Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ветроэнергетическая установка.cdw
material.view.file_icon Модель ВЭУ.cdw
material.view.file_icon Оборудование ВЭУ.cdw
material.view.file_icon Показатели экономика.cdw
material.view.file_icon Принцип построения модели ВЭУ.cdw
material.view.file_icon Структурная схема модели ВЭУ.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В дипломном проекте были смоделирована ветроэнергетическая установка. Решены следующие задачи: проведено сравнение отечественных и передовых зарубежных ВЭУ малой мощности; приведено математическое описание синхронного генератора с постоянными магнитами; составлена математическая модель ветроэнергетической установки; смоделированы режимы работы генератора на симметричную и вы-прямленную нагрузку; оценены пульсации выходного напряжения и момента на валу генера-тора при работе на выпрямленную нагрузку, составляющие соответственно 44% и 50%;предложена схема конвертера напряжения, повышающего эффектив-ность работы ВЭУ на низких частотах вращения в 2,5 раза; составлен инвестиционный проект: были рассчитаны средневзвешенная цена капитала, денежные потоки инвестиционного проекта, чистая приведенная стоимость, внутренняя норма рентабельности, индекс рентабельности, сроки окупаемости, произведен риск-анализ инвестиционного проекта. Полученные значения параметров говорят о целесообразности и выгодности инвестиционного проекта; составлен раздел безопасности жизнедеятельности, в котором приведены основные опасности при производстве и эксплуатации ВЭУ и методы их устранения. Выполнена цель дипломного проекта – построение математической модели ВЭУ для детального изучения воздействующих на нее и протекающих в ней процессов, и разработка технических рекомендаций по эффективности и стабильности ее работы. Графическая часть - 5 чертежей А1 в программе "Компас". В ПЗ - 70 страниц.

Дополнительная информация

Владивостокский государственный университет «Электроэнергетика и электротехника» 2021 г. Оценка ДП "Отлично".
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх