Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program.exe
material.view.file_icon Program.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program.obj
material.view.file_icon Program.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program.cpp
material.view.file_icon Program.ncb
material.view.file_icon Program.sln
material.view.file_icon Program.suo
material.view.file_icon Program.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program2.exe
material.view.file_icon Program2.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program2.obj
material.view.file_icon Program2.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program2.cpp
material.view.file_icon Program2.ncb
material.view.file_icon Program2.sln
material.view.file_icon Program2.suo
material.view.file_icon Program2.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program3.exe
material.view.file_icon Program3.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program3.obj
material.view.file_icon Program3.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program3.cpp
material.view.file_icon Program3.ncb
material.view.file_icon Program3.sln
material.view.file_icon Program3.suo
material.view.file_icon Program3.vcproj
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм.
Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов.

Задание
1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последовательности и выводит результаты обработки на экран. Если в задании используется число M, то его ввод осуществлять с клавиатуры. Обработку выполнить без использования массивов!!!
• Сгенерировать последовательность из N целых случайных чисел, которые находятся в заданном интервале. Для данной последовательности выполнить задание No1. Число N и границы интервала задать целочисленными константами.
• Ввести с клавиатуры последовательность ненулевых чисел, 0 – конец последовательности. Для данной последовательности выполнить задание No2.
Вариант Число N Интервал Задание 1 Задание 2
2 28 -10...2 Определить сколько раз последовательность меняет знак Определить количество простых чисел в последовательности

2. Из приложения Д выбрать индивидуальное задание и написать программу, которая вычисляет сумму ряда с точностью ε для всех значений аргумента, меняющегося в заданном интервале с заданным шагом. Также определить количество шагов n для достижения заданной точности ε.
Запрограммировать вычисление точного значения функции Y для каждого x (z). Подсчитать ошибку вычислений по формуле: . Результаты выполнения программы представить в следующем виде:
Значение аргумента
x (z) Сумма ряда
S Точное значение
Y Относительная ошибка в %
 Количество шагов
n

Форматирование таблицы осуществлять при помощи языковых средств вывода данных, рассмотренных в разделе 5 учебного пособия.
Задача вычисления суммы членов ряда рассмотрена в разделе 10 учебного пособия.
No вар. Сумма ряда S Значения аргумента Точность ε Функция Y
(точное значение)
  Интервал Шаг  
2 
Xн=0.1
Xк=1 0.1 10-4 cos(x)

3. Решить задачу 1 с использованием подпрограммы так, чтобы:
• ввод элементов последовательности с клавиатуры и вывод результатов их обработки осуществляются в функции main();
• обработка элементов последовательности осуществляются при помощи функции пользователя, необходимые элементы передаются в пользовательскую функцию в качестве параметров.
Результаты выполнения модифицированной программы должны совпадать с результатами выполнения исходной программы.

Дополнительная информация

Работа сдана в 2024 году, оценка преподавателя: зачтено.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №01
Вариант No01 Лабораторная работа No1 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счислен
User IT-STUDHELP : 9 октября 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №01 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм. Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов. Задание 1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последов
User Roma967 : 11 июля 2024
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
Лабораторная работа №3 Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и условного оператора Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением с использованием стандартных математических функций Задание В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении В). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать
User SibGOODy : 14 июля 2023
300 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование
Тема: применение конструкций языка Паскаль. Задание: вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
User miliorator : 23 октября 2012
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине «Информатика и программирование». Вариант №01.
Вариант: 1mod40+1=2 Лабораторная работа No1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций Задание 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычис
User teacher-sib : 22 октября 2024
1500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №03
Вариант No03 Лабораторная работа No1 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счислен
User IT-STUDHELP : 9 октября 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №03 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Тема: Алгоритмизация обработки одномерных массивов. Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов обработки одномерных массивов и освоение технологий составления и тестирования программ. Общее задание 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C# для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: • объявление заданного массива фиксированной длины прог ; • инициализацию эл
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09 promo
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа No2 Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла. Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций. Задание: В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе резуль
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
500 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх