Анкер Челюстидержателя АКБ-4М
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Анкер Челюстидержателя АКБ-4М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Другие работы
Устройство тормозное МЧ00.32.00.00 деталировка
coolns
: 19 августа 2019
Устройство тормозное сборочный чертеж
Устройство тормозное чертежи
Устройство тормозное деталирование
Устройство тормозное скачать
Устройство тормозное 3д модель
Тормозное устройство предназначено для удержания комбайна на уклоне при выключенном двигателе. Оно представляет собой кулачковую полумуфту поз. 6, установленную в стакане поз. 1 на шпонке поз. 19. Под действием пружины поз. 7 полумуфта поз. 6 перемещается вдоль стакана поз. 1 и входит кулачками в зацепление с полумуфтой, установленной
260 руб.
Китообразные и их особенности
MarinkaKo
: 2 декабря 2009
Киты представляют настоящих водных животных,
проводящих всю свою жизнь в море. Однако теплая кровь,
присутствие легких и кормление детенышей молоком
указывает на принадлежность их к классу млекопитающих.
Во многих отношениях они более похожи на рыб.
Зачетная работа по дисциплине: Этика делового общения. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Задание
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксе
150 руб.
Основы развития выносливости у старших школьников
Elfa254
: 3 сентября 2015
"Развитие двигательных качеств занимает важное место в физическом воспитании школьников. Практика показывает, что многие школьники не могут добиться высоких результатов в беге, прыжках, метании не потому, что им мешает плохая техника движений, а главным образом ввиду недостаточного развития основных двигательных качеств – силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.
Направленность работы в области развития двигательных качеств у детей школьного возраста определена государственной программой
45 руб.