Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
228 Университет «Синергия» Кросскультурный маркетинг (Занятие 1-2 Итоговый тест)ID: 249160Дата закачки: 12 Января 2025 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия» Описание: Университет «Синергия» Кросскультурный маркетинг (Занятие 1-2 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 46 вопросов Результат - 67 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Занятие 1 Занятие 2 1. … это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы 2. В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы, занимающиеся его производством или торговлей. Например, издаваемый в Швейцарии в двух томах, сериями по европейским странам, справочник Kompass 3. Вторичными данными в международном маркетинге называется: 4. Выберите верное определение глобализации (один вариант ответ: 5. Выплата лицензионного вознаграждения в виде процента от цены произведенной продукции по лицензии по окончании каждого отчетного периода называется: 6. Дистрибуция представляет собой (выберите один ответ): 7. Дифференцированный маркетинг– это (выберите один ответ): 8. Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до: 9. Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до: 10. Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам… 11. Интернационализация- это ( один вариант ответ: 12. Использование идей маркетинга в СССР и других странах бывшего социалистического содружества было весьма ограниченным по причине (укажите один правильный ответ): 13. К вербальным коммуникационным барьерам в международном маркетинге относятся: (выберите 2 вариант 14. К инструментам воздействия для регулирования международной торговли со стороны правительства относятся: (5 вариантов ответов) 15. К основным качественным признакам ТНК относятся (три варианта ответ: 16. К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа): 17. К первичной информации относится информация (выберите один ответ): 18. К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ 19. К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите три вариант: 20. К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ: 21. К характеристикам функционирования торговых каналов относятся (выберите 2 ответ: 22. Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ): 23. Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности: 24. На какой концепции маркетинга основана деятельность фирмы на внутреннем рынке? Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети. 25. Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают: 26. Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России: 27. Планирование и организация изучения рынков на территории иностранных государств для эффективного продвижения на них отечественной продукции относится к … маркетингу. 28. Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать: 29. Положительное сальдо платежного баланса страны (превышение экспорта над импортом) свидетельствует о: 30. Постоянная проверка и оценка положения и процессов в области международного маркетинга относится к функции … 31. Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется: 32. При SWOT-анализ оценивается состояние компании по ряду позиций. (выберите четыре ответ 33. Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется … 34. Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название: 35. Распространенным способом лицензирования является продажа-покупка … 36. Рыночной нишей называется (выберите один ответ): 37. Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ): 38. Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответ 39. Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ: 40. Структурированное хранилище информации, которое содержит данные, факты, статистику, исследования и другую информацию, связанную с определенной областью знаний или предметом исследования называется …. знаний 41. Установите соответствие между классификацией цен и их детальным описанием 42. Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ: 43. Факторы, связанные с ухудшением экологической ситуации на земле, сокращением запасов природных ресурсов, удорожанием энергоносителей, ростом загрязнения окружающей среды, называются … 44. Цена – один из инструментов воздействия на …, и с этой точки зрения она не отличается от других составляющих маркетинг-микса – товара, распределения и продвижения. 45. Экономия издержек на стандартный товар и экономия издержек на стандартную маркетинговую программу относятся к … факторам использования стратегии стандартизации Размер файла: 195,4 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Кросскультурный маркетинг / Университет «Синергия» Кросскультурный маркетинг (Занятие 1-2 Итоговый тест)