Статический и динамический анализ (Вариант № 14)

Цена:
750 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon praktika-staticheskiy-i-dinamicheskiy-analiz.docx
material.view.file_icon Решение 1 - 14 вариант.docx
material.view.file_icon Решение 1 - 14 вариант.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

По схеме ниже необходимо выполнить статический и динамический анализ. Сигналы на входах указаны.
Статический анализ:
1. По первому такту определить реакцию схемы.
2. Провести анализ количества элементов.
Динамический анализ:
1. Построить диаграммы выходных сигналов элементов по двум тактам.
2. Рассчитать время задержки 3τ.
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 12
Необходимо выполнить статический и динамический анализ представленной логической схемы. Исходные данные для первого такта: X1 = 0. X2 = 1. X3 = 1. X4 = 1. Исходные данные для второго такта: X1 = 0. X2 = 0. X3 = 1. X4 = 0. Требуется выполнить. Статический анализ: 1. Определить реакцию схемы по первому такту. 2. Провести анализ количества элементов. Динамический анализ: 1. Построить диаграммы выходных сигналов элементов по двум тактам. 2. Рассчитать время задержки 3τ.
User Решатель : 8 февраля 2025
750 руб.
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 12
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 23
Цель работы: выполнить статический и динамический анализ логической схемы. Входные данные для первого такта: X1 = 0. X2 = 1. X3 = 0. X4 = 0. Входные данные для второго такта: X1 = 1. X2 = 0. X3 = 1. X4 = 1. Требуется выполнить: 1. Статический анализ: – Определить реакцию схемы по первому такту. – Провести подсчёт количества элементов. 2. Динамический анализ: – Построить временные диаграммы выходных сигналов элементов для двух тактов работы. – Рассчитать суммарную задержку распространения сиг
User Решатель : 8 февраля 2025
750 руб.
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 23
Статический и динамический анализ (Вариант № 2)
Цель работы: выполнить статический и динамический анализ представленной логической схемы. Статический анализ. Определить реакцию схемы по первому такту. Провести анализ количества элементов. Динамический анализ. Построить диаграммы выходных сигналов элементов по двум тактам. Рассчитать время задержки 3τ. Исходные данные. – Первый такт: X1 = 0, X2 = 0, X3 = 1, X4 = 0. – Второй такт: X1 = 0, X2 = 0, X3 = 0, X4 = 1. Состав схемы: а) Элементы 1, 2: Инверторы (NOT). б) Элементы 3, 8: Элементы И (AND)
User Решатель : 20 января 2025
1000 руб.
Статический и динамический анализ (Вариант № 2)
Статический и динамический анализ (Вариант № 16)
По схеме ниже необходимо выполнить статический и динамический анализ. Сигналы на входах указаны. Статический анализ: 1. По первому такту определить реакцию схемы. 2. Провести анализ количества элементов. Динамический анализ: 1. Построить диаграммы выходных сигналов элементов по двум тактам. 2. Рассчитать время задержки 3t.
User Решатель : 20 января 2025
1000 руб.
Статический и динамический анализ (Вариант № 16)
Пята. Вариант 14
Пята. Вариант 14 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 марта 2023
100 руб.
Пята. Вариант 14 promo
Основа. вариант 14
ОСНОВА. ВАРИАНТ 14 Заменить вид сверху разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 3 февраля 2023
80 руб.
Основа. вариант 14 promo
Квадрат. вариант 14
КВАДРАТ. ВАРИАНТ 14 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 3 февраля 2023
80 руб.
Квадрат. вариант 14 promo
Ушко. вариант 14
УШКО. ВАРИАНТ 14 Заменить вид сверху разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 3 февраля 2023
80 руб.
Ушко. вариант 14 promo
Инвентаризация имущества и обязательств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете (на материалах МБОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа»)
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 6 1.1 Понятие и виды инвентаризации 6 1.2 Этапы проведения инвентаризации 13 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МБОУ «РОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 17 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 17 2.2 Организационные и методические аспекты работы бухгалтерской службы организации 22 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ 26 3.1 Проведение инвентаризации имущест
User Алёна51 : 28 сентября 2017
300 руб.
Психологія майбутнього
Нині складається складно розгалужена система теоретичного і практичного людинознавства, значення для майбутності людства щонайменше велике, ніж значення фундаментальних наук про природу, із якими пов'язано оволодіння силами природи, її енергетичними і харчовими ресурсами, освоєння Космосу тощо. буд.. Для соціального прогнозування необхідні наукові знання про резервах і ресурсах самого розвитку, про істинних потенціалах цього розвитку, ще не досить використовуються суспільством. Завдяки великим д
User SerFACE : 24 мая 2013
5 руб.
Английский язык. 4-й вариант. РОСНОУ. Контрольная работа.
4 вариант Задание 1 Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого (см. образец). Переведите предложения на русский язык. 1. In modern aviation greater and greater speeds are being attained. 2. Young specialist was introduced to the professor. 3. The material properties are affected by solar radiation. 4. Scientific and engineering progress opens up wide prospects before mankind. Задание 2 Перепишите следующие предложения и переведите
User studypro : 17 июля 2016
70 руб.
Синтез комбінаційної схеми та проектування керуючого автомата Мура
Зміст Завдання на розробку Зміст Синтез комбінаційної схеми Розрахування значень Мінімізація БФ Комбінаційна схема Проектування автоматів Вибір завдання Автомат Мура Автомат Мілі Заключення Перелік літератури 1 Синтез комбінаційної схеми 1.1 Визначення значень БФ Булева функція 5 змінних F(x1,x2,x3,x4,x5) задається своїми значеннями, які визначаються 7-разрядовими двійковими еквівалентами чисел: по значенню чисел А (на наборах 0-6), В (на наборах 7-13), С (набори 14-20), по значенн
User Slolka : 5 октября 2013
10 руб.
up Наверх