Статический и динамический анализ (Вариант № 2)

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon praktika-staticheskiy-i-dinamicheskiy-analiz.docx
material.view.file_icon Решение 1 - 2 вариант.docx
material.view.file_icon Решение 2 - 2 вариант.docx
material.view.file_icon Решение 3 - 2 вариант.docx
material.view.file_icon Решение 1 - 2 вариант.pdf
material.view.file_icon Решение 2 - 2 вариант.pdf
material.view.file_icon Решение 3 - 2 вариант.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Цель работы: выполнить статический и динамический анализ представленной логической схемы.
Статический анализ. Определить реакцию схемы по первому такту. Провести анализ количества элементов.
Динамический анализ. Построить диаграммы выходных сигналов элементов по двум тактам. Рассчитать время задержки 3τ.
Исходные данные.
– Первый такт: X1 = 0, X2 = 0, X3 = 1, X4 = 0.
– Второй такт: X1 = 0, X2 = 0, X3 = 0, X4 = 1.
Состав схемы:
а) Элементы 1, 2: Инверторы (NOT).
б) Элементы 3, 8: Элементы И (AND).
в) Элемент 4: Элемент И-НЕ (NAND).
г) Элемент 5: Элемент ИЛИ-НЕ (NOR).
д) Элементы 6, 7: Элементы ИЛИ (OR).
Схема имеет 4 входа (X1, X2, X3, X4) и один выход (Y), время задержки распространения сигнала составляет 3τ.
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 12
Необходимо выполнить статический и динамический анализ представленной логической схемы. Исходные данные для первого такта: X1 = 0. X2 = 1. X3 = 1. X4 = 1. Исходные данные для второго такта: X1 = 0. X2 = 0. X3 = 1. X4 = 0. Требуется выполнить. Статический анализ: 1. Определить реакцию схемы по первому такту. 2. Провести анализ количества элементов. Динамический анализ: 1. Построить диаграммы выходных сигналов элементов по двум тактам. 2. Рассчитать время задержки 3τ.
User Решатель : 8 февраля 2025
750 руб.
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 12
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 23
Цель работы: выполнить статический и динамический анализ логической схемы. Входные данные для первого такта: X1 = 0. X2 = 1. X3 = 0. X4 = 0. Входные данные для второго такта: X1 = 1. X2 = 0. X3 = 1. X4 = 1. Требуется выполнить: 1. Статический анализ: – Определить реакцию схемы по первому такту. – Провести подсчёт количества элементов. 2. Динамический анализ: – Построить временные диаграммы выходных сигналов элементов для двух тактов работы. – Рассчитать суммарную задержку распространения сиг
User Решатель : 8 февраля 2025
750 руб.
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 23
Статический и динамический анализ (Вариант № 16)
По схеме ниже необходимо выполнить статический и динамический анализ. Сигналы на входах указаны. Статический анализ: 1. По первому такту определить реакцию схемы. 2. Провести анализ количества элементов. Динамический анализ: 1. Построить диаграммы выходных сигналов элементов по двум тактам. 2. Рассчитать время задержки 3t.
User Решатель : 20 января 2025
1000 руб.
Статический и динамический анализ (Вариант № 16)
Статический и динамический анализ (Вариант № 14)
По схеме ниже необходимо выполнить статический и динамический анализ. Сигналы на входах указаны. Статический анализ: 1. По первому такту определить реакцию схемы. 2. Провести анализ количества элементов. Динамический анализ: 1. Построить диаграммы выходных сигналов элементов по двум тактам. 2. Рассчитать время задержки 3τ.
User Решатель : 20 января 2025
750 руб.
Статический и динамический анализ (Вариант № 14)
Крышка. Вариант 2
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 27 ноября 2025
50 руб.
Крышка. Вариант 2
Вариант 2. НХТИ
Вариант 2. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 2. НХТИ
Корпус. Вариант 2
Вариант 2 Сделано в автокаде. Открывается так же нанокадом. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 30 июля 2025
150 руб.
Корпус. Вариант 2
Призма. Вариант 2
Призма. Вариант 2 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Призма. Вариант 2 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх