ВКР_Совершенствование процесса обработки деталей в цехе защитных покрытий при малярных и гальванических работах в филиале ПАО “Ил”-Авиастар
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Введение 4
Глава 1. Изучение способов нанесения жидких лакокрасочных покрытий 6
1.1. Лакокрасочные покрытия (разделения на классы и способы нанесения) 6
1.2. Технологический процесс покраски деталей в цехе 264 6
1.3. Способы нанесения жидких лакокрасочных покрытий 13
1.4. Вывод по первой главе 15
Глава 2. Исследование процесса обработки деталей в цехе защитных покрытий при малярных и гальванических работах в филиале ПАО “Ил” “Авиастар” 16
2. Назначение и организационная структура цеха 264 16
2.1. Основные задачи цеха 264 17
2.2. Структура цеха 264 17
2.2. Функции цеха 264 18
2.4. Малярный участок «Galatek» 20
2.4.1. Покрасочная камера PKPF MID 20
2.4.2. Система мокрой фильтрации 23
2.4.3. Транспортная система POWER & FREE 25
2.4.4. Терморадиационная сушильная камера 28
2.4.5. Вывод по второй главе 30
Глава 3. Оценка временных и экономических показателей 31
3.1. Расчет стоимости оборудования по ценам поставщиков. 31
3.2. Расчёт затрат по статье «Топливо и энергия на технологические цели» 31
3.3. Вывод по третьей главе 32
4.Расчет показателей экономической эффективности проекта 33
4.1. Параметры старого техпроцесса 33
4.2. Параметры нового техпроцесса 33
4.3. Построение модели сушки в AnyLogic 34
4.4. Вывод по четвертой главе 36
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Актуальность данной темы заключается в том, что в связи со стремительно развивающимся ВПК и гражданской авиации в России, на заводе Филиал ПАО – «Ил» Авиастар, увеличиваются производственные мощности по изготовлению таких изделий как Ил-76МД-90А – тяжёлых транспортных самолётов, Ил-78М-90А – самолётов топливозаправщиков и производства агрегатов в рамках программы производственной кооперации ПАО «ОАК». Существует необходимость выхода на 24 самолёто – комплекта в год к 2028 году (2 с/к в месяц). В связи с этим, необходимо провести модернизацию оборудования в цехе защитных покрытий МеТП цех 264 корпус 1ВМ2, для увеличения пропускной способности и выхода на новые производственные мощности.
Целью данной дипломной работы является:
1) увеличить пропускную способность ДСЕ в ц. 264 корп. 1ВМ2
2) повысить качество выпускаемой продукции
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1) провести исследование для совершенствования процесса обработки деталей
2) выявить узкие места которые замедляют процесс обработки ДСЕ
3) разработать план мероприятий по устранению выявленных проблем.
4) произвести оценку временных и экономических показателей.
В 1 главе, рассматривается какие бывают способы нанесения жидких лакокрасочных материалов, на какие классы они разделяются, какие бывают ЛКП спецназначения, промежуточную обработку ЛКП, какое бывает покрасочное оборудование для изделий из металла, технологическое и вспомогательное оборудование и применение покрасочных камер.
Во 2 главе, проводится исследование процесса обработки деталей в цехе защитных покрытий, при малярных и гальванических работах в Филиале ПАО – «Ил» Авиастар. Изучим структуру цеха 264, основные задачи и функции которые выпоняет цех. На основании проведённого исследования выявим, какие участки снижают или замедляют пропускную способность данного цеха.
В 3 главе, проводится оценка временно – экономических показателей с учётом изменения, внедрения нового оборудования.
В 4 главе, рассматривается расчёт показателей экономической эффективности данного проекта.
Список использованной литературы
1. Технологические процессы, разработанные на основе нормативных документов для ПАО – «Ил» Авиастар.
2. И 47601.8800.002.900 «Защитные покрытия самолёта Ил-76МД-90А и его модификаций»
3. ОСТ 1 90055-85 Покрытия лакокрасочные для авиационной техники. Обозначения.
4. НИ 1.2.011-2002 «Окраска деталей из алюминиевых сплавов самолётов»
5. СТП 687.10.0108-2019 «Система менеджмента качества. Обеспечение качества материалов и полуфабрикатов в процессе приёмки, входного контроля, складской переработки, хранения и выдачи в производство».
6. СТП 687.09.0440-2021 «Система менеджмента качества. Метрологическое обеспечение.
7. Поверка средств измерения. Организация и порядок проведения поверки средств измерений».
