Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7BF153C8-8989-4C8C-813E-825C0AA84E5C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вы выбираете вариант задания для выполнения контрольной и практических работ.
Выбор варианта компании определяется по двум последним цифрам пароля.
Вариант: 1
Деятельность компании: Стоматологическая клиника

Разработка SMM-стратегии
Шаг 1. О компании. Кто Вы?

Компания, вид деятельности:

ФИО представителя компании:

УТП:

Вставить бриф заказчика (Практическая работа №1):


Шаг 2. Цели, задачи в SMM (по SMART), KPI

Напишите 3 цели по SMARTи в каждой цели 3 задачи c КPI для вашего проекта (Практическая работа №1)


Шаг 3. Анализ конкурентов

Вставить таблицу анализа конкурентов (Практическая работа №2):


Шаг 4. Какие показатели у конкурентов?


Шаг 5. Выводы по конкурентам


Шаг 6. Какие ЦА хотим привлечь.

Вставить таблицу анализа целевой аудитории (Практическая работа №2):

Скрин майндмэп:

Портрет клиента (аватар):


Шаг 7. Что предложим аудитории?


Шаг 8. Флагман, лид магнит.

Товар флагман:

Ссылка на квиз тест:

Обосновать.

a. Тип квиза:
b. Заголовок:
c. Идею для лид-магнита:
d. Сценарий квиза по алгоритму:
e. Картинку для 1 экрана:
(Практическая работа №3)


Шаг 9. Какая тональность?

Характеристики TOV


Шаг 10. Какой создаем образ?

Через какие эмоции строится рекламная кампания.

Единая концепция рекламной кампании (внутренняя - для маркетологов).


Шаг 11. Что если?

5 ситуаций и их решений


Шаг 12. Какие сообщения транслируем?

Сторителлинг

Текст поста (закрывает 1 боль)

Сообщение о сотрудничестве для блогера


Шаг 13. Рубрикатор.

Вставить таблицу с рубрикатором

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SOWamQWQvJgRuUEd3KeKCp76ZFYQQELKc9HjXiDG4TQ/edit?usp=sharing


Шаг 14. Концепция контента. Мудборд (лента) примеры, скрины.

9 иллюстраций, цветовые решения (примеры), аргументы по цветовым решениям. Фильтры.


Шаг 15. Сообщения для таргета.

Скрин рекламы квиза ВК

Скрин лид формы ВК

Скрин Яндекс метрики

Три рекламных объявления по формулам


Шаг 16. Как продвигаемся?

Скрин продуктовой матрицы

Скрин Сенлер


Шаг 17. Управление и модерация

Кто ведёт соцсети, кто заместитель, как отчитываетесь перед руководством (сроки, показатели).


Шаг 18. Матрица ключевых сообщений.

Боль - ответ


Шаг 19. Резюме.

3 предложения по итогам стратегии, новые идеи.


Шаг 20. Распределение бюджета.

На какие каналы и в каком соотношении распределяются деньги.

Например:

Обратная связь – 2500

Разработка контента, контент-плана - 3300

Ежедневный постинг (посты и сторис) – 9300

Съемка контента - 4500

Таргетированная реклама – 20000

Итог: 39600


Шаг 21. Распределение сроков.

Например:

1 этап Работа с дизайнером, с фотографом, набор контента, написание текстов (дата начала этапа и окончания).

2 этап. Таргетированная реклама, проведение конкурсов, сбор аудитории (дата начала этапа и окончания).

3 этап. Увеличение числа подписчиков до …. Работа над повышением лояльности (дата начала этапа и окончания).

Дополнительная информация

Зачет.
2024 год
Преподаватель: Струкова Е.Г.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
Практическая работа №1. Бриф заказчика, цели и задачи. Вариант: 01 Деятельность компании: Стоматологическая клиника Практическая работа №1 Тема: Цели и задачи SMM. Заполнение брифа заказчика. Ключевые цели брифа: - помочь заказчику точно сформулировать свои мысли - донести все вводные - данные до исполнителя получить возможность быстро оценить примерную стоимость и сроки работ - сократить временные затраты на обсуждение и утверждение проекта - избежать недопонимания и проблем в будущем. Для в
User xtrail : 1 января 2025
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
Практическая работа №2. Анализ конкурентов и анализ целевой аудитории. Вариант: 1 Деятельность компании: Стоматологическая клиника Задание 1. Анализ конкурентов. Цель: собрать данные о состоянии рынка, особенностях ниши, конкурентах, их сильных и слабых сторонах. Для выполнения задания требуется изучить лекцию 4. 1.1. Заполните таблицу "Анализ конкурентов в SMM_ шаблон" по трём основным конкурентам. Результаты задания в дальнейшем будут использованы в Шаге 4 стратегии SMM: показатели конкурент
User xtrail : 1 января 2025
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 01
Презентация "Создание квиз-еста" 15 слайдов Квиз - это небольшой опрос, который в ненавязчивой форме собирает информацию о предпочтениях ЦА и выдаёт персонализированные (якобы) результаты. Есть множество онлайн-конструкторов, с которыми можно быстро создать квиз. Главное - определить, какой нужен, и разобраться с инструментами. ...
User xtrail : 27 декабря 2024
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 01
Контрольная работа по дисциплине "Философия" Вариант №1
Сдано в 2023 году Проверил: Решетникова Е.В. Оценка: Зачёт
User Baltika : 22 сентября 2025
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Философия" Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Вариант 1
Задание контрольной работы Тема 1. Сущность менеджмента и его значение в условиях рыночной экономики Теоретическая часть Понятия “управление” и “менеджмент”, их соотношение. Исторические предпосылки менеджмента. Корпоративная природа менеджмента. Современные подходы к управлению: ориентация на потребителя, предпринимательский подход, инновационный подход в управлении и т.д. Практическая часть 1. Характеристика организации (предприятия) 2. Выделите и укажите особенности и специфику управления Ва
User Учеба "Под ключ" : 23 марта 2025
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 1
Задание1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции: Философия и ее предмет 2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами Задание 3. Написать философское эссе: «Влияние эмоций, убеждений и сомнений на мировоззрение человека»
User holm4enko87 : 10 ноября 2024
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант 1
Задача 1 Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r=5ti+2t^(3)j-3t^(2)k, где векторы i,j,k являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,1 кг? Какую мощность развивает равнодействующая сила в конце второй секунды движения? Задача 2 Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с г
User xtrail : 26 июля 2024
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Электробезопасность. Вариант 1
Задача 1 Начертить схему электрической сети для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети. Таблица 1 - Исходные данные к задаче 1 Вариант: 1 Система: TN Задача 2 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенной электроустановкой (в п 3 – две подключенные установки). Требуется: 1. Определить напряжение на корпусе электроустановки при замыкании фазы на корпус в момент замыкания: а)
User Roma967 : 14 июля 2024
1500 руб.
promo
Управление конкурентноспособностью
Задание No1 Организация розничной торговли «Электромир», занимающаяся продажей электротоваров различных производителей, активно использует дифференцированный подход к обоснованию цен реализации пылесосов с учетом особенностей предпочтений покупателей. Изучение спроса при проведении выставки-продажи позволило выявить основные параметры выбора пылесосов и их уровень по различным торговым маркам (табл. 1). Таблица 1 Результаты опроса покупателей Торговая марка Фактическая цена, руб. Оценка парамет
User kbcfy : 26 января 2020
100 руб.
Термодинамика ПетрГУ 2009 Задача 2 Вариант 37
Рассчитать смешанный цикл двигателя внутреннего сгорания, т.е. найти параметры p, V и T для характерных точек цикла, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, а также работу в отдельных процессах и цикле. Определить также степень предварительного расширения, степень повышения давления и термический КПД цикла. Параметры выбрать из таблицы 1. Дополнительные данные для расчета: начальный объем — V1=0,001 м³; количество теплоты, подводимой в изобарном процессе — Qp=1,05 кДж; количество т
User Z24 : 12 декабря 2025
650 руб.
Термодинамика ПетрГУ 2009 Задача 2 Вариант 37
Механизм подъема груза Сборочный чертеж-Барабан-Технология машиностроения
Механизм подъема груза Сборочный чертеж-Барабан-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт Техническая характеристика 1. Электродвигатель МТKF 411-6У1 ....................
500 руб.
Механизм подъема груза Сборочный чертеж-Барабан-Технология машиностроения
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
up Наверх