Университет «Синергия» Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Занятия 1-4 Итоговый тест)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Занятия 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 100 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Основы возрастной, педагогической и социальной психологии
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Заключение
1. … – это закономерное изменение психических процессов, свойств и образований во времени, выраженного в их количественных, качественных и структурных преобразованиях
2. … в психическом развитии считается максимально благоприятным для развития
3. … детского развития предполагает его обогащение за счет максимально полного проживания возрастного периода, в соответствии с нормой, без ускорения и принудительного стимулирования
4. … компонент модели личности спортсмена характеризуется внутренними условиями, которые побуждает спортсмена к достижениям
5. … компонент модели личности спортсмена характеризуется развитыми когнитивными способностями, которые позволяют качественно овладевать техникой избранного вида спорта
6. … психосоциальная стадия (по Э. Эриксону) характеризуется возрастающими способностями ребенка к логическому мышлению и способностью взаимодействовать в соответствии с предписанными правилами
7. … социализация протекает от рождения до подросткового возраста
8. Английский психолог У. Мак-Дугалл предложил теорию … социального поведения
9. Биологическая основа, над которой, по определению В.М. Бехтерева, надстраивается социальная сфера личности, – это …
10. В … направлении возрастной психологии в качестве движущей силы считают наследственность, а среда является лишь условием для уже предопределенного развития
11. В … направлении возрастной психологии в качестве основной движущей силы выделяют среду, которая задает развитие личности, не отягощенной плохой наследственностью
12. В каком разделе психологии изучается проблема развития нравственной устойчивости личности и изучения особенностей личности ребенка?
13. В своей периодизации Э. Эриксон хотел обратить внимание на способности личности преодолевать … трудности
14. В своей теории К. Левин разрабатывал идею психологического поля и полагал, что каждый человек обладает …
15. Ведущая деятельность ребенка возраста 1–3 года – это …
16. Восприятие другого через наложение на него некоторых характеристик конкретной социальной группы – это …
17. Использование большого количества слов-паразитов можно отнести к проблеме … непонимания
18. Использование терминов, неизвестных участникам коммуникации, можно отнести к проблеме … непонимания
19. К задачам возрастной психологии относят … (укажите 2 варианта ответа)
20. К методам демотивации поведения и деятельности относят …
21. Канал восприятия, который позволяет различать интонацию голоса у партнера по коммуникации, – это … канал
22. Конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности последних с учителем-воспитателем – это…
23. Конфликт у девочек, сходный с эдиповым комплексом у мальчиков, – это комплекс …
24. Конформизм может сформироваться у личности на стадии …
25. Метод … служит для формирования взглядов, которых в сознании учащегося раньше не было или они не были закреплены, или для актуализации имеющихся знаний
26. Метод, к которому относятся напоминание, просьба, совет, намек, порицание,– это…
27. Метод, который включает в себя монолог воспитателя, строящийся по принципу повествования, описания или разъяснения, – это …
28. Механизмы … участвуют в коммуникации с точки зрения перцептивной стороны (укажите 2 варианта ответа)
29. Набор независимых лиц, которые имеют коллективное и общее восприятие своей единицы и которые, осознавая это, способны действовать совместно с окружающей средой, – это …
30. Наиболее вероятный результат фиксации на второй стадии, согласно психоаналитической теории развития З. Фрейда, – это …
31. Настойчивое и упрямое поведение других людей, которое может убеждать человека в ошибочности его первоначального мнения, служит примером проявления эффекта …
32. Непрерывный процесс целенаправленного прогрессивного изменения личности под влиянием социальных воздействий и собственной активности, направленной на самосовершенствование и самоосуществление, – это …
33. Новообразование у ребенка, которое проявляется в эмоционально-положительной реакции на взрослого, сопровождающейся движениями и звуками, – это …
34. Объективизация мысли в ситуации коммуникации, когда мысль становится не только достоянием самого человека, но и достоянием других, – это …
35. Осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок, которая формируется в возрасте 6–7 лет, – это …
36. Основной признак малой группы является способность к … действиям.