Глава 1. Изучение способов нанесения жидких лакокрасочных покрытий 6
1.1. Лакокрасочные покрытия (разделения на классы и способы нанесения) 6
1.2. Технологический процесс покраски деталей в цехе 264 6
1.3. Способы нанесения жидких лакокрасочных покрытий 13
1.4. Вывод по первой главе 15
Глава 2. Исследование процесса обработки деталей в цехе защитных покрытий при малярных и гальванических работах в филиале ПАО “Ил” “Авиастар” 16
2. Назначение и организационная структура цеха 264 16
2.1. Основные задачи цеха 264 17
2.2. Структура цеха 264 17
2.2. Функции цеха 264 18
2.4. Малярный участок «Galatek» 20
2.4.1. Покрасочная камера PKPF MID 20
2.4.2. Система мокрой фильтрации 23
2.4.3. Транспортная система POWER & FREE 25
2.4.4. Терморадиационная сушильная камера 28
2.4.5. Вывод по второй главе 30
Глава 3. Оценка временных и экономических показателей 31
3.1. Расчет стоимости оборудования по ценам поставщиков. 31
3.2. Расчёт затрат по статье «Топливо и энергия на технологические цели» 31
3.3. Вывод по третьей главе 32
4.Расчет показателей экономической эффективности проекта 33
4.1. Параметры старого техпроцесса 33
4.2. Параметры нового техпроцесса 33
4.3. Построение модели сушки в AnyLogic 34
4.4. Вывод по четвертой главе 36
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Актуальность данной темы заключается в том, что в связи со стремительно развивающимся ВПК и гражданской авиации в России, на заводе Филиал ПАО – «Ил» Авиастар, увеличиваются производственные мощности по изготовлению таких изделий как Ил-76МД-90А – тяжёлых транспортных самолётов, Ил-78М-90А – самолётов топливозаправщиков и производства агрегатов в рамках программы производственной кооперации ПАО «ОАК». Существует необходимость выхода на 24 самолёто – комплекта в год к 2028 году (2 с/к в месяц). В связи с этим, необходимо провести модернизацию оборудования в цехе защитных покрытий МеТП цех 264 корпус 1ВМ2, для увеличения пропускной способности и выхода на новые производственные мощности.
Целью данной дипломной работы является:
1) увеличить пропускную способность ДСЕ в ц. 264 корп. 1ВМ2
2) повысить качество выпускаемой продукции
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1) провести исследование для совершенствования процесса обработки деталей
2) выявить узкие места которые замедляют процесс обработки ДСЕ
3) разработать план мероприятий по устранению выявленных проблем.
4) произвести оценку временных и экономических показателей.
В 1 главе, рассматривается какие бывают способы нанесения жидких лакокрасочных материалов, на какие классы они разделяются, какие бывают ЛКП спецназначения, промежуточную обработку ЛКП, какое бывает покрасочное оборудование для изделий из металла, технологическое и вспомогательное оборудование и применение покрасочных камер.
Во 2 главе, проводится исследование процесса обработки деталей в цехе защитных покрытий, при малярных и гальванических работах в Филиале ПАО – «Ил» Авиастар. Изучим структуру цеха 264, основные задачи и функции которые выпоняет цех. На основании проведённого исследования выявим, какие участки снижают или замедляют пропускную способность данного цеха.
В 3 главе, проводится оценка временно – экономических показателей с учётом изменения, внедрения нового оборудования.
В 4 главе, рассматривается расчёт показателей экономической эффективности данного проекта.
Список использованной литературы
1. Технологические процессы, разработанные на основе нормативных документов для ПАО – «Ил» Авиастар.
2. И 47601.8800.002.900 «Защитные покрытия самолёта Ил-76МД-90А и его модификаций»
3. ОСТ 1 90055-85 Покрытия лакокрасочные для авиационной техники. Обозначения.
4. НИ 1.2.011-2002 «Окраска деталей из алюминиевых сплавов самолётов»
5. СТП 687.10.0108-2019 «Система менеджмента качества. Обеспечение качества материалов и полуфабрикатов в процессе приёмки, входного контроля, складской переработки, хранения и выдачи в производство».
6. СТП 687.09.0440-2021 «Система менеджмента качества. Метрологическое обеспечение.
7. Поверка средств измерения. Организация и порядок проведения поверки средств измерений».
Дополнительная информация
Пишите в телеграмм для заказа других студенческих работ
@ivan_meduz
Данная работа сдана в 2024 году с оценкой хорошо.
@ivan_meduz
Данная работа сдана в 2024 году с оценкой хорошо.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.