Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

228

Университет «Синергия» Кросскультурный маркетинг (Занятие 1-2 Итоговый тест)

ID: 249160
Дата закачки: 12 Января 2025
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Кросскультурный маркетинг (Занятие 1-2 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 46 вопросов
Результат - 67 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Занятие 1
Занятие 2

1. … это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы
2. В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы, занимающиеся его производством или торговлей. Например, издаваемый в Швейцарии в двух томах, сериями по европейским странам, справочник Kompass
3. Вторичными данными в международном маркетинге называется:
4. Выберите верное определение глобализации (один вариант ответ:
5. Выплата лицензионного вознаграждения в виде процента от цены произведенной продукции по лицензии по окончании каждого отчетного периода называется:
6. Дистрибуция представляет собой (выберите один ответ):
7. Дифференцированный маркетинг– это (выберите один ответ):
8. Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до:
9. Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до:
10. Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам…
11. Интернационализация- это ( один вариант ответ:
12. Использование идей маркетинга в СССР и других странах бывшего социалистического содружества было весьма ограниченным по причине (укажите один правильный ответ):
13. К вербальным коммуникационным барьерам в международном маркетинге относятся: (выберите 2 вариант
14. К инструментам воздействия для регулирования международной торговли со стороны правительства относятся: (5 вариантов ответов)
15. К основным качественным признакам ТНК относятся (три варианта ответ:
16. К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа):
17. К первичной информации относится информация (выберите один ответ):
18. К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ
19. К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите три вариант:
20. К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ:
21. К характеристикам функционирования торговых каналов относятся (выберите 2 ответ:
22. Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ):
23. Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности:
24. На какой концепции маркетинга основана деятельность фирмы на внутреннем рынке? Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети.
25. Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
26. Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России:
27. Планирование и организация изучения рынков на территории иностранных государств для эффективного продвижения на них отечественной продукции относится к … маркетингу.
28. Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать:
29. Положительное сальдо платежного баланса страны (превышение экспорта над импортом) свидетельствует о:
30. Постоянная проверка и оценка положения и процессов в области международного маркетинга относится к функции …
31. Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется:
32. При SWOT-анализ оценивается состояние компании по ряду позиций. (выберите четыре ответ
33. Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется …
34. Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название:
35. Распространенным способом лицензирования является продажа-покупка …
36. Рыночной нишей называется (выберите один ответ):
37. Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ):
38. Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответ
39. Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ:
40. Структурированное хранилище информации, которое содержит данные, факты, статистику, исследования и другую информацию, связанную с определенной областью знаний или предметом исследования называется …. знаний
41. Установите соответствие между классификацией цен и их детальным описанием
42. Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ:
43. Факторы, связанные с ухудшением экологической ситуации на земле, сокращением запасов природных ресурсов, удорожанием энергоносителей, ростом загрязнения окружающей среды, называются …
44. Цена – один из инструментов воздействия на …, и с этой точки зрения она не отличается от других составляющих маркетинг-микса – товара, распределения и продвижения.
45. Экономия издержек на стандартный товар и экономия издержек на стандартную маркетинговую программу относятся к … факторам использования стратегии стандартизации


Размер файла: 195,4 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Кросскультурный маркетинг / Университет «Синергия» Кросскультурный маркетинг (Занятие 1-2 Итоговый тест)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!