Университет «Синергия» Медиация социальных конфликтов (Темы 1-4 Итоговый тест)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Медиация социальных конфликтов (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 64 вопроса
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1-4. Компетентность медиатора.
Подготовка к процедуре медиации и правила её проведения.
Процедура медиации социальных конфликтов: подходы и организация работы.
1. В группу методов управления конфликтами не входит …
2. В результате потери мотива к борьбе или снижения важности объекта конфликта обычно происходит … конфликта
3. Вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями, называется …
4. Возникновение конфликтологии как самостоятельной теории связано с работами …
5. Вспомните содержание известной сказки «Красная шапочка» Установите соответствие между персонажем и его ролью в известном конфликте с точки зрения бабушки
6. Вставьте пропущенное слово. Стратегия поведения оппонента в конфликте, состоящая в ориентации на собственные интересы, называется …
7. Вставьте пропущенное слово. То, по поводу чего возникает конфликт – это … конфликта.
8. Вставьте пропущенное словосочетание. Формулирование угрозы, как один из шагов выполнения алгоритма по оптимизации поведения в конфликте, характерен для технологии …
9. Выделите все признаки оптимального поведения в конфликте
10. Даже только изъятие конфликтогенов из инициального коммуникативного поведения будет способствовать движению в сторону улучшения микроклимата, – так как
11. Деконфликтизация в широком смысле – это …
12. Динамика конфликта находит свое отражение в двух понятиях
13. К методам управлениями конфликтами относится …
14. К типу конфликтов с участием животных относят … конфликты
15. Какая наука занималась изучением приведенного типа конфликта до возникновения конфликтологии как самостоятельной дисциплины?
16. Каким социальным мотивом руководствовались работники в описанной конфликтной ситуации?
17. Какую форму проявления трудового конфликта избрали рабочие?
18. Какую форму реагирования на конфликтоген избрал Николай?
19. Какую функцию реализует описанный конфликт?
20. Коммуникативные области, в которых проявляются конфликтогенность и синтонность инициального коммуникативного поведения, – это …
21. Конфликт – это …
22. Личностный психотип говорящего - …
23. Личностный психотип, характеризуемый такими проявлениями в поведении, как: артистичность, стремление получить внимание любой ценой, отслеживание и отражение в имидже модных тенденций, эгоизм, любовь к зрелищным скандалам, называется …
24. Личностный психотип, характеризуемый такими проявлениями в поведении, как: нетерпимость, умение заставлять работать на идею, жертвенность как собой, так и другими людьми, способность манипулирования массами, это …
25. Личностный психотип, характеризуемый такими проявлениями в поведении, как: тревожная мнительность, повышенная склонность к самоанализу, формализм и педантизм, мелочная принципиальность, исполнительность, серьезность, надежность, обязательность, называется …
26. Манипуляторами, предпочитающими действовать снизу («собака снизу» по Э. Шострому) являются …
27. Методологическим принципом науки конфликтологии выступает принцип …
28. Механизм урегулирования конфликта, заключающийся в совместной деятельности оппонентов по поиску взаимоприемлемого решения проблемы – это …
29. На какой стадии развития находится описанный выше конфликт?
30. Наиболее авторитарная роль третьей стороны в конфликте, из которой медиатор принимает решения, обязательные для исполнения, – называется …
31. Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строгого соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника отдела считает занудой и «сухарем». Начальник недолюбливает Б. за его демонстративный стиль поведения и излишнюю веселость, создающую впечатление легкомыслия. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода устранить Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б. Какой период в развитии конфликта описан в ситуации?
32. Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строгого соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника отдела считает занудой и «сухарем». Начальник недолюбливает Б. за его демонстративный стиль поведения и излишнюю веселость, создающую впечатление легкомыслия. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода устранить Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б. Определите психотип начальника отдела А.
33. Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строгого соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника отдела считает занудой и «сухарем». Начальник недолюбливает Б. за его демонстративный стиль поведения и излишнюю веселость, создающую впечатление легкомыслия. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода устранить Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б. Определите психотип сотрудника Б.
34. Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта между людьми являются наличие …
35. О каком стиле поведения в конфликте участника А. идет речь в приведенной ситуации?
