Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет_ЛР1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.cs
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет_ЛР2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.cs
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет_ЛР3.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.cs
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon output.txt
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа No1
Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса

Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).

Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
{8x1+2x2-8x3-10x4-3x5=142
{6x1-x2+11x2+4x4+11x5=-55
{13x1-9x2-4x3+3x4+10x5=-49
{-9x1+4x2+14x3+15x4+13x5=-213
{9x1+6x2+8x3+4x4-7x5=152

1. Исходный текст программы (ня языке C#)
2. Результаты работы программы


Лабораторная работа No2
Моделирование матричной игры 2x2

Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).

Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
- результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
- относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.

3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
(17 9)
(11 12)

1. Исходный текст программы (ня языке C#)
2. Результаты работы программы


Лабораторная работа No3
Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами

Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, описание используемого метода, обоснования выбора начального приближения решения исходной задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы с промежуточными вычислениями (можно в виде скриншотов);
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).

Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001.

Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
f(x1,x2)=-(x1-12)^(2)-6x2 - > max
{(x1-3)^(2)+(x2-7)^(2)<=25
{x1;x2>=0

1. Градиентные методы и метод Эрроу-Гурвица
2. Исходный текст программы (ня языке C#)
2. Результаты работы программы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 9
Лабораторная работа No1 Задание на лабораторную работу Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант выбирается по последней цифре пароля. Вариант 9: {8x1+2x2-8x3-10x4-3x5=142 {6x1-x2+11x2+4x4+11x5=-55 {13x1-9x2-4x3+3x4+10x5=-49 {-9x1+4x2+14x3+15x4+13x5=-213 {9x1+6x2+8x3+4x4-7x5=152 Лабораторная работа No2 Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей
User holm4enko87 : 17 января 2025
800 руб.
promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3. Вариант №9.
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант 9 {█(8*x_1+2*x_2-8*x_3-10*x_4-3*x_5=142@6*x_1-x_2+11*x_3+4*x_4+11&*x_5=-55@13*x_1-9*x_2-4*x_3+3*x_4+10*x_5=-49@-9*x_1+4*x_2+14*x_3+15*x_4+13&*x_5=-213@9*x_1+6*x_2+8*x_3+4*x_4-7*x_5=152) Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). Напишите программу, моделирующую результаты игры, разы
User sibguter : 18 апреля 2019
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №9
Язык программирования: Javascript Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. {█(Z(x_1,x_2 )=p_1 x_1+p_2 x_2→min@a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при вып
User IT-STUDHELP : 9 июля 2020
820 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №9
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
User albogon : 1 декабря 2019
30 руб.
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 3
Лабораторная работа №1 «Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса» Задание на лабораторную работу Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. {-2x1-5x2-x3+9x4+3x5=-66 {x1-5x2-6x3+10x4-x5=-98 {-2x1+2x2-2x3+9x4+x5=-103 {-4x1+4x2+5x3-3x4+x5=24 Листинг программы в MatLAB Результаты Лабораторная работа №2 «Моделирование матричной игры 2x2» Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матр
User xtrail : 22 июля 2024
1200 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 3 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №3
Лабораторная работа 1 Задание Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. {(-2x_1-5x_2-x_3+9x_4+3x_5=-66@x_1-5x_2-6x_3+10x_4-x_5=-98@-2x_1+2x_2-2x_3+9x_4+x_5=-103@6x_1-1x_2+3x_3+10x_4+7x_5=-18@-4x_1+4x_2+5x_3-3x_4+x_5=24) Лабораторная работа 2 Задание 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующ
User IT-STUDHELP : 11 апреля 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 1
Лабораторная работа No1 «Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса» Задание на лабораторную работу Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. {3x1+x2+5x3-2x4+3x5=35 {4x1+3x2-7x3+5x4+6x5=54 {-7x1+5x2+4x3+x4-x5=-96 {x1+4x2+x3-3x4-10x5=-71 {6x1-9x2-8x3-8x4-2x5=59 Результаты работы программы Приложение 1 - Текст программы Лабораторная работа No2 «Моделирование матричной игры 2x2» Задание на лабора
User holm4enko87 : 6 января 2025
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх