Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1000

Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1

ID: 248850
Дата закачки: 01 Января 2025
Продавец: xtrail (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Вы выбираете вариант задания для выполнения контрольной и практических работ.
Выбор варианта компании определяется по двум последним цифрам пароля.
Вариант: 1
Деятельность компании: Стоматологическая клиника

Разработка SMM-стратегии
Шаг 1. О компании. Кто Вы?

Компания, вид деятельности:

ФИО представителя компании:

УТП:

Вставить бриф заказчика (Практическая работа №1):


Шаг 2. Цели, задачи в SMM (по SMART), KPI

Напишите 3 цели по SMARTи в каждой цели 3 задачи c КPI для вашего проекта (Практическая работа №1)


Шаг 3. Анализ конкурентов

Вставить таблицу анализа конкурентов (Практическая работа №2):


Шаг 4. Какие показатели у конкурентов?


Шаг 5. Выводы по конкурентам


Шаг 6. Какие ЦА хотим привлечь.

Вставить таблицу анализа целевой аудитории (Практическая работа №2):

Скрин майндмэп:

Портрет клиента (аватар):


Шаг 7. Что предложим аудитории?


Шаг 8. Флагман, лид магнит.

Товар флагман:

Ссылка на квиз тест:

Обосновать.

a. Тип квиза:
b. Заголовок:
c. Идею для лид-магнита:
d. Сценарий квиза по алгоритму:
e. Картинку для 1 экрана:
(Практическая работа №3)


Шаг 9. Какая тональность?

Характеристики TOV


Шаг 10. Какой создаем образ?

Через какие эмоции строится рекламная кампания.

Единая концепция рекламной кампании (внутренняя - для маркетологов).


Шаг 11. Что если?

5 ситуаций и их решений


Шаг 12. Какие сообщения транслируем?

Сторителлинг

Текст поста (закрывает 1 боль)

Сообщение о сотрудничестве для блогера


Шаг 13. Рубрикатор.

Вставить таблицу с рубрикатором

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SOWamQWQvJgRuUEd3KeKCp76ZFYQQELKc9HjXiDG4TQ/edit?usp=sharing


Шаг 14. Концепция контента. Мудборд (лента) примеры, скрины.

9 иллюстраций, цветовые решения (примеры), аргументы по цветовым решениям. Фильтры.


Шаг 15. Сообщения для таргета.

Скрин рекламы квиза ВК

Скрин лид формы ВК

Скрин Яндекс метрики

Три рекламных объявления по формулам


Шаг 16. Как продвигаемся?

Скрин продуктовой матрицы

Скрин Сенлер


Шаг 17. Управление и модерация

Кто ведёт соцсети, кто заместитель, как отчитываетесь перед руководством (сроки, показатели).


Шаг 18. Матрица ключевых сообщений.

Боль - ответ


Шаг 19. Резюме.

3 предложения по итогам стратегии, новые идеи.


Шаг 20. Распределение бюджета.

На какие каналы и в каком соотношении распределяются деньги.

Например:

Обратная связь – 2500

Разработка контента, контент-плана - 3300

Ежедневный постинг (посты и сторис) – 9300

Съемка контента - 4500

Таргетированная реклама – 20000

Итог: 39600


Шаг 21. Распределение сроков.

Например:

1 этап Работа с дизайнером, с фотографом, набор контента, написание текстов (дата начала этапа и окончания).

2 этап. Таргетированная реклама, проведение конкурсов, сбор аудитории (дата начала этапа и окончания).

3 этап. Увеличение числа подписчиков до …. Работа над повышением лояльности (дата начала этапа и окончания).

Комментарии: Зачет.
2024 год
Преподаватель: Струкова Е.Г.

Размер файла: 126,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг в социальных медиа / Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 1
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!