата
необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 8
400 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Персональный менеджмент.
IT-STUDHELP
: 18 декабря 2022
Вопрос №1
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
измеримой
достижимой
не ограниченной во времени
гибкой
конкретной
релевантной
ограниченной во времени
интерактивной
Вопрос №2
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос №3
Какие качества необходимы руководителю с позиции персонального
400 руб.
Персональный менеджмент. Зачет. Билет №1
Damovoy
: 21 апреля 2020
Персональный менеджмент
Билет 1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки
100 руб.
Онлайн тесты по дисциплине "Персональный менеджмент". Вариант общий
teacher-sib
: 12 мая 2021
Вопрос No1
Условиями поддержания и развития мотивации к работе являются
регулярная смена характера и видов деятельности
поддержание доброжелательных отношений и коллегами
поддержание хорошей физической формы
нет верных ответов
Вопрос No2
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос No3
Какие способности могут п
500 руб.
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Персональный менеджмент.
IT-STUDHELP
: 6 октября 2023
Вопрос №1
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №2
Использование принципа приоритетов позволя
400 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Персональный менеджмент.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №2
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудни
400 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Персональный менеджмент.
IT-STUDHELP
: 13 апреля 2023
Вопрос №1
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует
выполнять самому
делегировать
выполнять вместе с подчиненными
Вопрос №2
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №3
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напомин
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.