Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Лабораторная работа No1
Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
{8x1+2x2-8x3-10x4-3x5=142
{6x1-x2+11x2+4x4+11x5=-55
{13x1-9x2-4x3+3x4+10x5=-49
{-9x1+4x2+14x3+15x4+13x5=-213
{9x1+6x2+8x3+4x4-7x5=152
1. Исходный текст программы (ня языке C#)
2. Результаты работы программы
Лабораторная работа No2
Моделирование матричной игры 2x2
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
- результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
- относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
(17 9)
(11 12)
1. Исходный текст программы (ня языке C#)
2. Результаты работы программы
Лабораторная работа No3
Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, описание используемого метода, обоснования выбора начального приближения решения исходной задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы с промежуточными вычислениями (можно в виде скриншотов);
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
f(x1,x2)=-(x1-12)^(2)-6x2 - > max
{(x1-3)^(2)+(x2-7)^(2)<=25
{x1;x2>=0
1. Градиентные методы и метод Эрроу-Гурвица
2. Исходный текст программы (ня языке C#)
2. Результаты работы программы
Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
{8x1+2x2-8x3-10x4-3x5=142
{6x1-x2+11x2+4x4+11x5=-55
{13x1-9x2-4x3+3x4+10x5=-49
{-9x1+4x2+14x3+15x4+13x5=-213
{9x1+6x2+8x3+4x4-7x5=152
1. Исходный текст программы (ня языке C#)
2. Результаты работы программы
Лабораторная работа No2
Моделирование матричной игры 2x2
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
- результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
- относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
(17 9)
(11 12)
1. Исходный текст программы (ня языке C#)
2. Результаты работы программы
Лабораторная работа No3
Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, описание используемого метода, обоснования выбора начального приближения решения исходной задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы с промежуточными вычислениями (можно в виде скриншотов);
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
f(x1,x2)=-(x1-12)^(2)-6x2 - > max
{(x1-3)^(2)+(x2-7)^(2)<=25
{x1;x2>=0
1. Градиентные методы и метод Эрроу-Гурвица
2. Исходный текст программы (ня языке C#)
2. Результаты работы программы
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 9
holm4enko87
: 17 января 2025
Лабораторная работа No1
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
{8x1+2x2-8x3-10x4-3x5=142
{6x1-x2+11x2+4x4+11x5=-55
{13x1-9x2-4x3+3x4+10x5=-49
{-9x1+4x2+14x3+15x4+13x5=-213
{9x1+6x2+8x3+4x4-7x5=152
Лабораторная работа No2
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей
800 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
aker
: 26 апреля 2021
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант 1
400 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3. Вариант №9.
sibguter
: 18 апреля 2019
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 9 {█(8*x_1+2*x_2-8*x_3-10*x_4-3*x_5=142@6*x_1-x_2+11*x_3+4*x_4+11&*x_5=-55@13*x_1-9*x_2-4*x_3+3*x_4+10*x_5=-49@-9*x_1+4*x_2+14*x_3+15*x_4+13&*x_5=-213@9*x_1+6*x_2+8*x_3+4*x_4-7*x_5=152)
Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
Напишите программу, моделирующую результаты игры, разы
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Язык программирования: Javascript
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
{█(Z(x_1,x_2 )=p_1 x_1+p_2 x_2→min@a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при вып
820 руб.
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
albogon
: 1 декабря 2019
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
30 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 3
xtrail
: 22 июля 2024
Лабораторная работа №1
«Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса»
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
{-2x1-5x2-x3+9x4+3x5=-66
{x1-5x2-6x3+10x4-x5=-98
{-2x1+2x2-2x3+9x4+x5=-103
{-4x1+4x2+5x3-3x4+x5=24
Листинг программы в MatLAB
Результаты
Лабораторная работа №2
«Моделирование матричной игры 2x2»
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матр
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 11 апреля 2021
Лабораторная работа 1
Задание
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
{(-2x_1-5x_2-x_3+9x_4+3x_5=-66@x_1-5x_2-6x_3+10x_4-x_5=-98@-2x_1+2x_2-2x_3+9x_4+x_5=-103@6x_1-1x_2+3x_3+10x_4+7x_5=-18@-4x_1+4x_2+5x_3-3x_4+x_5=24)
Лабораторная работа 2
Задание
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующ
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 1
holm4enko87
: 6 января 2025
Лабораторная работа No1
«Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса»
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
{3x1+x2+5x3-2x4+3x5=35
{4x1+3x2-7x3+5x4+6x5=54
{-7x1+5x2+4x3+x4-x5=-96
{x1+4x2+x3-3x4-10x5=-71
{6x1-9x2-8x3-8x4-2x5=59
Результаты работы программы
Приложение 1 - Текст программы
Лабораторная работа No2
«Моделирование матричной игры 2x2»
Задание на лабора
1000 руб.
Другие работы
ДБН A.2.1-1-2008. Вишукування. Інженернi вишукування для будівництва
evelin
: 3 июля 2013
Содержание:
Общие положения
Инженерно-геодезические изыскания
Инженерно-геологические изыскания
Инженерно-гидрометеорологические изыскания
Изыскания для рационального использования и охраны
окружающей среды
Специализированные изыскания
Приложение А
Перечень нормативных документов, на которые
сделаны ссылки в этих нормах
Приложение Б
Термины и определения понятий
Приложение В
Форма и состав технического задания на выполнение
инженерно-геодезических изысканий
Приложение Г
Унифицированные кате
Основы инфокоммуникационных технологий
erboollat
: 21 июня 2020
Содержание
Введение…………………………………………………………...…………3
1.Современные виды электросвязи…………………………………………4
1.2 Система электросвязи……………………………………...……………5
1.3 Проводные линии электросвязи………………………………………9
1.4 Мобильные системы электросвязи……………………………………12
2. Исторические сведения………………………………………………….13
3.Факсимальный аппарат…………………………………………………15
4. Параметры факсимильной связи………………………………………18
5. Принципы факсимильной передачи сообщений………………………21
6. Способы сканирования документов…………………………………..23
7. Тип
200 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №9
tefant
: 5 июля 2013
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
Тема: Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog.
Создание вложенного динамического меню.
Тема: работа с базами данных.
Тема: Базы данных
Тема: Базы данных.
199 руб.
Компьютерные технологии обработки экономической информации на основе использования систем управления базами данных
Elfa254
: 4 октября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие и функции системы управления базами данных
2. Средства организации баз данных и работа с ними
3. Системы управления базами данных в экономике
Заключение
Список использованных источников
Введение
В современных условиях экономисту очень часто приходится работать с информацией, полученной из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Более того, сегодня, в информационную эпоху, в подавляющем большинстве случаев при решении х
10 руб.