37. Отражение чувств является одним из проявлений техники эмоционального …
38. Педагогический стиль, который характеризуется конвенциональным тоном с отсутствием похвалы и порицаний, – это … стиль
39. Первичное восприятие и общая оценка, которая влияет на оценку поступков и личностных качеств, – это эффект …
40. Первый знак в социальной ситуации развития ребенка, открывающий эру овладения своим поведением является … жест как средство новой формы коммуникации.
41. Период подготовки к взрослению с точки зрения психоаналитическое теории развития З. Фрейда – это … период
42. Показатель уровня знаний и навыков учения у школьников, а также интереса учеников к предмету у педагога – это …
43. Понимание другого путем построения схемы мышления через его собственный стиль мышления – это …
44. При прохождении мышечно-анальной психосоциальной стадии (по Э. Эриксону) ребенок может приобрести такое качество, как…
45. При создании психоаналитической теории развития З. Фрейд делал акцент на … факторы
46. Процесс изменения установок, мнений, поведения индивида в сторону согласия с группой в ответ на групповое давление в ситуациях, когда нет прямого требования соглашаться с группой, – это …
47. Процесс побуждения, оказания помощи, улучшения качества познавательной деятельности, создания для нее благоприятных условий – это …
48. Процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в том числе специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов, – это …
49. Процесс целостного развития личности в педагогической деятельности, который определяется социальным запросом, – это педагогическое …
50. Процесс, при котором происходят понимание и оценка одного человека другим человеком, – это …
51. Психобиологическая характеристика, описывающая все богатство содержательных переменных поведения человека, – это …
52. Психолог А.Н. Леонтьев ввел понятие «… деятельность»
53. Психолог В.М. Бехтерев ввел в социальную психологию термин «…»
54. Расположите имена ученых в хронологической последовательности, по времени их жизни:
55. Расположите понятия от более узких к более широким:
56. Распыление ответственности в процессе совместной работы, анонимность вклада каждого участника совместной работы являются причинами эффекта социальной …
57. Результатом социализации является …
58. Свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, указывая на его поступки, значимые для других людей, определяют … человека
59. Согласно Б.Г. Ананьеву, социализация протекает в двух направлениях – становление человека как личности и как … деятельности
60. Согласно Э. Эриксону, личность в 4 года проживает … психосоциальную стадию
61. Создателем социометрии как экспериментального метода является Джекоб Леви …
62. Сотрудничество, взаимопонимание, наличие осознаваемой всеми цели относятся к …
63. Способы объединения и реализации двигательных действий, которые обеспечивают эффективную соревновательную деятельность, приводящую к достижению поставленной цели в конкретном старте, серии стартов, соревновании, – это спортивная …
64. Статус в группе, который можно охарактеризовать как высокий положительный, – это статус …
65. Стиль педагогического руководства, который характеризуется определенной директивностью и осуществляется в рамках парадигмы насильственного управления, – это … стиль
66. Стратегия, которая позволяет переносить знания извне вовнутрь, – это …
67. Теория Штерна, которая учитывает роль двух факторов – наследственности и среды, – это теория …
68. Термин «онтогенез» ввел … в 1866 г.
69. Установите последовательность новообразований в онтогенезе (по Д.Б. Эльконину):
70. Установите последовательность появления кризисов в развитии человека:
71. Установите последовательность приобретаемых достоинства в зависимости от стадий развития личности по Э. Эриксону:
72. Установите последовательность участков тела в зависимости от стадий психосексуального развития ребенка по З. Фрейду участков тела
73. Установите правильную последовательность разделов тактического плана:
74. Установите правильную последовательность этапов организации учебно-познавательной деятельности обучающихся при применении стратегии проблематизации и рефлексии:
75. Установите соответствие между авторами и их идеями:
76. Установите соответствие между авторами периодизаций психического развития и основаниями создания периодизаций:
77. Установите соответствие между видами методов воспитания и их примерами из педагогической практики:
78. Установите соответствие между видами стимулирования и методами формирования социального опыта:
79. Установите соответствие между возрастными периодами и новообразованиями, которые развиваются в данные периоды:
80. Установите соответствие между компонентами педагогического общения и их характеристиками:
81. Установите соответствие между конкретными методами осмысления социального опыта и их
82. Установите соответствие между механизмами межличностного восприятия и их примерами:
83. Установите соответствие между педагогическим стилем и позицией преподавателя:
84. Установите соответствие между периодами и возможными фиксациями, согласно психоаналитической теории З. Фрейда:
85. Установите соответствие между периодами развития и их характеристиками:
86. Установите соответствие между периодами социализации и их характеристиками:
87. Установите соответствие между приемами рефлексивного слушания и их характеристиками:
88. Установите соответствие между психологическими эффектами и их характеристиками:
89. Установите соответствие между техниками разрешения конфликтных педагогических ситуаций и их примерами:
90. Установите соответствие между типами темперамента и характеристиками спортсменов с этими типами темперамента:
91. Установите соответствие между факторами развития и ключевыми идеями сторонников главенствующей роли данных факторов:
92. Установите соответствие статусов в группе с примерами:
93. Установите соотношение между сторонами общения и их примерами:
94. Установите хронологическую последовательность научных достижений:
95. Фамилия австрийского, а затем американского психолога, который считается основоположником исследований атрибутивных процессов, – …
96. Феномен аттракции, при котором происходит индивидуальный подбор человека с учетом личностных потребностей, – это …
97. характеристиками:
98. Человек, который кодирует информацию и передает ее другому участнику коммуникации, – это …
99. Человек, позиция которого завоевывается спонтанно, в ситуациях, не связанных с основной деятельностью, – это … лидер
100. Чувство меры в выборе средств педагогического взаимодействия – это …
101. Эффект социальной лени открыл …
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 100 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Основы возрастной, педагогической и социальной психологии
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Заключение
1. … – это закономерное изменение психических процессов, свойств и образований во времени, выраженного в их количественных, качественных и структурных преобразованиях
2. … в психическом развитии считается максимально благоприятным для развития
3. … детского развития предполагает его обогащение за счет максимально полного проживания возрастного периода, в соответствии с нормой, без ускорения и принудительного стимулирования
4. … компонент модели личности спортсмена характеризуется внутренними условиями, которые побуждает спортсмена к достижениям
5. … компонент модели личности спортсмена характеризуется развитыми когнитивными способностями, которые позволяют качественно овладевать техникой избранного вида спорта
6. … психосоциальная стадия (по Э. Эриксону) характеризуется возрастающими способностями ребенка к логическому мышлению и способностью взаимодействовать в соответствии с предписанными правилами
7. … социализация протекает от рождения до подросткового возраста
8. Английский психолог У. Мак-Дугалл предложил теорию … социального поведения
9. Биологическая основа, над которой, по определению В.М. Бехтерева, надстраивается социальная сфера личности, – это …
10. В … направлении возрастной психологии в качестве движущей силы считают наследственность, а среда является лишь условием для уже предопределенного развития
11. В … направлении возрастной психологии в качестве основной движущей силы выделяют среду, которая задает развитие личности, не отягощенной плохой наследственностью
12. В каком разделе психологии изучается проблема развития нравственной устойчивости личности и изучения особенностей личности ребенка?
13. В своей периодизации Э. Эриксон хотел обратить внимание на способности личности преодолевать … трудности
14. В своей теории К. Левин разрабатывал идею психологического поля и полагал, что каждый человек обладает …
15. Ведущая деятельность ребенка возраста 1–3 года – это …
16. Восприятие другого через наложение на него некоторых характеристик конкретной социальной группы – это …
17. Использование большого количества слов-паразитов можно отнести к проблеме … непонимания
18. Использование терминов, неизвестных участникам коммуникации, можно отнести к проблеме … непонимания
19. К задачам возрастной психологии относят … (укажите 2 варианта ответа)
20. К методам демотивации поведения и деятельности относят …
21. Канал восприятия, который позволяет различать интонацию голоса у партнера по коммуникации, – это … канал
22. Конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности последних с учителем-воспитателем – это…
23. Конфликт у девочек, сходный с эдиповым комплексом у мальчиков, – это комплекс …
24. Конформизм может сформироваться у личности на стадии …
25. Метод … служит для формирования взглядов, которых в сознании учащегося раньше не было или они не были закреплены, или для актуализации имеющихся знаний
26. Метод, к которому относятся напоминание, просьба, совет, намек, порицание,– это…
27. Метод, который включает в себя монолог воспитателя, строящийся по принципу повествования, описания или разъяснения, – это …
28. Механизмы … участвуют в коммуникации с точки зрения перцептивной стороны (укажите 2 варианта ответа)
29. Набор независимых лиц, которые имеют коллективное и общее восприятие своей единицы и которые, осознавая это, способны действовать совместно с окружающей средой, – это …
30. Наиболее вероятный результат фиксации на второй стадии, согласно психоаналитической теории развития З. Фрейда, – это …
31. Настойчивое и упрямое поведение других людей, которое может убеждать человека в ошибочности его первоначального мнения, служит примером проявления эффекта …
32. Непрерывный процесс целенаправленного прогрессивного изменения личности под влиянием социальных воздействий и собственной активности, направленной на самосовершенствование и самоосуществление, – это …
33. Новообразование у ребенка, которое проявляется в эмоционально-положительной реакции на взрослого, сопровождающейся движениями и звуками, – это …
34. Объективизация мысли в ситуации коммуникации, когда мысль становится не только достоянием самого человека, но и достоянием других, – это …
35. Осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок, которая формируется в возрасте 6–7 лет, – это …
36. Основной признак малой группы является способность к … действиям.
37. Отражение чувств является одним из проявлений техники эмоционального …
38. Педагогический стиль, который характеризуется конвенциональным тоном с отсутствием похвалы и порицаний, – это … стиль
39. Первичное восприятие и общая оценка, которая влияет на оценку поступков и личностных качеств, – это эффект …
40. Первый знак в социальной ситуации развития ребенка, открывающий эру овладения своим поведением является … жест как средство новой формы коммуникации.
41. Период подготовки к взрослению с точки зрения психоаналитическое теории развития З. Фрейда – это … период
42. Показатель уровня знаний и навыков учения у школьников, а также интереса учеников к предмету у педагога – это …
43. Понимание другого путем построения схемы мышления через его собственный стиль мышления – это …
44. При прохождении мышечно-анальной психосоциальной стадии (по Э. Эриксону) ребенок может приобрести такое качество, как…
45. При создании психоаналитической теории развития З. Фрейд делал акцент на … факторы
46. Процесс изменения установок, мнений, поведения индивида в сторону согласия с группой в ответ на групповое давление в ситуациях, когда нет прямого требования соглашаться с группой, – это …
47. Процесс побуждения, оказания помощи, улучшения качества познавательной деятельности, создания для нее благоприятных условий – это …
48. Процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в том числе специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов, – это …
49. Процесс целостного развития личности в педагогической деятельности, который определяется социальным запросом, – это педагогическое …
50. Процесс, при котором происходят понимание и оценка одного человека другим человеком, – это …
51. Психобиологическая характеристика, описывающая все богатство содержательных переменных поведения человека, – это …
52. Психолог А.Н. Леонтьев ввел понятие «… деятельность»
53. Психолог В.М. Бехтерев ввел в социальную психологию термин «…»
54. Расположите имена ученых в хронологической последовательности, по времени их жизни:
55. Расположите понятия от более узких к более широким:
56. Распыление ответственности в процессе совместной работы, анонимность вклада каждого участника совместной работы являются причинами эффекта социальной …
57. Результатом социализации является …
58. Свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, указывая на его поступки, значимые для других людей, определяют … человека
59. Согласно Б.Г. Ананьеву, социализация протекает в двух направлениях – становление человека как личности и как … деятельности
60. Согласно Э. Эриксону, личность в 4 года проживает … психосоциальную стадию
61. Создателем социометрии как экспериментального метода является Джекоб Леви …
62. Сотрудничество, взаимопонимание, наличие осознаваемой всеми цели относятся к …
63. Способы объединения и реализации двигательных действий, которые обеспечивают эффективную соревновательную деятельность, приводящую к достижению поставленной цели в конкретном старте, серии стартов, соревновании, – это спортивная …
64. Статус в группе, который можно охарактеризовать как высокий положительный, – это статус …
65. Стиль педагогического руководства, который характеризуется определенной директивностью и осуществляется в рамках парадигмы насильственного управления, – это … стиль
66. Стратегия, которая позволяет переносить знания извне вовнутрь, – это …
67. Теория Штерна, которая учитывает роль двух факторов – наследственности и среды, – это теория …
68. Термин «онтогенез» ввел … в 1866 г.
69. Установите последовательность новообразований в онтогенезе (по Д.Б. Эльконину):
70. Установите последовательность появления кризисов в развитии человека:
71. Установите последовательность приобретаемых достоинства в зависимости от стадий развития личности по Э. Эриксону:
72. Установите последовательность участков тела в зависимости от стадий психосексуального развития ребенка по З. Фрейду участков тела
73. Установите правильную последовательность разделов тактического плана:
74. Установите правильную последовательность этапов организации учебно-познавательной деятельности обучающихся при применении стратегии проблематизации и рефлексии:
75. Установите соответствие между авторами и их идеями:
76. Установите соответствие между авторами периодизаций психического развития и основаниями создания периодизаций:
77. Установите соответствие между видами методов воспитания и их примерами из педагогической практики:
78. Установите соответствие между видами стимулирования и методами формирования социального опыта:
79. Установите соответствие между возрастными периодами и новообразованиями, которые развиваются в данные периоды:
80. Установите соответствие между компонентами педагогического общения и их характеристиками:
81. Установите соответствие между конкретными методами осмысления социального опыта и их
82. Установите соответствие между механизмами межличностного восприятия и их примерами:
83. Установите соответствие между педагогическим стилем и позицией преподавателя:
84. Установите соответствие между периодами и возможными фиксациями, согласно психоаналитической теории З. Фрейда:
85. Установите соответствие между периодами развития и их характеристиками:
86. Установите соответствие между периодами социализации и их характеристиками:
87. Установите соответствие между приемами рефлексивного слушания и их характеристиками:
88. Установите соответствие между психологическими эффектами и их характеристиками:
89. Установите соответствие между техниками разрешения конфликтных педагогических ситуаций и их примерами:
90. Установите соответствие между типами темперамента и характеристиками спортсменов с этими типами темперамента:
91. Установите соответствие между факторами развития и ключевыми идеями сторонников главенствующей роли данных факторов:
92. Установите соответствие статусов в группе с примерами:
93. Установите соотношение между сторонами общения и их примерами:
94. Установите хронологическую последовательность научных достижений:
95. Фамилия австрийского, а затем американского психолога, который считается основоположником исследований атрибутивных процессов, – …
96. Феномен аттракции, при котором происходит индивидуальный подбор человека с учетом личностных потребностей, – это …
97. характеристиками:
98. Человек, который кодирует информацию и передает ее другому участнику коммуникации, – это …
99. Человек, позиция которого завоевывается спонтанно, в ситуациях, не связанных с основной деятельностью, – это … лидер
100. Чувство меры в выборе средств педагогического взаимодействия – это …
101. Эффект социальной лени открыл …
Похожие материалы
СИНЕРГИЯ Основы возрастной, педагогической и социальной психологии Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 1 мая 2024
СИНЕРГИЯ Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Занятия 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 100 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Основы возрастной, педагогической и социальной психологии
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Заключение
1. … – это закономерное изменение психических процессов, свойств и образований во времени, выраже
228 руб.
Университет «Синергия» Бизнес-логистика (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Бизнес-логистика (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 33 вопроса
Результат – 92 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
4. ... система - это крупная система управления потоками на уровне территориального или административно-территориального образования, которая решает глобальные
5. … – это обмен между компьютерами структурированной информацией по взаимосогласованным правилам
198 руб.
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это одно из основных преимущества малого бизнеса
2. … концепции бизнеса являются двумя крайними позициями в оценке бизнеса как объективного явления
3. … концепция абсолютизирует все положительные стороны современного бизнеса
4. Благами могут
228 руб.
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 81 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику
Тема 2. Основы теории спроса и предложения
Тема 3. Поведение потребителя и потребительский выбор
Тема 4. Основы теории
228 руб.
Университет «Синергия» Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 57 вопросов
Результат – 86 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Предпринимательство и предприниматели.
Тема 2. Профессиональная занятость в предпринимательстве
Тема 3. Система современного предпринимательства.
Тема 4. Развитие предпринимательства в России.
Итоговая аттестация
1. ... вклю
228 руб.
Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 189 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Самооценка как объект психологического анализа
Тема 2. Самооценка в интеллектуальной деятельности и рефлексия над деятельностью
Тема 3. Оценка понимания и факторы успешной работы с информацией в деятельности психо
228 руб.
Университет «Синергия» Педагогическая конфликтология.dor_БАК (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Педагогическая конфликтология.dor_БАК (Темы 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Педагогическая конфликтология как прикладная дисциплина
Тема 2. Выявление и предупреждение педагогических конфликтов
Тема 3. Технологии и методики работы педагога с конфликтами
Тема 4. Личн
228 руб.
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 3 мая 2025
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 60 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Социальное предпринимательство: понятие, предпосылки становления в России и за рубежом, роль в современном обществе, инфраструктура поддержки
Тема 2. Формы, виды, бизнес-модели социального предпринимательства
Тема 3. Управл
248 руб.
Другие работы
Система команд. Структура слова команд. Синтаксис команд. Группы команд
Slolka
: 5 октября 2013
Содержание
Введение
Команды вычисления и пересылки
Управление последовательностью выполнения программы
Команды непосредственной пересылки данных
Заключение
Список использованных источников
Введение
В данном реферате подробно описывается ADSP-2106х, рассматриваются типы команд, синтаксис ассемблера и код операции, по которому транслируется команда. Многие типы команд имеют поле для определения операции вычисления. Это операции, которые используют ALU, умножитель или устройство сдвига. (За
10 руб.
ОТВЕТЫ на ТЕСТ по предмету Менеджмент
Wics2
: 15 марта 2016
1) Теория ожиданий Врума относится к группе:
2) Ориентируясь на какой ситуационный фактор, лидер должен выбирать эффективный стиль руководства согласно теории жизненного цикла Поля Херси и Кена Бланшара?
3) Психическое напряжение, связанное с преодолением несовершенства организационных условий труда, с высокими нагрузками при выполнении профессиональных обязанностей на рабочем месте в конкретной организационной структуре (в организации или в ее подразделении, фирме, корпорации), а также с поиско
100 руб.
Проблемы перехода на МСФО кредитными организациями
Qiwir
: 19 декабря 2013
Введение
Последние годы отмечены усилением внимания к проблеме международной унификации учета. Развитие бизнеса, сопровождающееся возрастанием роли международной интеграции в сфере экономики, предъявляет определенные требования к единообразию и понятности применяемых в разных странах принципов формирования и алгоритмов исчисления прибыли, налогооблагаемой базы, условий инвестирования, капитализации заработанных средств и т.п. Многие западные инвесторы и банкиры полагают, что учет России не отве
5 руб.
Производственный менеджмент. Контрольная работа. Вариант 18.
Mental03
: 14 ноября 2017
Контрольная работа по дисциплине Производственный менеджмент. Вариант 18.
1. Исходные данные:
Ёмкость проектируемой АТС, номеров: 14000.
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1: 93 /97 УВС 1: -/175
АТС 2: 87/98 УВС 2: 190/-
АТС 3: 67/ 8 УВС 3: 170/-
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1: 4,5 УВС 1: 6,4
АТС