36. Общие закономерности возникновения, развития и завершения конфликтов являются … конфликтологической науки
37. Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Объектом конфликта являются (ется) …
38. Однажды Алексей и Николай сильно поспорили. Николай отказался прыгать на дно оврага. – «Ну, давай прыгнем! Вон на тот песок,» – настаивал Алексей. «Тут всего-то высота метров пять-шесть!» Николай молча отошел в сторону. – «Боишься?» – наступал на него Алексей. – «А зачем это нужно?» – спокойно возразил ему Николай. Какой конфликтоген был использован Алексеем?
39. Описание конфликтной ситуации: бывшее советское предприятие, сейчас развивающаяся российская компания. Ведущий IT-специалист (пришедший в компанию менее 5-х месяцев назад) подаёт заявление по собственному желанию из-за конфликта с главным бухгалтером (большая часть бухгалтерии на стороне своего руководителя). Штат бухгалтерии состоит из 4 человек, сотрудникам регулярно приходится задерживаться на работе т.к. не справляются с объёмом работ. Поводом для конфликта стала инициатива молодого и квалифицированного специалиста по внедрению современной компьютерной системы в деятельность бухгалтерии, а соответственно сокращение более трудоемкого ручного труда. Но причины открылись для директора компании, только когда было принято окончательное решение об уходе. И что характерно, сигналы о напряжённых отношениях доводились до сведения директора ещё на стадии предконфликта, однако он не хотел слышать об этом.
40. Определите последовательность иерархических уровней человеческих потребностей (по А.Маслоу)
41. Определите последовательность изменения уровня доминирования третьей стороны в конфликте от минимального до максимального.
42. Определите последовательность ориентировки в процессе инициального коммуникативного поведения
43. Определите последовательность осуществления амортизационных мероприятий для прекращения конфликтного поведения.
44. Определите последовательность реализации конструктивного сопротивления.
45. Особым типом конфликта, целью которого является получение выгоды, прибыли или доступа к дефицитным благам называется …
46. Отсутствие конфликтоустойчивости относится к … причинам конфликта
47. Поиск взаимоприемлемого решения, избегая крайней формы проявления конфликта, является … переговорного процесса.
48. Понятие «частичная нормализация отношений» включено в … конфликта
49. Причина возникшего конфликта заключается …
50. Причина конфликта – это …
51. Профессиональный посредник в конфликте называется …
52. Расставьте в правильной последовательности стадии разворачивания латентного периода конфликта.
53. Санкционирование (применение различных санкций) относится к … тактикам конфликта
54. Слова, жесты, оценки, суждения, действия или бездействия, способные привести к возникновению конфликтной ситуации, являются …
55. Снятие остроты противоборства сторон, которое не устраняет причину конфликта, называется … конфликта
56. Содержание управления конфликтами включает в себя …
57. Столкновение двух личностей на основе объективных противоречий, способствующее развитию соответствующей социальной системы, – это … межличностный конфликт
58. Суть технологии оптимизации инициального коммуникативного поведения заключается в …
59. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»), называется…
60. Универсальными приемами ведения переговоров являются …
61. Установите соответствие:
62. Установите соответствие:
63. Ход развития, изменения конфликта под влиянием действующих на него факторов и условий называется … конфликта.
Московский финансово-промышленный университет «Университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 64 вопроса
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1-4. Компетентность медиатора.
Подготовка к процедуре медиации и правила её проведения.
Процедура медиации социальных конфликтов: подходы и организация работы.
1. В группу методов управления конфликтами не входит …
2. В результате потери мотива к борьбе или снижения важности объекта конфликта обычно происходит … конфликта
3. Вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями, называется …
4. Возникновение конфликтологии как самостоятельной теории связано с работами …
5. Вспомните содержание известной сказки «Красная шапочка» Установите соответствие между персонажем и его ролью в известном конфликте с точки зрения бабушки
6. Вставьте пропущенное слово. Стратегия поведения оппонента в конфликте, состоящая в ориентации на собственные интересы, называется …
7. Вставьте пропущенное слово. То, по поводу чего возникает конфликт – это … конфликта.
8. Вставьте пропущенное словосочетание. Формулирование угрозы, как один из шагов выполнения алгоритма по оптимизации поведения в конфликте, характерен для технологии …
9. Выделите все признаки оптимального поведения в конфликте
10. Даже только изъятие конфликтогенов из инициального коммуникативного поведения будет способствовать движению в сторону улучшения микроклимата, – так как
11. Деконфликтизация в широком смысле – это …
12. Динамика конфликта находит свое отражение в двух понятиях
13. К методам управлениями конфликтами относится …
14. К типу конфликтов с участием животных относят … конфликты
15. Какая наука занималась изучением приведенного типа конфликта до возникновения конфликтологии как самостоятельной дисциплины?
16. Каким социальным мотивом руководствовались работники в описанной конфликтной ситуации?
17. Какую форму проявления трудового конфликта избрали рабочие?
18. Какую форму реагирования на конфликтоген избрал Николай?
19. Какую функцию реализует описанный конфликт?
20. Коммуникативные области, в которых проявляются конфликтогенность и синтонность инициального коммуникативного поведения, – это …
21. Конфликт – это …
22. Личностный психотип говорящего - …
23. Личностный психотип, характеризуемый такими проявлениями в поведении, как: артистичность, стремление получить внимание любой ценой, отслеживание и отражение в имидже модных тенденций, эгоизм, любовь к зрелищным скандалам, называется …
24. Личностный психотип, характеризуемый такими проявлениями в поведении, как: нетерпимость, умение заставлять работать на идею, жертвенность как собой, так и другими людьми, способность манипулирования массами, это …
25. Личностный психотип, характеризуемый такими проявлениями в поведении, как: тревожная мнительность, повышенная склонность к самоанализу, формализм и педантизм, мелочная принципиальность, исполнительность, серьезность, надежность, обязательность, называется …
26. Манипуляторами, предпочитающими действовать снизу («собака снизу» по Э. Шострому) являются …
27. Методологическим принципом науки конфликтологии выступает принцип …
28. Механизм урегулирования конфликта, заключающийся в совместной деятельности оппонентов по поиску взаимоприемлемого решения проблемы – это …
29. На какой стадии развития находится описанный выше конфликт?
30. Наиболее авторитарная роль третьей стороны в конфликте, из которой медиатор принимает решения, обязательные для исполнения, – называется …
31. Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строгого соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника отдела считает занудой и «сухарем». Начальник недолюбливает Б. за его демонстративный стиль поведения и излишнюю веселость, создающую впечатление легкомыслия. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода устранить Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б. Какой период в развитии конфликта описан в ситуации?
32. Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строгого соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника отдела считает занудой и «сухарем». Начальник недолюбливает Б. за его демонстративный стиль поведения и излишнюю веселость, создающую впечатление легкомыслия. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода устранить Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б. Определите психотип начальника отдела А.
33. Начальник отдела А. – педантичный, целеустремленный человек, сдержанный внешне, одевающийся очень неброско. Стиль управления – авторитарный. Требует строгого соблюдения дисциплины. В его отделе работает очень общительный сотрудник Б., который любит быть в центре внимания, веселить женщин, что, однако, не мешает ему успешно выполнять задания. Начальника отдела считает занудой и «сухарем». Начальник недолюбливает Б. за его демонстративный стиль поведения и излишнюю веселость, создающую впечатление легкомыслия. Кроме того, постоянные шутки Б. вызывают у А. подозрение, что Б. пытается подорвать его авторитет. Поэтому он ищет повода устранить Б. из отдела, собирая понемногу информацию о промахах Б. Определите психотип сотрудника Б.
34. Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта между людьми являются наличие …
35. О каком стиле поведения в конфликте участника А. идет речь в приведенной ситуации?
36. Общие закономерности возникновения, развития и завершения конфликтов являются … конфликтологической науки
37. Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Объектом конфликта являются (ется) …
38. Однажды Алексей и Николай сильно поспорили. Николай отказался прыгать на дно оврага. – «Ну, давай прыгнем! Вон на тот песок,» – настаивал Алексей. «Тут всего-то высота метров пять-шесть!» Николай молча отошел в сторону. – «Боишься?» – наступал на него Алексей. – «А зачем это нужно?» – спокойно возразил ему Николай. Какой конфликтоген был использован Алексеем?
39. Описание конфликтной ситуации: бывшее советское предприятие, сейчас развивающаяся российская компания. Ведущий IT-специалист (пришедший в компанию менее 5-х месяцев назад) подаёт заявление по собственному желанию из-за конфликта с главным бухгалтером (большая часть бухгалтерии на стороне своего руководителя). Штат бухгалтерии состоит из 4 человек, сотрудникам регулярно приходится задерживаться на работе т.к. не справляются с объёмом работ. Поводом для конфликта стала инициатива молодого и квалифицированного специалиста по внедрению современной компьютерной системы в деятельность бухгалтерии, а соответственно сокращение более трудоемкого ручного труда. Но причины открылись для директора компании, только когда было принято окончательное решение об уходе. И что характерно, сигналы о напряжённых отношениях доводились до сведения директора ещё на стадии предконфликта, однако он не хотел слышать об этом.
40. Определите последовательность иерархических уровней человеческих потребностей (по А.Маслоу)
41. Определите последовательность изменения уровня доминирования третьей стороны в конфликте от минимального до максимального.
42. Определите последовательность ориентировки в процессе инициального коммуникативного поведения
43. Определите последовательность осуществления амортизационных мероприятий для прекращения конфликтного поведения.
44. Определите последовательность реализации конструктивного сопротивления.
45. Особым типом конфликта, целью которого является получение выгоды, прибыли или доступа к дефицитным благам называется …
46. Отсутствие конфликтоустойчивости относится к … причинам конфликта
47. Поиск взаимоприемлемого решения, избегая крайней формы проявления конфликта, является … переговорного процесса.
48. Понятие «частичная нормализация отношений» включено в … конфликта
49. Причина возникшего конфликта заключается …
50. Причина конфликта – это …
51. Профессиональный посредник в конфликте называется …
52. Расставьте в правильной последовательности стадии разворачивания латентного периода конфликта.
53. Санкционирование (применение различных санкций) относится к … тактикам конфликта
54. Слова, жесты, оценки, суждения, действия или бездействия, способные привести к возникновению конфликтной ситуации, являются …
55. Снятие остроты противоборства сторон, которое не устраняет причину конфликта, называется … конфликта
56. Содержание управления конфликтами включает в себя …
57. Столкновение двух личностей на основе объективных противоречий, способствующее развитию соответствующей социальной системы, – это … межличностный конфликт
58. Суть технологии оптимизации инициального коммуникативного поведения заключается в …
59. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»), называется…
60. Универсальными приемами ведения переговоров являются …
61. Установите соответствие:
62. Установите соответствие:
63. Ход развития, изменения конфликта под влиянием действующих на него факторов и условий называется … конфликта.
Похожие материалы
Университет «Синергия» Бизнес-логистика (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Бизнес-логистика (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 33 вопроса
Результат – 92 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
4. ... система - это крупная система управления потоками на уровне территориального или административно-территориального образования, которая решает глобальные
5. … – это обмен между компьютерами структурированной информацией по взаимосогласованным правилам
198 руб.
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это одно из основных преимущества малого бизнеса
2. … концепции бизнеса являются двумя крайними позициями в оценке бизнеса как объективного явления
3. … концепция абсолютизирует все положительные стороны современного бизнеса
4. Благами могут
228 руб.
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 81 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику
Тема 2. Основы теории спроса и предложения
Тема 3. Поведение потребителя и потребительский выбор
Тема 4. Основы теории
228 руб.
Университет «Синергия» Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 57 вопросов
Результат – 86 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Предпринимательство и предприниматели.
Тема 2. Профессиональная занятость в предпринимательстве
Тема 3. Система современного предпринимательства.
Тема 4. Развитие предпринимательства в России.
Итоговая аттестация
1. ... вклю
228 руб.
Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 189 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Самооценка как объект психологического анализа
Тема 2. Самооценка в интеллектуальной деятельности и рефлексия над деятельностью
Тема 3. Оценка понимания и факторы успешной работы с информацией в деятельности психо
228 руб.
Университет «Синергия» Педагогическая конфликтология.dor_БАК (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Педагогическая конфликтология.dor_БАК (Темы 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Педагогическая конфликтология как прикладная дисциплина
Тема 2. Выявление и предупреждение педагогических конфликтов
Тема 3. Технологии и методики работы педагога с конфликтами
Тема 4. Личн
228 руб.
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 3 мая 2025
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 60 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Социальное предпринимательство: понятие, предпосылки становления в России и за рубежом, роль в современном обществе, инфраструктура поддержки
Тема 2. Формы, виды, бизнес-модели социального предпринимательства
Тема 3. Управл
248 руб.
Университет «Синергия» Управление фондовым портфелем (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Управление фондовым портфелем (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 48 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Модели формирования инвестиционного портфеля
Тема 2. Стратегии управления инвестиционным портфелем
Тема 3. Оценка результатов инвестиционной деятельности
Тема 4. Основы фу
228 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.